Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-06-2004, 02:11   #1
Fish_kit
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
The Fall: Last Days Of Gaia

Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual". В Росси издается руссобитом(что настораживает).Внешне и по пресрелизу напомнает Fallout(тоже пустыня,мутанты,банды и города-государства).По сюжету в 2062 году люди решили политеть на Марс и разработали специальные машины. Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет.Мир погрузился в анархию. На юго-западе США возникает "Правительству нового порядка".Ну дальше все как всегда... Вы супергерой, вашу семью убили злые бандиты, вы поклялись отомстить и присоединились к "Правительству нового порядка"
Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть.
Проект на мой взгляд достаточно интиресный, свежий взгляд на старое что-ли. Конечно все пока на уровне обешаний, но невозможно уже обсуждать Готику и КООТР!!!
Более подробная инфа на сайте игры www.the-fall.com


__________________

Рыба_инструмент - полезное животное!
Fish_kit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 01:22   #2
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Игра от создателей "Солдатов Анархии" и психоделического ужаса "Gorsual".

Gorasul Сам не гамал, но, полагаю, действительно ужас, а не игра. В отличие от Soldiers Of Anarchy, к которым - только с почтением. Хотя это всего лишь тактика "с элементами", но пмпр отчень атмосферная
Создатели эти, кстати говоря, называются Sylver Style Entertainment. Или просто SSE. Немцы. Но, камрады, воистину не всё, "что немцу хорошо - русскому смерть"! В данном случае как раз - искличение

Машины эти должны были выбросить углекислый газ в атмосферу марса, но злые терористы испытали их на земле. Жэртва экспиримента изменилась до неузноваемости.Большинство городов уничтожены,государств и правительств нет.

Ну да. Забыли ещё сказать, что из-за резкого потепления уровень мирового океана сильно приподнялся...

Из интересных фичь: возможность устраивать погони на авто аля Безумный Макс, воровать белье в населенных пунктах для последушей здачи в ламбард, необходимость в питании, диалоги внутри партии, уйма разного оружия, 7 концовок,стороннии организации к которым можно примкнуть.

Вот ещё из конкретных примеров, данных провайдерами:

- убил волка, выдернул зубы, нашёл в мусаре нитку, сделал ожерелье. Хошь - продай, хошь - сам носи. Подразумеваются и др. трюки в том же духе;

- переоделся в униформу одной из банд и сошёл за "своего";

- денег нет ваще, только бартер;

- торговцы помнят всю вашу "историю покупок", соот-но разное отношение к "мотам" и "скупердяям";

- оружие модифицируемо (да и выглядит пмпр просто здорово). Отечественный ВПК представлен достаточно широко: АКСУ, АК-47, АК-74 (с подствольником), СКС, СВД, РПК, РПГ. Что не может не радовать. Разбито на 5 классов: ближний бой, метательное, лёгкое (пистолеты, ПП, дробовики), тяжёлое (штурмовые винтовки, пулемёты) и снайперское (собственно СВ плюс арбалет);

- окружающий мир построен на основе Living World Architecture (LWA). По нашему это что-то навроде Архитектура Живущего Мира. Или Живая Архитектура Мира? Короче, пардон мой французский Представляет из себя следующее: абсолютно каждый неписяй, не рекрутированный Вами в команду, живёт по собственному расписанию на протяжении всего внутриигрового дня: рубит дрова, любит жену, жрёт, спит, пьёт пиво с корешами и т.д.;

- максимум в команде - 6 чел., включая кастома;

- неписяй состоит из 6-ти базовых умений и 12 скиллов;

- боевая экспа не делится на всех всех поровну (как в СССР), а распределяется "каждому по труду" (как должно было быть в СССР) ;

- экспириенс кап... отсутствует! То есть мачкины могут качатся до смерти;

- таланты (ака "перки") даются не за левелап, а по прокачке скиллов до определённого уровня. Цифирей не помню, но на пальцах: качнул спич (говорилку) до 75 - выбирай талант. Таких "порогов получения таланта" штуки 4 на каждое умение;

- рекрутируемых неписяев 15 человек. Если кого прогнать, он вернётся домой: в место изначальной дислокации.

- в команде возможны разлады на почве несовместимости "характеров".

- анонсирован так. наз. mature content. Т.е. всякие непотребства


- ну и, разумеется, полный 3-Дец : свободная камера (в SoA она уже работала почти идеально). А также смена дня и ночи.

- следовательно все надетые вещички честно отображаются на модельке;

- бои будут в реальном времени! Чему лично я весьма рад Разумеется, особое внимание уделено контролю над происходящим: кроме обязательной коммандной паузы существует тонконастраиваемая на различные события автопауза. Ретроградам советую всё же взглянуть на SoA (там, правда, автопаузы нет, но вполне комфортно). Для самых неисправимых "будет спецпауза" - остановка после каждого "боевого раунда". Давно пора: упарили уже хуже горькой редьки все эти "дайсы" да "сэйвинг роллы" - рудименты докомпьютерных РПГ. Ибо пмпр далеко не всё, что хорошо с друзьями под пиво, сохраняет прелесть при моделировании процесса на ПК

- в уже запланированном аддоне появится корпоративный мультик;

Ну и хватит пока что. Датой выхода в октябре 2003 назывался 1-й квартал 2004. Но уже в начале года перенесли на 3-й квартал с.г. Не прошло и месяца, как Карстен Штрезе (главдизайнер) дату подтвердил. Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры. 19 скриншотов доступны в галерее главного сайта www.the-fall.com (там кстати, ПОЧТИ вся информация дублирована по-русски - нажмите на "триколор" вверху или сразу идите сюда http://www.the-fall.com/ru/index.php. Это, между прочим, Руссобит-М постарался ).

Личная оценка: однозначно мой выбор. Уже и не припомню, чтобы я ТАК хотел выхода какой-либо игры. Назад в детство?
Даже на тех 19 скринах, о кот. выше, виден прогресс в детализации моделей. Если ж сравнивать с самыми ранними прошлогодними скринами (кот. пмпр тоже были "очень даже ничего"), то разница просто бросается в глаза.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 01:25   #3
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
P.S. Вот ещё, забыл сказать

- 3000 страниц(!) полностью озвученных диалогов.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 01:54   #4
Fish_kit
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
Wargasmatron
Ну наконецто хоть кто-то ожил. Спасибо огромное, нас уже двое!
TO ALL
Подключайтесь камрады, не все же вы на готике помешены.
Fish_kit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 15:18   #5
FatOrc
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 373
Трое.Тоже весьма-весьма жду-с хорошими РПГ нынче напряг...
FatOrc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 16:05   #6
Nemesis
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 12
и я жду... осталось надеяться, что железо потянет
Nemesis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-06-2004, 21:51   #7
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
На железо там есть раскладка:

system requirements (minimum)

Win 98, ME, 2000, XP
256 MB RAM
P 1,2 GHz (or equivalent)
650 MB free harddrive space
32 MB DirectX compatible video card
CD-ROM Laufwerk

system requirements (recommended)

Win 98, ME, 2000, XP
512 MB RAM
P 1,8 GHz (or equivalent)
650 MB free harddrive space
64 MB DirectX compatible video card
CD-ROM Laufwerk

Т.е. не запредельно Даже "рекомендационный" вариант
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 18:27   #8
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Если кто не в курсе:

Каждую неделю на сайте разработчиков проводится конкурс. Сегодня оглашены условия конкурса №8: придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира.

Победитель будет награждён в обычном порядке: получит право на прописку в игре. Т.е. выберет профессию, придумает имя и пришлёт фотку для текстуры. Созданный по этим лекалам неписяй войдёт в релизную версию гамы.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 19:51   #9
Nemesis
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 12
Wargasmatron неплохо... и системные помоему оооочень не высоки(для тотго что обещают), даже рекомендуемые
Nemesis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 21:02   #10
Lengra
Снегурочка
Зевучесть кошачья
 
Lengra's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Лламедос
Сообщений: 1,684
Что-то они слишком много обещают
Да и это
Тогда же он заявлял о 90%ной готовности игры
с этим
придумать профессию, подходящую для постапокалиптического мира.
как-то не соотносится.
Lengra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 21:42   #11
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Ну почему же?
Никто не говорил, что речь идёт об имплементации целого класса, скорее, всего лишь об одном неписяе "прикольной" профессии/рода занятий. Не до фига работы
Если же о классе - то это явно "заначка" на аддон. Не редко между завершением работы над игрой и её выходом проходит какое-то время (у издателя всегда есть "график релизов"). Так что можно приступать к работе над аддоном, не дожидаясь выходя основной гамы...

Всё же, перечисленное мною выше, вроде как уже есть. Гама-то в разработке с 2002. А первые реально игровые скрины выложены ещё в октябре 2003.



Надеюсь, что Е3 принесёт больше информации первой свежести
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-06-2004, 22:19   #12
Fish_kit
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
TO ALL
Камрады, заходите на англискую версию сайта, там ведется лента новостей, а на русскую для ознакомления с информацией по самой игре.
Lengra
Да даже если будет 70% того что обещают проэкт все равно останется интересным.
А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд.
Fish_kit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2004, 11:20   #13
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
>А по поводу конкурсов - это значит только то, что разработчики прислушиватся к предложениям игроков. Что не есть бэд.

Самый известный пример из этой области: изначально планировалось, что всё общение будет висеть на харизме (базовая характеристика). Но народ взвился, потребовал навык speech, и получил его в результате. Вместо не слишком востребованного скила Special Weapons.

По результатам конкурса №8: уже упомянутые 3000 страниц диалогов включают 182 000 слов.
Если память меня не подводит, в ФО2 было 10 000 строк. Т.е. по моим подсчётам менее 150 000 слов...

ПОПРАВКА: инф-я насчёт 182 000 слов в диалогах верна, но ВЕСЬ дизайн-документ занимает около 3100 страниц. А не одни только диалоги.

Last edited by Wargasmatron; 01-07-2004 at 13:51.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2004, 13:49   #14
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Ещё немного инфы:

- в гаме 200 квестов, 1500 неписяев;

- открытый финал: выполнив главквест, можно и дальше гулять по Уэйстланду (помните, что кол-во левелапов не ограничено?) Более того, некоторые квесты (про локации не помню) станут доступны ТОЛЬКО после завершения главквеста.

З.Ы. 3-й квартал начался!!!
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2004, 14:41   #15
Coldblooded
Камрад
 
Coldblooded's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Минск
Сообщений: 668
Wargasmatron FatOrc
Вас отнюдь не трое - заходите в Fallout Club, мы там уже давно обсуждаем эту игру и многие другие "наследники" Фоллаута
Coldblooded is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2004, 22:18   #16
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта. Т.е. в течение недели

Судя по многочисленным признакам, обновление нацелено на Games Convention, проходящую в Германии в августе. Есть подозрение, что германский релиз не за горами. Впрочем, посмотрим...

2Coldblooded: спасибо, с интересом прочитал весь топик.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2004, 22:42   #17
Fish_kit
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
Wargasmatron
Наконецто освободился(поступил в мед академию).
"До конца месяца обещано обновление содержания официального сайта."
Откуда информация? Ни чего не слышал.
Кстати подходит к концу последний конкурс по созданию штриха к игровому миру!
Fish_kit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-07-2004, 18:53   #18
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
поступил в мед академию
Примите поздравления, коллега!

Откуда информация?
Ответ Карстена на форуме.
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 16:50   #19
satech
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Moscow
Сообщений: 131
Ну так чего по проекту слышно?
satech is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 18:41   #20
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Ну так чего по проекту слышно?
Сайт до сих пор не обновился - Карстен Штрезе принёс местным извинения на форуме, обьяснив, что у них запарка с подготовкой к пресловутой Games Convention (назначенной, насколько помню, где-то на 20-е число авг.) Сопутствующие базары на форуме всё это время не вычитывал - общее представление о проекте уже сформировалось, а обсуждение всяческих *идей* с завсегдатаями считаю уже неактуальным ввиду цейтнота времени.
Одним словом, инфа скоро будет. Должна
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 18:54   #21
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
Вот ещё из неприятных открытий: SSE наотрез отказались добавлять машинам багажник. Взывал тщетно, буржуйские коллеги почему-то не поддержали :) Такое впечатление, что большинству лишь бы до минигана добраться, а там - хоть трава не расти :)))

SSE отбрехались тем, что, дескать, бензина в гаме концептуально мало, и при застревании тачки на полпути гамер получит бАААльшой гемор с рапихиванием по карманам полного багажника барахла. Смешно? Скорее грустно :)

Хотя, в принципе, мелочь :)))

Но ведь вот что приходит в голову: самопальные моды с гексалитрами бензина появятся очень быстро. Наверняка. А багажника так и не будет ;)

Миниганы, ксати, пмпр ацтой. Не конкретно в TF, а ваще - как класс.

И вот еще: Правительство Нового Порядка по аглицки будет Goverment of New Order. SSE используют аббревиатуру GNO. А по-моему правильнее будет GovNO, тем более, что правительство это хоть и пост-, но всё одно американское! Как считаете, камрады?
:)))
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 16:52   #22
satech
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Moscow
Сообщений: 131
ооооооооооо
Так это от разработчиков Солдатов Анархии и Горасула. Батюшки! Караууууул!
Что то мне тамошний постъядер не понравился совсем...Единственное что утешает, так это скрины Фола... Хотя, черт его знает......

Кстати про Metalheart никто ничего не слышал ? Акелла локализует. Уже вот вот. Вроде тоже перспективно выглядит, только 2Д
satech is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 18:22   #23
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Это их рук дело - Горасул?
Все, пропала игра...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 21:42   #24
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
2satech
Горасула не гамал, хотя верю, что полный П. Первый блин комом?
А вот СА мне весьма понравились. До сверхигры, безусловно НЕ - масштаб не тот, плюс масса мелких огрехов. Но пмпр весьма атмосферно и технически вполне. Так что мне показалось бы более логичным решениее SSE *достроить* СА до полноценного мира сиквелом. Но видимо провал в жырляндии (несмотря на европейский успех) привёл к решению о запуске нового бренда, которого и ожидаем :)

Насчёт Металхарт: Акелла его не столько локализует, сколько делает. В своей германской студии - читайте превью в последнем (08-2004) гейм-ехе. Обзор довольно доброжелательный, но меня как-то не проняло. Посмотрим.
2Д опять же - почему не *чисто в тексте*? ;)

2Alexvn:
Вы, случайно, пророчествами не подрабатываете, камрад? Тогда подскажите, плз, что получится из человека лет в 50, если в 1,5 месяца он всё ещё гадит в штанишки? Пример, конечно, утрированный, но, полагаю, Вы поняли мысль ;)

Да и Ваше положение на этом форуме пмпр предполагает более ответственное отношение к своим постам, чем было продемонстрировано только что. Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж :) А на сайт TF (http://www.the-fall.com/e/index.php) заходили? Просто гляньте скрины...

З.Ы. Не сочтите за наезд :)
Просто Горасул уже 3 года не единственная игра от SSE, да и о самом TF информации уже предостаточно, чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ :)))
Wargasmatron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 13:36   #25
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Wargasmatron

Первый блин комом? - первый? А девятый - не хочешь? Горасул - девятый по счету проект этих разработчиков. Так что все эти намеки про штанишки - в пень

Прежде чем делать мне замечания, рекомендую ознакомиться с предметом дискуссии получше, это к вопросу об ответственном отношении к своим постам. Я то, в отличие от тебя, видел Горасул, и знаю, о чем говорю. Судя по постингу satech, я не одинок в своем мнении.

Вы хоть раз СА запускали? Если да, то могли бы оценить прогресс (Горасул->SoA) и экстраполировать далее на сабж - при чем тут СА? Разработка RTS не имеет ничего общего с разработкой хорошей РПГ. Оценить прогресс? В чем, в графике - так графика вовсе не являлась основным недостатком Горасула...

Просто гляньте скрины... - ну а что скрины (на которых, кстати, ничего сверхестественного я не вижу)... красивой графикой сейчас никого не удивишь. Хорошая ролевая игра привлекает отнюдь не этим.

чтобы забыть о Горасуле ВООБЩЕ - забыть о нем может лишь тот, кто никогда в жизни не видел ЭТО
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.