Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Icewind Dale 1/2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Описалово (скиллов итд) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=39988)

rko 05-09-2002 13:52

Описалово (скиллов итд)
 
Я понимаю, что профи знают наизусть все абилити и спелы, и могут глубокой ночью проснуышись ответить на вопрос
Что делает спел melf's antilammer shell? :)
Но тут как бы есть не только они :)

Некоторые фичи как бы не описаны внутри игры.
Лично мне непонятно что уже таки делает smite evil, на что конкретно влияет protection from evil и как оно измеряется и в чем.

Есть гденибудь описалово?

Voltazar 05-09-2002 14:28

Про protectio from evil могу сказать, что используется для того, чтобы всякая злобная гадость типа демонов при сумоне на твоих же приключенцев не набросилась.

sqr 05-09-2002 14:59

rko
На самом деле те фичи о которых ты спрашиваешь очень даже описаны. Внимательно просмотри инфу по кнопке Infornation в окне статистики персов. Там все довольно подробно, хотя базовые понятия конечно не расписаны.
Конкретно smite evil это паладинская спецспособность, смотреть нужно в описании класса. Вот описалово:Smite Evil: Once per day, a paladin of 2nd level or higher may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma modifier (if positive) to the paladin's attack roll and deals 1 extra point of damage per level.
Protection from evil это спел. Смотреть нужно в описании спела. У него много всякой ерунды но основное вот :the subject gets a +2 deflection bonus to AC and a +2 resistance bonus on saves

layka 09-09-2002 09:03

чего-то не просек вчера с налету - в iwd2 монку weapon finess на unarmed strike можно дать или он всю жизнь аттак ролл от силы кидать будет?

Qwek 09-09-2002 09:54

layka
Финесс в ИВД-2 на кулаки не работает. Токо на small blade.

layka 09-09-2002 10:13

"вот этого я и боялся":)

layka 12-09-2002 09:03

фит "улучшенная инициатива" - как узнать, какая скорость оружия (или скорость удара перса этим оружием)? просто если, к примеру, 2-3 - то имеет смысл на 1 снизить, а если она 10, то нафига?
можно бы время между ударами двуручем до фита и после померять, но у меня секундомера нет:D

sqr 12-09-2002 11:11

layka
Она на скорость оружия не влияет вовсе. Влияет на чек инициативы +4

layka 12-09-2002 11:21

sqr
это так в пыхе написано, а в information, в самой игре - написано иначе. воспроизвести не смогу, но сам посмотри.

sqr 12-09-2002 12:51

layka
Там в инфе в игре вообсче какая то маловнятная ерунда прописана по этому фиту, словесной воды налито без какой-либо конкретики. Сам по себе фит Improved Initiative вполне конкретный и как понятно даж из его названия работает так как я прописал (согласно референсной доке). В любом случае ежели под скоростью оружия понимать количество ударов за ход, этот фит на нее ну никак не может влиять. Остается только очередность ходов, которая должна определяться чеком инициативы (сравнение по дексте). Вот насколько грамотно в игре реализован этот чек хз, но подозреваю что так себе реализован.

layka 13-09-2002 10:45

пожалуй, что и так. для оружия, вроде, никакую скорость действительно нельзя придумать. значит только на очередность может влиять. ну, или на визуальную составляющую. типа перс рррезче бъет:D
но что-то же блэкайслы имели ввиду, когда писали information про _скорость_.
надо вот еще что проверить - влияние фита на casting time. только непонятно как мерить. допустим, у chant'a время кастовки вроде бы 4. оно станет 3 прямо в описании спелла? вряд ли. casting time - атрибут спелла по правилам. значит надо мерить время кастовки у конкретного перса. интересно, как?

sqr 13-09-2002 11:12

layka
Не заморачивайся. Уменьшение кастинг тайма для спелов у магов практически таж хрень что и увеличение числа ударов за ход, тоесть в нашем случае бред полный и не прокатит. Уж больно неадекватный фит получится. Я думаю что какой то чек инициативы в игре все же присутствует, так что фит скорее всего влияет именно на него, как и положено. Другое дело что проверить это весьма проблематично.

operf1 13-09-2002 12:31

layka
А как в БГ2 было с робой Векны? Спел вылетал сразу, а кастер фразу потом договаривал. Здесь такая же фигня.

Boоjum 13-09-2002 13:26

я тоже думаю, что это аналогично робе Векны действует

А вот я ещё нигде не нашёл описания клеричьих доменов. Доменам в НВН они явно не соответствуют. Может ли кто-нить в отсутствии мануала мне поомочь?

Qwek 13-09-2002 13:50

Boоjum
Я два раза уже постил - на gamefaq'e лежат списки заклинаний, и там написано, какие у какого клера доменные спеллы. Кроме того, это есть на сайте, на который стоит ссылка под этим форумом.

Boоjum 13-09-2002 14:06

сэнькую, на форуме бываю дискретно - упустил..

FraGGod 15-10-2002 21:45

А кто может разъяснить на какие чеки влияет Armor Check Penalty? На все, или только те, которые требуют Dexterity?
Да и вообще, может у кого мануал завалялся по IWD2 или вообще третьей редакции ADиD, поделитесь, плиз!

operf1 16-10-2002 09:09

FraGGod
http://db.gamefaqs.com/computer/misc...nd_dragons.txt это на англицком
http://www.********/sections.php?op=...cle&artid=1524 это вольный перевод:)

Sr. Serg de Djak 19-10-2002 16:02

Народ. Кто пробовал - можно ли развивать фокус всех школ магии, указанних в фитах (конфликта между ними не будет?)

Boоjum 22-10-2002 10:20

Не будет
Заодно никто не хочет пояснить, каким принципом руководствовались при выборе школ, на которые можно ставить фокусы, а на какие нельзя??? Спасиба, конечно, за некромансию, но я бы, например, и от абжурэйшна не отказался б..

Athena 23-10-2002 08:39

Сначала на abjuration. Потом можно и некромантию, когда спеллы нормальные из нее попадаться начнут.

Bak$ 08-11-2002 15:00

D&D rules http:\mastering.newmail.ru on Russian


All times are GMT +3. The time now is 01:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.