Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 12-08-2007, 23:07   #1
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
RUGPL10 :: Десятый онлайн чемпионат

Действительно, давно пора начинать обсуждать следующий чемпионат.

Формат предлагаю похожий на последние два или три сезона: два параллельных чемпионата, этапы которых чередуются через неделю.
Один - на базовом 67-м. Вместо второго предлагаю провести два укороченных (может получиться примерно по 8 этапов): один - примерно до февраля 2008 года на моде 69 года, второй - с февраля и до упора на моде 65 года. Сохраняется вероятность что выйдет мод 66 года, тогда второй укороченный чемпионат - на нем. Поэтому какой из двух укороченных проводить первым - обсуждаемо.

Форму судейства предлагаю сохранить: голосование боссов команд с обязательным обоснованием голосов ссылками на подходящие к случаю пункты регламента или известных документов о правилах поведения в виртуальных гонках. Выделенных судей у нас, насколько я понимаю, нет, да и ни к чему нам судейство выделенными судьями. Разбор инцидентов нужен прежде всего для того чтобы сами участники разобрались в происщедшем, а не чтобы покарать виновного.

Трассы. В чемпионате 67 года - 11 базовых плюс штук 5 аддонов. Параллельными накрыть не менее 8-10 базовых плюс 6-7 разнообразных аддонов, желательно уже опробованных в онлайне.

Гонок второго дивизиона не проводить. По четвергам проводить тестовые гонки. Разве что найдется миссионер, который приведет в RUGPL достаточно новых участников, чтобы имело смысл делать более подробное соревнование между аутсайдерами и новичками (полагаю, этот смысл появляется начиная где-то с 16-18 активных участников чемпионата и больше). В этом случае возобновить гонки второго дивизиона по тем же правилам: в них можно завоевать не более трети очков от возможного в Д1, лучший результат из двух гонок поступает в общий зачет, лидеры чемпионата выступают в Д2 вне зачета, а при нехватке на сервере мест просто не допускаются к гонке Д2.

Соответственно вернуться к очковой системе 10-6-4-3-2-1. Можно +1 за поул и +1 за лучший круг, но тогда я бы предложил систему 10-7-5-3-2-1 (или даже 10-8-6-4-2-1). То есть чуть подтянуть второе и третье места к победителю, которому вероятнее всего достанутся бонусные очки.
На случай катастрофически малого количества участников в гонке предлагаю также ввести правило, что очковая зона сокращается сверху до размера "число участников+1", за исключением двух последних этапов и случаев отсутствия кого-либо из реальных претендентов на лидерство (то есть первых 3-4 или находящихся в окрестности 10 очков от лидера чемпионата) - чтобы исключить возможночть использования этого правила для тактической борьбы.

Распределение машин.
Увы, из RUGPL ушло поколение гонщиков, которым было интересно уплотнение борьбы между пилотами разного класса, поэтому я не вижу смысла продолжать рассаживать людей по машинам в зависимости от их скорости. Однако предлагаю в чемпионате 67 года провести 5 specов по не самым быстрым машинам: Brbham, Ferrari, Cooper, Honda, BRM.

И еще раз предлагаю рассмотреть возможность использования предложенной мной год назад схемы:
1. Машины делятся на классы в зависимости от скорости 1-й - Lotus и Eagle, 2-й - Brabham и Ferrari, 3-й - КХБ: Купер, Хонда, БРМ.
2. Классы различаются между собой и по срокам "ремонта" машины в случае схода участника на них (независимо от конкретной причины): 1-й класс - два этапа, 2-й - 1 этап, 3-й успевает отремонтироваться за время между двумя этапами
3. Каждая команда имеет свой "гараж" - не более чем по одной машине каждого класса на участника, но пожалуй следует ограничить и абсолютное число машин 1-го класса - не более двух.
То есть сход участника команды на машине 1-го или 2-го класса будет означать что два или один из следующих этапов ему или другому члену команды придется провести на машине более низкого класса. Этим получим и разнообразие машин на трассе, и стимул избегать инцидентов и бороться до конца, а не только до потери шансов на интересное место. А может быть и некоторое уплотнение борьбы, если наиболее быстрые члены команд из спортивного интереса будут уступать самые быстрые из доступных машин более медленным членам команды. Хотя скорее получим наоборот растягивание пелетона, но - в обмен на драматизм обстоятельств, из-за которых оно будет получаться.

Ну и может быть мне наконец удастся сформулировать уточнения к регламенту, который в основном предлагаю оставить примерно таким же как действующий. Хотя если у кого есть предложения по его улучшению - прошу опубликовать их в соответствующей ветке.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.