![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
RUGPL10 :: Десятый онлайн чемпионат
Действительно, давно пора начинать обсуждать следующий чемпионат.
Формат предлагаю похожий на последние два или три сезона: два параллельных чемпионата, этапы которых чередуются через неделю. Один - на базовом 67-м. Вместо второго предлагаю провести два укороченных (может получиться примерно по 8 этапов): один - примерно до февраля 2008 года на моде 69 года, второй - с февраля и до упора на моде 65 года. Сохраняется вероятность что выйдет мод 66 года, тогда второй укороченный чемпионат - на нем. Поэтому какой из двух укороченных проводить первым - обсуждаемо. Форму судейства предлагаю сохранить: голосование боссов команд с обязательным обоснованием голосов ссылками на подходящие к случаю пункты регламента или известных документов о правилах поведения в виртуальных гонках. Выделенных судей у нас, насколько я понимаю, нет, да и ни к чему нам судейство выделенными судьями. Разбор инцидентов нужен прежде всего для того чтобы сами участники разобрались в происщедшем, а не чтобы покарать виновного. Трассы. В чемпионате 67 года - 11 базовых плюс штук 5 аддонов. Параллельными накрыть не менее 8-10 базовых плюс 6-7 разнообразных аддонов, желательно уже опробованных в онлайне. Гонок второго дивизиона не проводить. По четвергам проводить тестовые гонки. Разве что найдется миссионер, который приведет в RUGPL достаточно новых участников, чтобы имело смысл делать более подробное соревнование между аутсайдерами и новичками (полагаю, этот смысл появляется начиная где-то с 16-18 активных участников чемпионата и больше). В этом случае возобновить гонки второго дивизиона по тем же правилам: в них можно завоевать не более трети очков от возможного в Д1, лучший результат из двух гонок поступает в общий зачет, лидеры чемпионата выступают в Д2 вне зачета, а при нехватке на сервере мест просто не допускаются к гонке Д2. Соответственно вернуться к очковой системе 10-6-4-3-2-1. Можно +1 за поул и +1 за лучший круг, но тогда я бы предложил систему 10-7-5-3-2-1 (или даже 10-8-6-4-2-1). То есть чуть подтянуть второе и третье места к победителю, которому вероятнее всего достанутся бонусные очки. На случай катастрофически малого количества участников в гонке предлагаю также ввести правило, что очковая зона сокращается сверху до размера "число участников+1", за исключением двух последних этапов и случаев отсутствия кого-либо из реальных претендентов на лидерство (то есть первых 3-4 или находящихся в окрестности 10 очков от лидера чемпионата) - чтобы исключить возможночть использования этого правила для тактической борьбы. Распределение машин. Увы, из RUGPL ушло поколение гонщиков, которым было интересно уплотнение борьбы между пилотами разного класса, поэтому я не вижу смысла продолжать рассаживать людей по машинам в зависимости от их скорости. Однако предлагаю в чемпионате 67 года провести 5 specов по не самым быстрым машинам: Brbham, Ferrari, Cooper, Honda, BRM. И еще раз предлагаю рассмотреть возможность использования предложенной мной год назад схемы: 1. Машины делятся на классы в зависимости от скорости 1-й - Lotus и Eagle, 2-й - Brabham и Ferrari, 3-й - КХБ: Купер, Хонда, БРМ. 2. Классы различаются между собой и по срокам "ремонта" машины в случае схода участника на них (независимо от конкретной причины): 1-й класс - два этапа, 2-й - 1 этап, 3-й успевает отремонтироваться за время между двумя этапами 3. Каждая команда имеет свой "гараж" - не более чем по одной машине каждого класса на участника, но пожалуй следует ограничить и абсолютное число машин 1-го класса - не более двух. То есть сход участника команды на машине 1-го или 2-го класса будет означать что два или один из следующих этапов ему или другому члену команды придется провести на машине более низкого класса. Этим получим и разнообразие машин на трассе, и стимул избегать инцидентов и бороться до конца, а не только до потери шансов на интересное место. А может быть и некоторое уплотнение борьбы, если наиболее быстрые члены команд из спортивного интереса будут уступать самые быстрые из доступных машин более медленным членам команды. Хотя скорее получим наоборот растягивание пелетона, но - в обмен на драматизм обстоятельств, из-за которых оно будет получаться. ![]() Ну и может быть мне наконец удастся сформулировать уточнения к регламенту, который в основном предлагаю оставить примерно таким же как действующий. Хотя если у кого есть предложения по его улучшению - прошу опубликовать их в соответствующей ветке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|