Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Демка на ИГРОМИРе 07 (впечатления) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=84939)

Shai Khulud 09-01-2008 16:28

Демка на ИГРОМИРе 07 (впечатления)
 
Итак, снова тема, еще одна игра, которую удалось пощупать на ИГРОМИРе.

Затея приятная, фишка с температурой вместо здоровья оч. порадовала. Реализовано много лучше чем в Lost Planet. Сильнее всего поразил момент с путешествием в воспоминания. Елси реализуют до конца - будет бомба. Т.е. на некоторое время тебе дают управлять прошлым поверженного соперника и ты исправляя его ошибки в прошлом упрощаешь себе настоящее. Такие дела.

ГГрафика очень приятная, но пока багов полно... Хотя - это же даже не демо, так, набор уровней. Ваши впечатления?

Dima Kozmin 09-01-2008 18:18

Всем привет!

Я уже здесь и готов отвечать на Ваши вопросы!

- насчёт багов в той «демке» правильно подмечено! Дема будет незадолго до выхода игры. Ориентировочно в апреле. И естественно без багов : )

С уважением,
Дмитрий Козьмин,
Action Forms

analitic07 09-01-2008 19:51

Dima Kozmin очень приятно, так вы разработчик? Скажите пожалуйста общую инфу по игре и дату релиза

Shai Khulud 10-01-2008 08:50

Dima Kozmin
Про 10-й директ мне кстати внятно на стенде программер так ничего и не сказал :) В чем он вообще выражаться будет-то? :)

Dima Kozmin 11-01-2008 01:41

1968 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судеб попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад.

Все живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право покоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть капитана, ставшую причиной гибели всего корабля.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Это краткий сюжет. Конечно, на самом деле там гораздо больше, в этом мёртвом корабле прячется целый мир. И тёмные коридоры, и кровожадные чудовища, и обязательное в каждой «страшной, но симпатичной» и внутренне доброй игре «место подвигу». В общем, есть в нём то, ради чего стоит к нему присмотреться поближе.

У игры есть также ряд особенностей, которые, как мы считаем, делают её особенной : )

Важную роль в Анабиозе играет Термодинамика. Герой должен следить за своим тепловым режимом, греться, когда холодно и находить одежду. Это очень обширное понятие и парой строчек (в 2 часа ночи :) ) его не опишешь, но, поверьте, «весёлости» оно добавляет.

Кроме того, в игре присутствует система Mental Eco. Это умение обычного советского бородатого дядьки полярника проникать в воспоминания погибших существ. Попадая в отрезок времени незадолго до катастрофы, главный герой может узнать предысторию того или иного явления, и повлиять на настоящее, изменяя действия этого персонажа в прошлом.

По поводу 10го Директа:
Вопрос звучит уже не в первый раз. Думаю, мы в ближайшее время сделаем мини-интервью на эту тему.

Shai Khulud 11-01-2008 07:49

Dima Kozmin
Кстати, а кто присутствовал на ИГРОМИРе из разработчиков? Просто очень интересно, с кем же я общался-то :)

Dima Kozmin 12-01-2008 21:24

Я даже не знаю кто именно там был, т.к. это было ещё до исторического материализма :) всмысле меня тогда здесь ещё небыло.

Предлагаю следующий формат: вы задаёте все вопросы на форуме, а я ловлю наших действительно очень занятых пограммистов и вопрошаю, после чего оформляю это в интервью и посчу.

Если устраивает задавайте, пожалуйста, вопросы про Директ Х.

jaki 16-01-2008 10:29

Хоть видео бы из игры или скрины.

Shai Khulud 16-01-2008 10:49

jaki
На АГ.ру все есть :)

AleXX 16-01-2008 12:28

Вот ролик на Ютубе есть и ан АГ:

http://www.youtube.com/watch?v=WiVdUUgaUog

http://www.ag.ru/files/videos/cryost...on/22640/flash

А вот скрины:

http://www.ag.ru/screenshots/cryostasis_sleep_of_reason

jaki 16-01-2008 14:33

Очень любопытно :)

TEMONxxx 18-01-2008 09:21

Подскажите где демку скачать ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Shai Khulud 18-01-2008 09:31

TEMONxxx
Нигде. Она демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007

Squint 19-01-2008 21:23

демонстрировалась исключительно в рамках выставки ИгроМир 2007

А мы чо, рыжие? Мы тоже демок хочем! Ну чем мы хуже какого-то там игромира?

TEMONxxx 19-01-2008 21:27

ДА ! ! !

woodwin 21-01-2008 02:12

Мои вопросы.
1.Как вы думаете ваша игра сможет выйти за рамки "главгерой-против монстров"?Я заметил что выдумывание непохожих уникальных (каких нет у других),монстров со сверхспособностями,втискивает любую игру в узкие рамки(ща как дам больно!!!):maniac:,и не позволяет "рассказать историю",которой хотелось бы сопереживать.
2.Как насчет оружейного "фетишизма".Какие действия я смогу выполнять винтовкой мосина,кроме конечно выстрела в упор по врагу.Я бы желал чтобы в хоть одной игре у меня попытались её вырвать из рук (перезарядка дело не скорое),побороться за винтовку или ударить врага прикладом в зубы.В колено,-заставить хромать.Оторваться от преследования.
Быть может фехтование на штыках???(мосин с примкнутым штыком)
3.Существуют ли уязвимые места у врагов,кроме головы(хедшот я полагаю имеется по умолчанию)
4.Используем ли мы лед как дробящее оружие,или как метод лишить противника равновесия(уронить запинать ногами) и мобильности,(бросив ледышки под ноги)."Заморозка" как геймплейная фича если честно уже вот где ...(показывает на гортань).
5.Много ли будет патронов.Будут ли патроны "фетишем".Вкладывание их в магазин,перекладывание по карманам.Использование для разжигания огня для сугрева гл.героя.
6.Некоторые враги выглядят как замороженные.Будет ли возможность откалывать от них в драке куски обнажающие замороженные внутренние органы(сердце легкие печень)?Разбив например замороженное лицо,- лишить зрения.Замороженные пальцы можно тоже сломать и это лишить противника возможности жать на курок.
7.Драки.Судя по помещениям это достаточно узкие пространства.Будет ли возможность уклонения(подныривания)под удар боцмана,чтобы использовав момент и энерцию его тела ударить его мордой об стену.
Можно ли поймать атакующего врага на \бросок через бедро\.Валяющегося прощще запинать или накернить сверху чем нибудь.Все эти приемы более чем уместны в узких пространствах.Будет ли пинок ногой (или обеими ногами с разбегу),чтобы сдвинуть врага в опасную зону.
8.Будут ли враги голосом комментировать наши действия и происходящие события в драке.Играм пост советского сектора катастрофически не хватает качественной актерской озвучки.Как правило говорят неестественными голосами.Звукорежиссура отсуцтвует.Актеры не живут персонажами,думают о колбасеженеидетях.
9.Будут ли враги наделены какими-либо чувствами кроме агрессии.

multivak 26-01-2008 18:22

а ты с фантазией! наверное могу ответить на большую часть твоих вопросов. когда нибудь кто нибудь что нибудь такое сделает. в этом случае ты узнаешь обо всех этих фичах до того как будут известны особенности движка. ) и соответственно необходимости в вопросах не будет.

woodwin 27-01-2008 00:18

ээм, :rolleyes: Ну вообщем я ничего такого чего такого не спрашивал.
В разных играх все(почти) эти вещи присуцтвуют.Другое дело что считается не правильным их обьеденять в один слитно действующий как бы это выразиться... .... геймплей.
Захват противника в Blood\money,фехтование в Condemned,крики во время драки там же.Отламывание(отрубание) частей в blade of darkness.Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.

multivak 27-01-2008 18:05

Единственно что новое,это поскользнуться-споткнуться на ледышке.
в аркануме было. :gigi: все это писать нужно и рисовать. много времени - много денег и казуалам не понравится потому что без мануала не понятно прибыли не будет людей разгонят и они будут вынуждены зарабатывать на панели и их дети попадут в детский дом и выростут антисоциальными элементами.
оно тебе надо?

woodwin 28-01-2008 00:10

если честно НАДО.
Только пережив все эти лишения можно стать реальным разработчиком.Я просто мечтаю о том моменте когда в нашем игрострое выживут только сильнейшие.Зубры.И чтоб поиграв о очередной номер call of duty,можно было бы с удовольстием запустить игру по этой же теме,сделанную соотечествениками.И это должна быть такая же казуальная (успешная) игра как и Call of (второй),в которой отдача из Мосина отличается от отдачи немецкого к98.(что само по себе не казуально)
Никто не говорил что должно быть легко.На западе половина разрабов из сильных проектов,это бородатые пожившие дядьки.Думаю им тоже не шоколадно пришлось в свое время.
С некоторого времени я не собираюсь делать скидку на то: "свои делали или не свои".
з.ы. Арканум это рпг в изометрии? в 3д совсем другой коленкор...

Squint 28-01-2008 21:21

Всё что нужно в игре - это ледобур и возможность засаживать его в мозги противников, после чего ГГ должны посещать генетические воспоминания о жёлтой жаркой Мексике... :rolleyes:

woodwin 28-01-2008 23:46

а-а--а-лол!!Поддерживаю!Нужен ледобур ;)Только какие там ошибки у Льва Давыдыча,глобальные наверно,много переделывать придется...

Dima Kozmin 04-02-2008 14:29

учтём :) какой ледобур предпочитаете? Шнековый или "ложку"?

Squint 04-02-2008 22:15

1 Attachment(s)
Хачу ледобур типа "кайло":

Dima Kozmin 05-02-2008 13:19

гыы , это ледоРуб! ледоБур выглядит как ручная дрель старого образца, коловорот.

на этом по ледникам поднимаются, это ледоруб как у Троцкого :)


All times are GMT +3. The time now is 18:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.