![]() |
![]() |
#1 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=loROaVuMcXo
Сейчас заливаю видео на Ютуб, будет несколько роликов, пока интерфейсы на английском, переводим на русский, сейчас занялись разработкой УАЗов для ПП3 и самым главным соревнованием Ладогой-Бочкой! К ноябрю будет готово ![]() Номер 2 http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU Номер 3 http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw Еще два ролика: http://www.youtube.com/watch?v=pypsIDUmXeU http://www.youtube.com/watch?v=BhpwIC8efcw
__________________
**************** ![]() Last edited by Korvin; 02-09-2009 at 14:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Posts: 226
|
Супер. Понравились предупреждения о типе повехности. Только вот... Снова фризы или у меня кривой флеш?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Posts: 157
|
COOOLLLL
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
Снова фризы или у меня кривой
Снимал на ноутбуке, фрап чуть притормаживал, фризов нет ![]() ![]() Да базовый ФПС на максимальных настройках - видюха 8800 - 120 фреймов
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Posts: 267
|
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
например? давай предположу, есть ощущение что довольно низкое сопротивление воды?
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Заслуженный детсадовец камрада
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Posts: 3,150
|
Korvin Сразу критика:
1) Камера опять невменяемая, неужели так сложно сделать привязку к машине, спуск с горки опять в слепую. 2) Может и показалось, но машина вроде обладает аномально высокой массой. После подлета на подъеме слишком резко падает на землю. 3) Что-то не то в графике, или высокая яркость, или высокая насыщенность... все же это оффроуд сим, а не аркада а-ля Бернаут... 4) Пыль летит не из под машины, а из машины. 5) Когда машина проезжает 2й раз по грязи (~2.15) колеса как бы немного трясутся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
1) Камер несколько видов в том числе и из кабины, есть свободная камера, которую настраиваешь как хочешь, я играю с той что мне удобна, так что сорри
![]() 2) Машина обладает достаточной массой ![]() 3) Версия для консоли, а не для ПыСы - если кто заметил там все подсказки и раскладка - консольные.. 4) У пыли 5 точки - рождения, колеса и центр машины - так что пыль летит из под колес. В данной версии пыль реализованна партиклами и они не колизятся с кузовом машины. 5) Все верно. Ты попробуй порулить машиной по мелкой колее нарещзанной протектором широким и еще с налипшей грязью на диски ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,225
|
всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Заслуженный детсадовец камрада
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Posts: 3,150
|
Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения? 5) Я сомневаюсь что от руления колеса будут вверх-вниз трястись... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 10
|
Korvin видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2008
Location: Волгодонск
Posts: 297
|
Korvin
ноябрю будет готово Что будет готово? ПП3? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 12
|
видео клевое!!
но че то она слишком легкая. если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение: 1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает)))) 2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой 3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел ![]() 4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично. и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется. и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где. (личное мнение) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Posts: 157
|
а где привод переключается????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 89
|
ролик из Xbox 360 ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод" Join Date: дек 2006
Posts: 1,622
|
О круто!) Оперативненько! Ожидаем успешный проект
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Posts: 226
|
EUROextreme
Unreal Engine поддерживает дх10. Как и консоли. Groove Скорее всего будут готоывы уазики. Himikat Насчет предупреждений - по моему, реалистично. Типа штурман тебе как бы намекает: "Не гони, бл***, а то все нах** о камни разъе***!!!" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 10
|
Velzevull но в ПП3 дх10 не будет оч жалко
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: СПб
Posts: 226
|
Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 10
|
Velzevull почему не будет????может дашь ссылочку откуда такая информация?.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Posts: 5,819
|
Игра готовиться так же и под консоли, т.е. Дх10 считайте обизательно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
начну отвечать по порядку:
Korvin 4) Можешь объяснить смысл 1го предложения? Еще раз про пыль: Пыль сейчас - это система партиклов (частиц) где каждая пылинка, это отдельный физический объект, физический объект имеет место рождения (появления) сейчас их 5 (пять): центр под днищем автомобиля, 4 колеса. То есть пыль не идет из машины, а идет из под машины и из под колес. Поскольку для создания реалистичности, рождается несколько тысяч частиц одновременно, каждая из которых является объектом - требуется очень серьезные мощности компьютера, теперь представим что эти частицы должны колизиться (не проходить сквозь кузов машины), нам нужно будет включить для _каждой_ частицы физический просчет момента столкновения с кузовом (делается нажатием одной галки), но на необходимо (для расчета физики столкновения) очень большие мощности компьютера. Опция включения/отключения будет в релизе, каждый решит что ему нужно производительности или чтобы пыль не летела через машину ![]() всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится...... А что поповду воды? Сопротивление воды регулируется, если кажется что слишком его мало, попробуем покрутить параметры, но сейчас оно реально есть, когда въезжаешь вводу поведение машины меняется, скорость падает, управляемость ухудшается. делаем не Китай - а Таиланд - это реально существующие соревнования. Теперь в игре будут только такие, которые реально есть, в разных уголках мира. в том числе и РОССИИ! Сейчас делаем Ладогу -ТРОФИ! Groove Что будет готово? ПП3? Готово будет - Ладога Трофи с УАЗами ![]() видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР Современные консоли Xbox360 и PS3 не поддерживают 10ку, да и не все современные компьюетры поддерживают, так что чтобы насладиться директиксом - придется играть в Кризис2 ![]()
__________________
**************** ![]() Last edited by Korvin; 02-09-2009 at 12:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
Еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Posts: 2,927
|
видео клевое!!
но че то она слишком легкая. если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение: 1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает)))) 2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой 3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге. 4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично. и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется. и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где. (личное мнение) 1) Зрители кричат возле спец участков только - в принципе громкость регулируется. 2) Предствия легче не становятся, а предупреждение и в реально жизни бывает. Сделаем возможность отключения. 3) ![]() 4) Про грязь согласен, надо порулить текстурку бампа, обязательно сделаем, сами планировали. За мнение спасибо!. marge ролик из Xbox 360 ? Ролик с Хбокса, сейчас делаем ПС версию интерфейсов, игра работает и там и там, снимал я на компе. Просто настройки Хбоксовые. x2xx а где привод переключается???? Не очень понял вопроса, ты имеешь ввиду где индикатор переключения привода или какой клавишей? ![]() Индикатор над тахометром - там когда горят лампочки видно какой привод, видно заблокированы межколесные или межосевой дифы. Velzevull Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность! Вношу - ДиректХ9 будет и никуда не денется. Игр с ДХ10 единицы.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|