![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Патч и level cap
Какой последний патч? Где взять? Как поставить на пиратскую английскую версию ( no-cd? )? Существует ли level cap remover? Где взять? Как поставить на пиратскую английскую версию?
Заранее спасибо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
1.0.7.4
No-cd версию можно взять здесь Без level cap-a 1.0.7.4 не видел, хотя может где-то уже появился... а разве очень нужно? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Спасибо. Нужно, конечно. Может, я до этого ограничения и не доберусь, но сам факт его существования мешает мне наслаждаться игрой.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
skm
Мне - наоборот. Просто в этом случае ясно, что лучший герой окажется не у тех, кто тупо мочит монстров у портала, а кто с умом его развивает и просчитывает оптимальные варианты. Хоть чуть-чуть извилинами шевелить придётся... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 56
|
по теме. левел кап здесь организован как дефолтное правило игры по начислению экспы.. ежели найти алтернативный файл правил и сунуть его в rules модуля, то использовацца будет он.
тот самый альтернативный файл, в котором прописано начисление экспы до сотого уровня в сети где-то валяецца. я его нашел, в свое время, во всяком случае. ежели нужно - скажите. примечание. поскольку общее число экспы достаточно странно обрабатывается на последнем уровне, дойдя до пятидесятого левела в обычном режиме и затем поставив етот самый левел кап, вы оказываетесь, опа, на сотом уровне, с грудой нераспределенных пойнтов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
А не проще ли взять редактор и накидать своему герою кучу пойнтов? Всё равно ведь нечестная игра получается. Не знаю, зачем вам это нужно...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Всем спасибо, нашёл что искал.
Prince Dakkar, почему нечестная? Нечестная - это когда кого-то в ходе игры обманывают. А тут получается вполне честная. Просто по изменённым правилам. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
|
нечестная, имхо, это когда играешь-играешь, на середине игры развитие игрока останавливается, левел кап мать его. Какой смысл дальше играть если твой персонаж не улучшится... Нету стимула проходить по квестам и решать их, а чтобы проходить ради интереса, сюжет должен быть ой-какой крутой...
Сюжетец в Аркануме хоть и неплохой, но просто проходить без поощрения в виде очков опыта совсем не в кайф. такое прохождение не оправдывается полученным удовлетворением от сюжетной линии... Это имхо Поэтому левел капы - нечестно по отношению к игроку |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
|
2 skm
а где нашел не скажешь??? А то, что я нашел оказываестя не no-cd ![]() хотя написано было совсем наоборот |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
futsil, нашёл по ссылке, которую дал Prince Dakkar
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Если играть исключительно ради прокачивания героя, то, конечно, смысла нет. Но, надеюсь, в Арканум играют не только манчкины. Если же для вас всё так просто, ставьте максимальный уровень сложности - экспа будет набираться значительно медленнее. Если же играете техником, то определённые дополнительные схемы и компоненты будут доступны только ближе к концу игры, что является достаточным стимулом.
Любое изменение правил, упрощающее игровой процесс и не вносящее существенных в него изменений (в отличие от модов), суть нечестная игра... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
2 Prince Dakkar:
Если же для вас всё так просто, ставьте максимальный уровень сложности - экспа будет набираться значительно медленнее. Не, пробовал, надоедает. Мне интересно быстрое развитие. Любое изменение правил, упрощающее игровой процесс и не вносящее существенных в него изменений (в отличие от модов), суть нечестная игра... С чего бы это? Где, собственно, обман? Объект обмана где? Кстати, любая игра - обман. Потому что является упрощеной версией ( местами вообще читерной - магия, аптечки ) игрового процесса под названием "жизнь". Собственно, я играю в основном ради прокачивания героя, чистый манчкин. Потому что сюжет в большинстве современных РПГ убог до невозможности ( а в старые типа F2 и PS:T мне не играется из-за графики ). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
skm
Манчкин - это диагноз. Так что спорить не буду... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 56
|
ить первичен, все ж таки, игрок, а не игра.
и игра должна подстраиваться под предпочтения игрока, а те, кто считал наоборот, давно разорились, потому что их игры никто не покупал. dixi |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Использование программ, снимающих левел-кэп также является не совсем честным поступком по отношению к людям, играющим по правилам, хорошо хоть в мультиплеере можно ставить ограничение на уровень и отсекать манчкинов. Левел кэп - одна из возможностей установитть реалистичные рамки возможностей игрока, чтобы к концу игры он не превратился в сверхъестественное существо. Также он способствует replayability.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
2 Prince Dakkar:
Манчкин - это диагноз. Так что спорить не буду... Это правильное решение. Манчкин всё равно переспорит, если за это дают больше экспы. Кстати, я таки именно манчкин в чистом виде. Ролеплей как то меня не цепляет совершенно, воображения не хватает, что ли? Вот powergaming - другое дело. ![]() Поскольку Вирджила я собой не беру, то я его всегда сразу убиваю. Влияния на alignment никакого, а экспа есть ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
skm
Да-а-а... А то, что он тебя лечит - не в счёт? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Prince Dakkar, он же не лечит техника. А магом играть - это такой манчкинизм, что я ещё не настолько манчкин.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
skm
Да сказки то не рассказывай. Наверняка хочешь полк автоматонов наштамповать... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Prince Dakkar, да, неплохо бы. Полк не полк, но парочка автоматонов никогда не помешает отцу русской демократии
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Львов, Украина
Сообщений: 215
|
Prince Dakkar
Касательно Level Cap, манчкинизма и прочих, тысызыть, related questions... Я считаю, что одинаково неправильно как играть ради одной только прокачки героя, так и в принципе отметать эту самую прокачку как составляющую игры. Ведь любая РПГ состоит из двух основных аспектов, которые можно условно назвать "сюжетным" и "манчкинским". "Сюжетный" - это, собственно, сюжетная линия (или линии) плюс побочные квесты. "Манчкинский" - это прокачка героя, нахождение новых предметов, заклинаний и пр. ИМХО оба эти аспекта _абсолютно_равноправны_. Поэтому, когда на середине игры персонаж достигает максимального уровня, игра не теряет всю играбельность - но она теряет _половину_играбельности_, т.к. остается только "сюжетный" аспект. А вообще, создатели игры сами виноваты, что не смогли рассчитать развитие героя. Вон, в Planescape:Torment ограничение уровня очень даже присутствует - но ты попробуй до него доберись! А в Arcanum'e с этим облажались - когда я последний раз в него играл, то в выходу из BMC уже имел 46-й уровень, притом что не читился и не занимался намеренным поиском random encounter'ов для прокачки героя (просто играл максимально аккуратно и не пропускал ни одного квеста). А ведь BMC - это где-то треть игры, в лучшем случае... P.S. Вон, взгляни на второй Фоллаут - Level Cap отсутствует в принципе, а играбельности это нисколько не уменьшает, да и манчкинизму особо не способствует... Возможно, потому, что лично меня "сюжетный" аспект F2 затягивает куда сильнее, чем "манчкинский". Но все равно - отсутствие Level Cap совсем не обязывает игрока просвящать все свое время убиению монстров для прокачки перса. Оно просто дает возможность выбора стиля прохождения, ощущение свободы, что ли. Крыша на голову не давит ;) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Digital Demon
На каком уровне ты из BMC выходил? Я из Wheel Clan-a выходил на 31-ом... Если играть на высоком уровне сложности, то опыт будет набираться значительно медленнее. Также, если играть героем с прокаченным Prowling-ом, действовать уговорами и избегать боёв, то всё резко меняется. Так что... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Львов, Украина
Сообщений: 215
|
Prince Dakkar
На 46-м ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
Digital Demon, для тебя эти части равноправны, для кого-то важнее сюжетно-ролеплейный элемент, а для меня важнее манчкинский. Тем более, что сюжет в Аркануме... слегка не рулит.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|