Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-04-2006, 00:00   #1
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
RUGPL8 GPL67 Round 12: Monza (06.04.06 21:00 & 07.04.06 23:00)

Трасса стандартная. Заявки принимаются до вечера среды. Вот здесь: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=22 .

Идея проведения на этом этапе спека не нашла поддержки ни в широких массах участников (в узких - нашла), ни в сердцах администрации. Этап будет обычный.

Обгоны на первом круге до первого поворота включительно запрещены.

Opiwan и Grr по прежнему на КХБ.

PilotF1 и Accel - старт из боксов.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2006, 17:51   #2
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Lookeron, может обгоны до выхода из Лесмо-2 запретить? Поубиваемсо же в Лесмах на холодных колесах.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2006, 17:52   #3
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
сорри нафлудил нечаянно

Last edited by Kokka; 03-04-2006 at 23:17.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2006, 17:54   #4
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
сорри нафлудил нечаянно

Last edited by Kokka; 03-04-2006 at 23:17.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2006, 19:04   #5
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
Я за запрет обгонов до Лесмо 2
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2006, 22:49   #6
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Поубиваемся не в Лесмо а в T1.
Но нам не привыкать.
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2006, 09:01   #7
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
Поддержу идею о запрете обгонов до выхода из Лесмо 2 в Д2. Народа много, люди горячие а резина извечно холодна.
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-04-2006, 23:30   #8
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
Я, Лич Николаевич, будучи в здравом уме и твердой памяти, пользуясь властью, данной мне Свыше, заявляю детей Божьих Дена, Деврата и Лича на этап в Монце, да светится имя ее ныне, присно и во веки веков. В принЯтом решении прошу никого кроме меня не винит. В случае моей моей неявки проше передать все мое состояние, текущие дела и долги Деврату
Да будет так
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 15:36   #9
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Торжественно объявляю, что в гонке в Монце, во 2м Дивизионе РуГПЛ, за нашу команду поедет Андрей 'Wint' Добрецов.

Машина предполагается Brabham BT24, но не уверен. Андрей в поиске.

Объявил здесь, поскольку заявку никак не рассмотрят и заявить Андрея по-человечески не можем
Будем считать что во 2м Дивизионе он едет вместо заявленного Димы Гавриленко.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 15:44   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Ой! Андрюха в ГПЛ!
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 19:29   #11
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
Эх, власть имущие местной лакальной сетки мне уже третий день насилуют мозги и не могут шнурок до меня дотянуть, поэтому Д2 пропущу, мля ((
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 23:38   #12
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Как я и предполагал, в Лесмо-1-2 возникла жуткая авария вследствие которой двое или трое пилотов ушли в арьегард гонки, некоторые сошли. Вадим попал в лаг и перевоплотился в Брабаме Уолли. Это привело к сходу Вадима и не увернувшегося, шедшего сзади Ромы. Предлагаю запретить обгоны до момента выхода машины из Лесмо-2!!!

Объезжая Романа, я заблокировал колеса и слегка повернул поперек трассы. Меня сразу же обошел тиммейт Винтик и далее я ехал уже за ним.

После Аскари я решил обойти Винта, но ошибся на торможении и стараясь его не вынести, допустил вылет прямо в уловитель параболики.

Пока я выползал из песка, шустрый Лукирон обошел меня. Но надо заметить, что выполз я довольно быстро, что позволило не потерять много времени. И Лукич не получил существенного отрыва.

После 2-3 кругов погони, я заметил что Юрий собирается атаковать Андрюху (Винтика). И понял, что Андрей не будет противиться атаке - брифинг гонки подразумевал что он едет на доезд и избегает борьбы.

Юрий героически обошел Андрея и далее мы с Винтиком поехали вместе.

Пройдя еще пару кругов, замечаю интересную ситуацию: после Аскари Винтик настигает Лука и ровняет машины. Лук входит в параболу по внешнему радиусу, к чести его будет сказано, всеми силами стараясь не задеть Андрюху.

Это-то ему и помешало сохранить позицию.

Андрей ловко обошел Юрку по внутрянке, а затем на прямой СФ и я обыграл Юру. И зная его стремление к полной безопасности, перестроился прямо ему в нос перед курвой. Ожидания оправдались - Юра перед курвой сильно оттормозился. Я же прошел ее очень грубо - сказались нервы и спешка - и чуть было не создал аварийную ситуацию. Слава Богу, Юрка оказался достаточно умным чтобы не пытаться пролезть перед моим елозящим "карасиком" брабом.

Далее все устаканилось. Все поехали. Я стал лелеять планы, как бы получше успокоить Андрюху и заставить его развить лучшую скорость, но не обгонять его, чтобы уберечь от атак Юрасика.

Приняв положение в 1.5 секундах за брабом Винта, я предвкушал вкусный хотлаппинг.

Но не тут-то было. Буквально через круг Андрей ошибается в курве и его браб разворачивает перпендикулярно трассе!

Паника! Я же иду буквально за ним! Титанических трудов стоило оттормозить машину так, чтобы не убить Юру (который кстати, тоже вел себя весьма по-рыцарски и оставил мне массу места для возможных кувырканий), а также безболезненно объехать Винтика, которого колбасило от рельса в газон...

Жаль что Винтик сошел - ехал он просто зашибенски!

Далее начался хотлап под названием "Как я удирал от Лукирона".

Так и приехали. Я на 3м месте, Юрий, вышедший на удивительную стабильность под конец гонки, на 4м.

Юра, спасибо тебе большое за предусмотрительность и ум. Ты минимум 3 раза спасал ситуацию. Спасибо.

Также хочется отметить великого Всера, который в данной гонке при мимолетной встрече не создал никаких проблем с обгоном. Спасибо Серега, ты все сделал правильно.

Ну а под конец, хочется поздравить Сергея с красивым лидированием и Димма с самоотверженным удержанием Ферры на 2м месте гонки! Еще бы 10 кружочков и я б тебя достал

Все. Клево проехались!

Винт, отличный дебют. Про курву забудь!

Last edited by Kokka; 07-04-2006 at 01:19.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 23:44   #13
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Предлагаю запретить обгоны до момента выхода машины из Лесмо-2!!!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 23:53   #14
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
а как вы ехали до лесм - как под пейскаром или шпарили изо всех сил?
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2006, 23:56   #15
Dimm_S
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Архангельск
Posts: 84
Kokka
Лотус, воопче-то, был красного цвета .
Спасибо тебе и Луку, не давали расслабиться и обидно вылететь где-нибудь. И с подиумом тебя, ну и конечно ГП с отличным выступлением после перерыва
Dimm_S is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 00:44   #16
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Это ж надо так первый поул отметить!
Поздравляю ГП с победой!
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 01:18   #17
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
opiwan
ГП задал нехилый ритм. В общем, я не против ритма. Но сохранение строя до Аскари считаю обязательным условием безопасного старта в Монце.

Dimm_S, извини. В горячке сочинительства попутал монопосты
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 09:12   #18
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
ГП с победой Kokka с подиумом!!!
Молодцы, теперь надо повторить все в первом дивизионе
С пилотами я не прогадал
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 09:22   #19
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Спасибо всем за поздравления

Kokka

Я стартовал вторым, так что ритм задал не я
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 10:53   #20
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Grosser Preis, ето фсе дитали
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 19:22   #21
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Grosser Preis
А кто мне ж* своим горячим дыханием на первом круге обжигал???
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 22:49   #22
Boy Serge
Камрад
 
Boy Serge's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
Мда, вот по-идиотски для меня закончилась эта гонка
webfile.ru/898823
Boy Serge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 23:17   #23
Nicodim99
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
Boy Serge
Мда, вот по-идиотски для меня закончилась эта гонка
Она по-идиотски закончилась для половины пелетона, не успев начаться.

Я не понимаю смысла запрета на обгоны? Аварий то больше!
Nicodim99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2006, 02:33   #24
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Прошу выкладывать реплеи старта, в том числе и тех, кто не собирается подавать протесты. Вполне возможно, что серверного реплея опять не будет, и придется воссоздавать картину катастрофы по нескольким реплеям участников.

Естественно, будет разбор инцидентов, но предварительное впечатление таково, что первый или первые два возникли из-за того, что один из новых участников не выдерживал безопасную дистанцию под запретом на обгоны. Что с этим делать, честно говоря не знаю. Нужно где-то иметь четкую инструкцию по поведению под запретом на обгоны, но где ее разместить, в каком виде, и как не забывать напоминать новичкам - не знаю. Пока предлагаю такое решение: выработайте такую инструкцию и помещайте ее в топике гонки сами - каждый раз когда будет ожидаться запрет на обгоны на старте (На следующем этапе такой запрет будет). Я на себя такую функцию не беру. Во-первых, потому, что не имею в возможности ее выполнения никаких преимуществ перед любым другим участником чемпионата (по крайней мере со сравнимым или бОльшим опытом), во-вторых, просто не упомню.
Третий стартовый инцидент по предварительным данным произошел из-за стихийного решения части участников выдержать мораторий на обгоны до выхода из Лесмо 2. Ясно, что единогласия при таком способе приянтия решения как правило не добиться, а это вместо снижения риска приводит к его многократному повышению: вместо вероятности обгонов на сравнимых скоростях, получаем гарантированные обгоны при большой разнице в скорости и при том, что часть пилотов заведомо не ожидает опасности сзади.
Охлократию на сервере - давить беспощадно! На сервере допустима только диктатура - диктатура администраторов и самого симулятора. Иначе будет как сегодня.

Nicodim99 и Gaus получат штраф за чат во время гонки. Широковещательные призывы к рестарту во время гонки - это вообще преступление, за которое штраф надо бы удвоить или утроить. Неужели самим не случалось ошибаться под такие призывы?? Ведь все равно решение принимает только администратор, а синтаксис приватов при вашем опыте пора бы выучить. (Честно говоря, сам его помню не твердо )
Но помимо чудовищной вредоносности самой мысли о возможности рестартов, которая начисто уничтожает реальность происходящего на трассе, превращая его не более чем в игру, в GPL рестарты практически невозможны. Попытка такого рестарта означает остановку гонки, повторный запуск сервера вместе с практикой и расстановкой на старте по ее итогам. Обойти эту расстановку, вернуться к той, что была в первой гонке, с организационной точки зрения не реально. А необходимость полного переезда квалификации означает фактически отмену гонки в этот день: просто не уложиться по времени.
Так что давайте хотя бы в GPL забудем про рестарты. Я лично считаю одним из величайших достоинств этого симулятора то, что они здесь так затруднены.

Я сам сошел на первом круге из-за всего этого бардака. И мне страшно жаль, что не удалось проехать эту гонку. Но я категорически против и того, чтобы ее переезжать. Померла так померла. Качество гонок мы можем получать только за счет собственного поведения на трассе. Блюдечко с голубой каемочкой в качестве источника радостей годится только для мороженого. В спорте все берется своими руками.
В частности, я не считаю ошибочным и то, что запрет на обгоны был только до Т1 включительно. Кто боится борьбы на трассе - катайтесь в оффлайн- и хотлап-турнирах. Запрет на обгоны на страте это и так компромисс, а при таких настроениях - "давайте удлиним его до середины круга", - я начинаю думать что правы скорее те, кто был против таких запретов вообще.
Учимся ездить, и помогаем научиться тем кто не умеет, а не ждем готовеньких благополучных гонок от администрации. Не она делает гонку и не она устраивает инциденты и попадает в них, а вы - гонщики. И прошу понять меня правильно: под "учимся ездить" я имею в виду не умение обогнать в любой ситуации, а прежде всего осмотрительность. Полезть на рожон на холодной резине в узком повороте в плотной толпе сумеет любой аркадник. Настоящий же гонщик умеет принимать точные, взвешенные решения, в частности, отступить или выждать, когда риск не оправдывается.

Прошу извинить за резкость. Все еще зол. Надеялся проехать эту гонку...

Last edited by Lookeron; 08-04-2006 at 03:27.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2006, 06:22   #25
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Lookeron
Кто боится борьбы на трассе - катайтесь в оффлайн- и хотлап-турнирах.
Юр, ты вроде неглупый мужик. Ты и правда думаешь, что кто-то последует этому совету? Если мы всем форумом уговариваем человека не ездить с вида "F10", а он упорно гнет свое "мне так удобнее" - какие могут быть разговоры о "боязни борьбы"? Да не боится тут никто и ничего! В том числе не боятся выносить друг друга. А штрафы эти даже мне уже пофиг...

Настоящий же гонщик умеет принимать точные, взвешенные решения, в частности, отступить или выждать, когда риск не оправдывается.
Полностью согласен. Жаль только, что этот тезис не работает при наличии на трассе хотя бы одного ненастоящего гонщика! А вернее сказать - вообще не работает и тем более ни разу не применим в РуГПЛ.

Nicodim99 и Gaus получат штраф за чат во время гонки.
Абсолютно согласен. Хотя, честно говоря, это был единственный случай за все время моего участия в РуГПЛ, когда я понимал из-за чего это происходит и разделяю эмоции обоих пилотов.

Ясно, что единогласия при таком способе приянтия решения как правило не добиться
Юр, честно говоря надо было тебе сказать (На сервере допустима только диктатура) - совершенно согласен, что обгоны до выхода из Л2 запрещены. По-моему за это говорили 3 вещи:
1) Посты выше по этой ветке
2) Старт гонки 2го дивизиона
3) Шквал (именно шквал) высказываний именно за это решение.
Это я считаю твоя ошибка. Или просто ты пошел на какой-то непонятный лично мне принцип.

Мои четыре аварии и авария Димы Гавриленко прилагаются.

Серега, я рад что ты выжил в этом бедламе.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.