Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Анабиоз

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-01-2008, 16:28   #1
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
Демка на ИГРОМИРе 07 (впечатления)

Итак, снова тема, еще одна игра, которую удалось пощупать на ИГРОМИРе.

Затея приятная, фишка с температурой вместо здоровья оч. порадовала. Реализовано много лучше чем в Lost Planet. Сильнее всего поразил момент с путешествием в воспоминания. Елси реализуют до конца - будет бомба. Т.е. на некоторое время тебе дают управлять прошлым поверженного соперника и ты исправляя его ошибки в прошлом упрощаешь себе настоящее. Такие дела.

ГГрафика очень приятная, но пока багов полно... Хотя - это же даже не демо, так, набор уровней. Ваши впечатления?


__________________











Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2008, 18:18   #2
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Всем привет!

Я уже здесь и готов отвечать на Ваши вопросы!

- насчёт багов в той «демке» правильно подмечено! Дема будет незадолго до выхода игры. Ориентировочно в апреле. И естественно без багов : )

С уважением,
Дмитрий Козьмин,
Action Forms
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-01-2008, 19:51   #3
analitic07
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
 
analitic07's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Сообщений: 2,822
Dima Kozmin очень приятно, так вы разработчик? Скажите пожалуйста общую инфу по игре и дату релиза
analitic07 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2008, 08:50   #4
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
Dima Kozmin
Про 10-й директ мне кстати внятно на стенде программер так ничего и не сказал В чем он вообще выражаться будет-то?
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2008, 01:41   #5
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
1968 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судеб попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад.

Все живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право покоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть капитана, ставшую причиной гибели всего корабля.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Это краткий сюжет. Конечно, на самом деле там гораздо больше, в этом мёртвом корабле прячется целый мир. И тёмные коридоры, и кровожадные чудовища, и обязательное в каждой «страшной, но симпатичной» и внутренне доброй игре «место подвигу». В общем, есть в нём то, ради чего стоит к нему присмотреться поближе.

У игры есть также ряд особенностей, которые, как мы считаем, делают её особенной : )

Важную роль в Анабиозе играет Термодинамика. Герой должен следить за своим тепловым режимом, греться, когда холодно и находить одежду. Это очень обширное понятие и парой строчек (в 2 часа ночи ) его не опишешь, но, поверьте, «весёлости» оно добавляет.

Кроме того, в игре присутствует система Mental Eco. Это умение обычного советского бородатого дядьки полярника проникать в воспоминания погибших существ. Попадая в отрезок времени незадолго до катастрофы, главный герой может узнать предысторию того или иного явления, и повлиять на настоящее, изменяя действия этого персонажа в прошлом.

По поводу 10го Директа:
Вопрос звучит уже не в первый раз. Думаю, мы в ближайшее время сделаем мини-интервью на эту тему.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2008, 07:49   #6
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
Dima Kozmin
Кстати, а кто присутствовал на ИГРОМИРе из разработчиков? Просто очень интересно, с кем же я общался-то
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2008, 21:24   #7
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
Я даже не знаю кто именно там был, т.к. это было ещё до исторического материализма всмысле меня тогда здесь ещё небыло.

Предлагаю следующий формат: вы задаёте все вопросы на форуме, а я ловлю наших действительно очень занятых пограммистов и вопрошаю, после чего оформляю это в интервью и посчу.

Если устраивает задавайте, пожалуйста, вопросы про Директ Х.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2008, 10:29   #8
jaki
quality assurance manager
Avalon Style Entertainment
 
jaki's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Кемерово
Сообщений: 856
Хоть видео бы из игры или скрины.
jaki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2008, 10:49   #9
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
jaki
На АГ.ру все есть
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2008, 12:28   #10
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Вот ролик на Ютубе есть и ан АГ:

http://www.youtube.com/watch?v=WiVdUUgaUog

http://www.ag.ru/files/videos/cryost...on/22640/flash

А вот скрины:

http://www.ag.ru/screenshots/cryostasis_sleep_of_reason
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2008, 14:33   #11
jaki
quality assurance manager
Avalon Style Entertainment
 
jaki's Avatar
 
Join Date: мая 2007
Location: Кемерово
Сообщений: 856
Очень любопытно
jaki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2008, 09:21   #12
TEMONxxx
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Каменск - Уральский
Сообщений: 14
Подскажите где демку скачать ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
TEMONxxx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2008, 09:31   #13
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
TEMONxxx
Нигде. Она демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2008, 21:23   #14
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007

А мы чо, рыжие? Мы тоже демок хочем! Ну чем мы хуже какого-то там игромира?
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2008, 21:27   #15
TEMONxxx
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Каменск - Уральский
Сообщений: 14
ДА ! ! !
TEMONxxx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2008, 02:12   #16
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
Мои вопросы.
1.Как вы думаете ваша игра сможет выйти за рамки "главгерой-против монстров"?Я заметил что выдумывание непохожих уникальных (каких нет у других),монстров со сверхспособностями,втискивает любую игру в узкие рамки(ща как дам больно!!!),и не позволяет "рассказать историю",которой хотелось бы сопереживать.
2.Как насчет оружейного "фетишизма".Какие действия я смогу выполнять винтовкой мосина,кроме конечно выстрела в упор по врагу.Я бы желал чтобы в хоть одной игре у меня попытались её вырвать из рук (перезарядка дело не скорое),побороться за винтовку или ударить врага прикладом в зубы.В колено,-заставить хромать.Оторваться от преследования.
Быть может фехтование на штыках???(мосин с примкнутым штыком)
3.Существуют ли уязвимые места у врагов,кроме головы(хедшот я полагаю имеется по умолчанию)
4.Используем ли мы лед как дробящее оружие,или как метод лишить противника равновесия(уронить запинать ногами) и мобильности,(бросив ледышки под ноги)."Заморозка" как геймплейная фича если честно уже вот где ...(показывает на гортань).
5.Много ли будет патронов.Будут ли патроны "фетишем".Вкладывание их в магазин,перекладывание по карманам.Использование для разжигания огня для сугрева гл.героя.
6.Некоторые враги выглядят как замороженные.Будет ли возможность откалывать от них в драке куски обнажающие замороженные внутренние органы(сердце легкие печень)?Разбив например замороженное лицо,- лишить зрения.Замороженные пальцы можно тоже сломать и это лишить противника возможности жать на курок.
7.Драки.Судя по помещениям это достаточно узкие пространства.Будет ли возможность уклонения(подныривания)под удар боцмана,чтобы использовав момент и энерцию его тела ударить его мордой об стену.
Можно ли поймать атакующего врага на \бросок через бедро\.Валяющегося прощще запинать или накернить сверху чем нибудь.Все эти приемы более чем уместны в узких пространствах.Будет ли пинок ногой (или обеими ногами с разбегу),чтобы сдвинуть врага в опасную зону.
8.Будут ли враги голосом комментировать наши действия и происходящие события в драке.Играм пост советского сектора катастрофически не хватает качественной актерской озвучки.Как правило говорят неестественными голосами.Звукорежиссура отсуцтвует.Актеры не живут персонажами,думают о колбасеженеидетях.
9.Будут ли враги наделены какими-либо чувствами кроме агрессии.


__________________

а нука убери свой чемаданчик...

Last edited by woodwin; 28-01-2008 at 00:13.
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2008, 18:22   #17
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
а ты с фантазией! наверное могу ответить на большую часть твоих вопросов. когда нибудь кто нибудь что нибудь такое сделает. в этом случае ты узнаешь обо всех этих фичах до того как будут известны особенности движка. ) и соответственно необходимости в вопросах не будет.


__________________

bravery is not a function of firepower
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 00:18   #18
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
ээм, Ну вообщем я ничего такого чего такого не спрашивал.
В разных играх все(почти) эти вещи присуцтвуют.Другое дело что считается не правильным их обьеденять в один слитно действующий как бы это выразиться... .... геймплей.
Захват противника в Blood\money,фехтование в Condemned,крики во время драки там же.Отламывание(отрубание) частей в blade of darkness.Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.


__________________

а нука убери свой чемаданчик...
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 18:05   #19
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.
в аркануме было. все это писать нужно и рисовать. много времени - много денег и казуалам не понравится потому что без мануала не понятно прибыли не будет людей разгонят и они будут вынуждены зарабатывать на панели и их дети попадут в детский дом и выростут антисоциальными элементами.
оно тебе надо?


__________________

bravery is not a function of firepower
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 00:10   #20
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
если честно НАДО.
Только пережив все эти лишения можно стать реальным разработчиком.Я просто мечтаю о том моменте когда в нашем игрострое выживут только сильнейшие.Зубры.И чтоб поиграв о очередной номер call of duty,можно было бы с удовольстием запустить игру по этой же теме,сделанную соотечествениками.И это должна быть такая же казуальная (успешная) игра как и Call of (второй),в которой отдача из Мосина отличается от отдачи немецкого к98.(что само по себе не казуально)
Никто не говорил что должно быть легко.На западе половина разрабов из сильных проектов,это бородатые пожившие дядьки.Думаю им тоже не шоколадно пришлось в свое время.
С некоторого времени я не собираюсь делать скидку на то: "свои делали или не свои".
з.ы. Арканум это рпг в изометрии? в 3д совсем другой коленкор...


__________________

а нука убери свой чемаданчик...
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 21:21   #21
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Всё что нужно в игре - это ледобур и возможность засаживать его в мозги противников, после чего ГГ должны посещать генетические воспоминания о жёлтой жаркой Мексике...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 23:46   #22
woodwin
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 37
а-а--а-лол!!Поддерживаю!Нужен ледобур Только какие там ошибки у Льва Давыдыча,глобальные наверно,много переделывать придется...


__________________

а нука убери свой чемаданчик...
woodwin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2008, 14:29   #23
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
учтём какой ледобур предпочитаете? Шнековый или "ложку"?
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2008, 22:15   #24
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Хачу ледобур типа "кайло":
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2084422.jpg‎
Views:	1220
Size:	68.1 KB
ID:	23096  
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2008, 13:19   #25
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
гыы , это ледоРуб! ледоБур выглядит как ручная дрель старого образца, коловорот.

на этом по ледникам поднимаются, это ледоруб как у Троцкого
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.