Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-09-2002, 13:52   #1
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Posts: 108
Описалово (скиллов итд)

Я понимаю, что профи знают наизусть все абилити и спелы, и могут глубокой ночью проснуышись ответить на вопрос
Что делает спел melf's antilammer shell?
Но тут как бы есть не только они

Некоторые фичи как бы не описаны внутри игры.
Лично мне непонятно что уже таки делает smite evil, на что конкретно влияет protection from evil и как оно измеряется и в чем.

Есть гденибудь описалово?
rko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 14:28   #2
Voltazar
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
Про protectio from evil могу сказать, что используется для того, чтобы всякая злобная гадость типа демонов при сумоне на твоих же приключенцев не набросилась.
Voltazar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 14:59   #3
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
rko
На самом деле те фичи о которых ты спрашиваешь очень даже описаны. Внимательно просмотри инфу по кнопке Infornation в окне статистики персов. Там все довольно подробно, хотя базовые понятия конечно не расписаны.
Конкретно smite evil это паладинская спецспособность, смотреть нужно в описании класса. Вот описалово:Smite Evil: Once per day, a paladin of 2nd level or higher may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma modifier (if positive) to the paladin's attack roll and deals 1 extra point of damage per level.
Protection from evil это спел. Смотреть нужно в описании спела. У него много всякой ерунды но основное вот :the subject gets a +2 deflection bonus to AC and a +2 resistance bonus on saves
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2002, 09:03   #4
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
чего-то не просек вчера с налету - в iwd2 монку weapon finess на unarmed strike можно дать или он всю жизнь аттак ролл от силы кидать будет?
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2002, 09:54   #5
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
layka
Финесс в ИВД-2 на кулаки не работает. Токо на small blade.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2002, 10:13   #6
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
"вот этого я и боялся"
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 09:03   #7
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
фит "улучшенная инициатива" - как узнать, какая скорость оружия (или скорость удара перса этим оружием)? просто если, к примеру, 2-3 - то имеет смысл на 1 снизить, а если она 10, то нафига?
можно бы время между ударами двуручем до фита и после померять, но у меня секундомера нет
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 11:11   #8
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
layka
Она на скорость оружия не влияет вовсе. Влияет на чек инициативы +4
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 11:21   #9
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
sqr
это так в пыхе написано, а в information, в самой игре - написано иначе. воспроизвести не смогу, но сам посмотри.
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 12:51   #10
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
layka
Там в инфе в игре вообсче какая то маловнятная ерунда прописана по этому фиту, словесной воды налито без какой-либо конкретики. Сам по себе фит Improved Initiative вполне конкретный и как понятно даж из его названия работает так как я прописал (согласно референсной доке). В любом случае ежели под скоростью оружия понимать количество ударов за ход, этот фит на нее ну никак не может влиять. Остается только очередность ходов, которая должна определяться чеком инициативы (сравнение по дексте). Вот насколько грамотно в игре реализован этот чек хз, но подозреваю что так себе реализован.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 10:45   #11
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
пожалуй, что и так. для оружия, вроде, никакую скорость действительно нельзя придумать. значит только на очередность может влиять. ну, или на визуальную составляющую. типа перс рррезче бъет
но что-то же блэкайслы имели ввиду, когда писали information про _скорость_.
надо вот еще что проверить - влияние фита на casting time. только непонятно как мерить. допустим, у chant'a время кастовки вроде бы 4. оно станет 3 прямо в описании спелла? вряд ли. casting time - атрибут спелла по правилам. значит надо мерить время кастовки у конкретного перса. интересно, как?
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 11:12   #12
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
layka
Не заморачивайся. Уменьшение кастинг тайма для спелов у магов практически таж хрень что и увеличение числа ударов за ход, тоесть в нашем случае бред полный и не прокатит. Уж больно неадекватный фит получится. Я думаю что какой то чек инициативы в игре все же присутствует, так что фит скорее всего влияет именно на него, как и положено. Другое дело что проверить это весьма проблематично.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 12:31   #13
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
layka
А как в БГ2 было с робой Векны? Спел вылетал сразу, а кастер фразу потом договаривал. Здесь такая же фигня.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 13:26   #14
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
я тоже думаю, что это аналогично робе Векны действует

А вот я ещё нигде не нашёл описания клеричьих доменов. Доменам в НВН они явно не соответствуют. Может ли кто-нить в отсутствии мануала мне поомочь?
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 13:50   #15
Qwek
Оператор Трансглюкатора
 
Join Date: апр 2001
Posts: 209
Boоjum
Я два раза уже постил - на gamefaq'e лежат списки заклинаний, и там написано, какие у какого клера доменные спеллы. Кроме того, это есть на сайте, на который стоит ссылка под этим форумом.
Qwek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 14:06   #16
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
сэнькую, на форуме бываю дискретно - упустил..
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2002, 21:45   #17
FraGGod
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 410
А кто может разъяснить на какие чеки влияет Armor Check Penalty? На все, или только те, которые требуют Dexterity?
Да и вообще, может у кого мануал завалялся по IWD2 или вообще третьей редакции ADиD, поделитесь, плиз!
FraGGod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2002, 09:09   #18
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
FraGGod
http://db.gamefaqs.com/computer/misc...nd_dragons.txt это на англицком
http://www.********/sections.php?op=...cle&artid=1524 это вольный перевод
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-10-2002, 16:02   #19
Sr. Serg de Djak
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
Народ. Кто пробовал - можно ли развивать фокус всех школ магии, указанних в фитах (конфликта между ними не будет?)
Sr. Serg de Djak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2002, 10:20   #20
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
Не будет
Заодно никто не хочет пояснить, каким принципом руководствовались при выборе школ, на которые можно ставить фокусы, а на какие нельзя??? Спасиба, конечно, за некромансию, но я бы, например, и от абжурэйшна не отказался б..
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2002, 08:39   #21
Athena
Камрад
 
Athena's Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Posts: 365
Сначала на abjuration. Потом можно и некромантию, когда спеллы нормальные из нее попадаться начнут.
Athena is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2002, 15:00   #22
Bak$
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
D&D rules http:\mastering.newmail.ru on Russian
Bak$ is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.