Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Патч и level cap (https://kamrad.ru/showthread.php?t=26022)

skm 04-02-2002 10:41

Патч и level cap
 
Какой последний патч? Где взять? Как поставить на пиратскую английскую версию ( no-cd? )? Существует ли level cap remover? Где взять? Как поставить на пиратскую английскую версию?

Заранее спасибо.

Prince Dakkar 04-02-2002 20:32

1.0.7.4
No-cd версию можно взять здесь
Без level cap-a 1.0.7.4 не видел, хотя может где-то уже появился... а разве очень нужно?

skm 05-02-2002 09:29

Спасибо. Нужно, конечно. Может, я до этого ограничения и не доберусь, но сам факт его существования мешает мне наслаждаться игрой.

Prince Dakkar 05-02-2002 19:39

skm
Мне - наоборот. Просто в этом случае ясно, что лучший герой окажется не у тех, кто тупо мочит монстров у портала, а кто с умом его развивает и просчитывает оптимальные варианты. Хоть чуть-чуть извилинами шевелить придётся...

marco 06-02-2002 06:33

по теме. левел кап здесь организован как дефолтное правило игры по начислению экспы.. ежели найти алтернативный файл правил и сунуть его в rules модуля, то использовацца будет он.
тот самый альтернативный файл, в котором прописано начисление экспы до сотого уровня в сети где-то валяецца. я его нашел, в свое время, во всяком случае. ежели нужно - скажите.

примечание. поскольку общее число экспы достаточно странно обрабатывается на последнем уровне, дойдя до пятидесятого левела в обычном режиме и затем поставив етот самый левел кап, вы оказываетесь, опа, на сотом уровне, с грудой нераспределенных пойнтов.

Prince Dakkar 06-02-2002 20:22

А не проще ли взять редактор и накидать своему герою кучу пойнтов? Всё равно ведь нечестная игра получается. Не знаю, зачем вам это нужно...

futsil 06-02-2002 22:25

http://www.terra-arcanum.com/station...el127_1074.zip
патч и левел кап в одном флаконе :))

skm 07-02-2002 09:43

Всем спасибо, нашёл что искал.

Prince Dakkar, почему нечестная? Нечестная - это когда кого-то в ходе игры обманывают. А тут получается вполне честная. Просто по изменённым правилам.

futsil 07-02-2002 10:28

нечестная, имхо, это когда играешь-играешь, на середине игры развитие игрока останавливается, левел кап мать его. Какой смысл дальше играть если твой персонаж не улучшится... Нету стимула проходить по квестам и решать их, а чтобы проходить ради интереса, сюжет должен быть ой-какой крутой...
Сюжетец в Аркануме хоть и неплохой, но просто проходить без поощрения в виде очков опыта совсем не в кайф. такое прохождение не оправдывается полученным удовлетворением от сюжетной линии...
Это имхо
Поэтому левел капы - нечестно по отношению к игроку

futsil 07-02-2002 12:50

2 skm
а где нашел не скажешь???
А то, что я нашел оказываестя не no-cd :(
хотя написано было совсем наоборот

skm 07-02-2002 14:39

futsil, нашёл по ссылке, которую дал Prince Dakkar

Prince Dakkar 07-02-2002 19:16

Если играть исключительно ради прокачивания героя, то, конечно, смысла нет. Но, надеюсь, в Арканум играют не только манчкины. Если же для вас всё так просто, ставьте максимальный уровень сложности - экспа будет набираться значительно медленнее. Если же играете техником, то определённые дополнительные схемы и компоненты будут доступны только ближе к концу игры, что является достаточным стимулом.

Любое изменение правил, упрощающее игровой процесс и не вносящее существенных в него изменений (в отличие от модов), суть нечестная игра...

skm 08-02-2002 09:46

2 Prince Dakkar:

Если же для вас всё так просто, ставьте максимальный уровень сложности - экспа будет набираться значительно медленнее.

Не, пробовал, надоедает. Мне интересно быстрое развитие.


Любое изменение правил, упрощающее игровой процесс и не вносящее существенных в него изменений (в отличие от модов), суть нечестная игра...


С чего бы это? Где, собственно, обман? Объект обмана где?
Кстати, любая игра - обман. Потому что является упрощеной версией ( местами вообще читерной - магия, аптечки ) игрового процесса под названием "жизнь".

Собственно, я играю в основном ради прокачивания героя, чистый манчкин. Потому что сюжет в большинстве современных РПГ убог до невозможности ( а в старые типа F2 и PS:T мне не играется из-за графики ).

Prince Dakkar 08-02-2002 20:51

skm
Манчкин - это диагноз. Так что спорить не буду... :)

marco 09-02-2002 04:12

ить первичен, все ж таки, игрок, а не игра.
и игра должна подстраиваться под предпочтения игрока, а те, кто считал наоборот, давно разорились, потому что их игры никто не покупал.
dixi

Prince Dakkar 09-02-2002 09:48

Использование программ, снимающих левел-кэп также является не совсем честным поступком по отношению к людям, играющим по правилам, хорошо хоть в мультиплеере можно ставить ограничение на уровень и отсекать манчкинов. Левел кэп - одна из возможностей установитть реалистичные рамки возможностей игрока, чтобы к концу игры он не превратился в сверхъестественное существо. Также он способствует replayability.

skm 11-02-2002 12:19

2 Prince Dakkar:
Манчкин - это диагноз. Так что спорить не буду...

Это правильное решение. Манчкин всё равно переспорит, если за это дают больше экспы.
Кстати, я таки именно манчкин в чистом виде. Ролеплей как то меня не цепляет совершенно, воображения не хватает, что ли? Вот powergaming - другое дело. ;)
Поскольку Вирджила я собой не беру, то я его всегда сразу убиваю. Влияния на alignment никакого, а экспа есть ;).

Prince Dakkar 16-02-2002 22:16

skm
Да-а-а... А то, что он тебя лечит - не в счёт?

skm 18-02-2002 09:39

Prince Dakkar, он же не лечит техника. А магом играть - это такой манчкинизм, что я ещё не настолько манчкин.

Prince Dakkar 18-02-2002 22:04

skm
Да сказки то не рассказывай. Наверняка хочешь полк автоматонов наштамповать... :)

skm 19-02-2002 10:51

Prince Dakkar, да, неплохо бы. Полк не полк, но парочка автоматонов никогда не помешает отцу русской демократии ;)

Digital Demon 19-02-2002 17:30

Prince Dakkar
Касательно Level Cap, манчкинизма и прочих, тысызыть, related questions...
Я считаю, что одинаково неправильно как играть ради одной только прокачки героя, так и в принципе отметать эту самую прокачку как составляющую игры. Ведь любая РПГ состоит из двух основных аспектов, которые можно условно назвать "сюжетным" и "манчкинским". "Сюжетный" - это, собственно, сюжетная линия (или линии) плюс побочные квесты. "Манчкинский" - это прокачка героя, нахождение новых предметов, заклинаний и пр. ИМХО оба эти аспекта _абсолютно_равноправны_. Поэтому, когда на середине игры персонаж достигает максимального уровня, игра не теряет всю играбельность - но она теряет _половину_играбельности_, т.к. остается только "сюжетный" аспект.
А вообще, создатели игры сами виноваты, что не смогли рассчитать развитие героя. Вон, в Planescape:Torment ограничение уровня очень даже присутствует - но ты попробуй до него доберись! А в Arcanum'e с этим облажались - когда я последний раз в него играл, то в выходу из BMC уже имел 46-й уровень, притом что не читился и не занимался намеренным поиском random encounter'ов для прокачки героя (просто играл максимально аккуратно и не пропускал ни одного квеста). А ведь BMC - это где-то треть игры, в лучшем случае...

P.S. Вон, взгляни на второй Фоллаут - Level Cap отсутствует в принципе, а играбельности это нисколько не уменьшает, да и манчкинизму особо не способствует... Возможно, потому, что лично меня "сюжетный" аспект F2 затягивает куда сильнее, чем "манчкинский". Но все равно - отсутствие Level Cap совсем не обязывает игрока просвящать все свое время убиению монстров для прокачки перса. Оно просто дает возможность выбора стиля прохождения, ощущение свободы, что ли. Крыша на голову не давит ;)

Prince Dakkar 19-02-2002 22:55

Digital Demon
На каком уровне ты из BMC выходил? Я из Wheel Clan-a выходил на 31-ом...
Если играть на высоком уровне сложности, то опыт будет набираться значительно медленнее. Также, если играть героем с прокаченным Prowling-ом, действовать уговорами и избегать боёв, то всё резко меняется. Так что...

Digital Demon 20-02-2002 07:40

Prince Dakkar
На 46-м ;) Честно ;) Жалко, что так и не удалось выяснить, когда бы я дошел до 50-го: при переинсталляции запорол сейвы. Одно помню точно: в тот раз я прогрессировал куда быстрее, нежели когда проходил Арку впервые. Да у меня всегда так - при первом прохождении не хватает терпения аккуратно выполнить все квесты - все хочется узнать, что же там дальше ;)

skm 20-02-2002 09:42

Digital Demon, для тебя эти части равноправны, для кого-то важнее сюжетно-ролеплейный элемент, а для меня важнее манчкинский. Тем более, что сюжет в Аркануме... слегка не рулит.


All times are GMT +3. The time now is 20:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.