![]() |
RUGPL8 GPL67 Round 12: Monza (06.04.06 21:00 & 07.04.06 23:00)
Трасса стандартная. Заявки принимаются до вечера среды. Вот здесь: http://fastsite.ru/rugpl/event.php?id=22 .
Идея проведения на этом этапе спека не нашла поддержки ни в широких массах участников (в узких - нашла), ни в сердцах администрации. Этап будет обычный. Обгоны на первом круге до первого поворота включительно запрещены. Opiwan и Grr по прежнему на КХБ. PilotF1 и Accel - старт из боксов. |
Lookeron, может обгоны до выхода из Лесмо-2 запретить? Поубиваемсо же в Лесмах на холодных колесах.
|
сорри нафлудил нечаянно
|
сорри нафлудил нечаянно
|
Я за запрет обгонов до Лесмо 2 ;)
|
Поубиваемся не в Лесмо а в T1.
Но нам не привыкать. |
Поддержу идею о запрете обгонов до выхода из Лесмо 2 в Д2. Народа много, люди горячие а резина извечно холодна.
|
Я, Лич Николаевич, будучи в здравом уме и твердой памяти, пользуясь властью, данной мне Свыше, заявляю детей Божьих Дена, Деврата и Лича на этап в Монце, да светится имя ее ныне, присно и во веки веков. В принЯтом решении прошу никого кроме меня не винит. В случае моей моей неявки проше передать все мое состояние, текущие дела и долги Деврату
Да будет так |
Торжественно объявляю, что в гонке в Монце, во 2м Дивизионе РуГПЛ, за нашу команду поедет Андрей 'Wint' Добрецов.
Машина предполагается Brabham BT24, но не уверен. Андрей в поиске. Объявил здесь, поскольку заявку никак не рассмотрят и заявить Андрея по-человечески не можем :) Будем считать что во 2м Дивизионе он едет вместо заявленного Димы Гавриленко. |
Ой! Андрюха в ГПЛ! :)
|
Эх, власть имущие местной лакальной сетки мне уже третий день насилуют мозги и не могут шнурок до меня дотянуть, поэтому Д2 пропущу, мля :(((
|
Как я и предполагал, в Лесмо-1-2 возникла жуткая авария вследствие которой двое или трое пилотов ушли в арьегард гонки, некоторые сошли. Вадим попал в лаг и перевоплотился в Брабаме Уолли. Это привело к сходу Вадима и не увернувшегося, шедшего сзади Ромы. Предлагаю запретить обгоны до момента выхода машины из Лесмо-2!!!
Объезжая Романа, я заблокировал колеса и слегка повернул поперек трассы. Меня сразу же обошел тиммейт Винтик и далее я ехал уже за ним. После Аскари я решил обойти Винта, но ошибся на торможении и стараясь его не вынести, допустил вылет прямо в уловитель параболики. Пока я выползал из песка, шустрый Лукирон обошел меня. Но надо заметить, что выполз я довольно быстро, что позволило не потерять много времени. И Лукич не получил существенного отрыва. После 2-3 кругов погони, я заметил что Юрий собирается атаковать Андрюху (Винтика). И понял, что Андрей не будет противиться атаке - брифинг гонки подразумевал что он едет на доезд и избегает борьбы. Юрий героически обошел Андрея и далее мы с Винтиком поехали вместе. Пройдя еще пару кругов, замечаю интересную ситуацию: после Аскари Винтик настигает Лука и ровняет машины. Лук входит в параболу по внешнему радиусу, к чести его будет сказано, всеми силами стараясь не задеть Андрюху. Это-то ему и помешало сохранить позицию. Андрей ловко обошел Юрку по внутрянке, а затем на прямой СФ и я обыграл Юру. И зная его стремление к полной безопасности, перестроился прямо ему в нос перед курвой. Ожидания оправдались - Юра перед курвой сильно оттормозился. Я же прошел ее очень грубо - сказались нервы и спешка - и чуть было не создал аварийную ситуацию. Слава Богу, Юрка оказался достаточно умным чтобы не пытаться пролезть перед моим елозящим "карасиком" брабом. Далее все устаканилось. Все поехали. Я стал лелеять планы, как бы получше успокоить Андрюху и заставить его развить лучшую скорость, но не обгонять его, чтобы уберечь от атак Юрасика. Приняв положение в 1.5 секундах за брабом Винта, я предвкушал вкусный хотлаппинг. Но не тут-то было. Буквально через круг Андрей ошибается в курве и его браб разворачивает перпендикулярно трассе! Паника! Я же иду буквально за ним! Титанических трудов стоило оттормозить машину так, чтобы не убить Юру (который кстати, тоже вел себя весьма по-рыцарски и оставил мне массу места для возможных кувырканий), а также безболезненно объехать Винтика, которого колбасило от рельса в газон... Жаль что Винтик сошел - ехал он просто зашибенски! Далее начался хотлап под названием "Как я удирал от Лукирона". Так и приехали. Я на 3м месте, Юрий, вышедший на удивительную стабильность под конец гонки, на 4м. Юра, спасибо тебе большое за предусмотрительность и ум. Ты минимум 3 раза спасал ситуацию. Спасибо. Также хочется отметить великого Всера, который в данной гонке при мимолетной встрече не создал никаких проблем с обгоном. Спасибо Серега, ты все сделал правильно. Ну а под конец, хочется поздравить Сергея с красивым лидированием и Димма с самоотверженным удержанием Ферры на 2м месте гонки! Еще бы 10 кружочков и я б тебя достал ;) Все. Клево проехались! Винт, отличный дебют. Про курву забудь! |
Предлагаю запретить обгоны до момента выхода машины из Лесмо-2!!!
|
а как вы ехали до лесм - как под пейскаром или шпарили изо всех сил?
|
Kokka
Лотус, воопче-то, был красного цвета :). Спасибо тебе и Луку, не давали расслабиться и обидно вылететь где-нибудь. И с подиумом тебя, ну и конечно ГП с отличным выступлением после перерыва :) |
Это ж надо так первый поул отметить! :)
Поздравляю ГП с победой! :) |
opiwan
ГП задал нехилый ритм. В общем, я не против ритма. Но сохранение строя до Аскари считаю обязательным условием безопасного старта в Монце. Dimm_S, извини. В горячке сочинительства попутал монопосты :) |
ГП с победой Kokka с подиумом!!!
Молодцы, теперь надо повторить все в первом дивизионе ;) С пилотами я не прогадал ;) |
Спасибо всем за поздравления :)
Kokka Я стартовал вторым, так что ритм задал не я :) |
Grosser Preis, ето фсе дитали :)
|
Grosser Preis
А кто мне ж* своим горячим дыханием на первом круге обжигал??? ;) |
Мда, вот по-идиотски для меня закончилась эта гонка
webfile.ru/898823 |
Boy Serge
Мда, вот по-идиотски для меня закончилась эта гонка Она по-идиотски закончилась для половины пелетона, не успев начаться. Я не понимаю смысла запрета на обгоны? Аварий то больше! |
Прошу выкладывать реплеи старта, в том числе и тех, кто не собирается подавать протесты. Вполне возможно, что серверного реплея опять не будет, и придется воссоздавать картину катастрофы по нескольким реплеям участников.
Естественно, будет разбор инцидентов, но предварительное впечатление таково, что первый или первые два возникли из-за того, что один из новых участников не выдерживал безопасную дистанцию под запретом на обгоны. Что с этим делать, честно говоря не знаю. Нужно где-то иметь четкую инструкцию по поведению под запретом на обгоны, но где ее разместить, в каком виде, и как не забывать напоминать новичкам - не знаю. Пока предлагаю такое решение: выработайте такую инструкцию и помещайте ее в топике гонки сами - каждый раз когда будет ожидаться запрет на обгоны на старте (На следующем этапе такой запрет будет). Я на себя такую функцию не беру. Во-первых, потому, что не имею в возможности ее выполнения никаких преимуществ перед любым другим участником чемпионата (по крайней мере со сравнимым или бОльшим опытом), во-вторых, просто не упомню. Третий стартовый инцидент по предварительным данным произошел из-за стихийного решения части участников выдержать мораторий на обгоны до выхода из Лесмо 2. Ясно, что единогласия при таком способе приянтия решения как правило не добиться, а это вместо снижения риска приводит к его многократному повышению: вместо вероятности обгонов на сравнимых скоростях, получаем гарантированные обгоны при большой разнице в скорости и при том, что часть пилотов заведомо не ожидает опасности сзади. Охлократию на сервере - давить беспощадно! На сервере допустима только диктатура - диктатура администраторов и самого симулятора. Иначе будет как сегодня. Nicodim99 и Gaus получат штраф за чат во время гонки. Широковещательные призывы к рестарту во время гонки - это вообще преступление, за которое штраф надо бы удвоить или утроить. Неужели самим не случалось ошибаться под такие призывы?? Ведь все равно решение принимает только администратор, а синтаксис приватов при вашем опыте пора бы выучить. (Честно говоря, сам его помню не твердо :) ) Но помимо чудовищной вредоносности самой мысли о возможности рестартов, которая начисто уничтожает реальность происходящего на трассе, превращая его не более чем в игру, в GPL рестарты практически невозможны. Попытка такого рестарта означает остановку гонки, повторный запуск сервера вместе с практикой и расстановкой на старте по ее итогам. Обойти эту расстановку, вернуться к той, что была в первой гонке, с организационной точки зрения не реально. А необходимость полного переезда квалификации означает фактически отмену гонки в этот день: просто не уложиться по времени. Так что давайте хотя бы в GPL забудем про рестарты. Я лично считаю одним из величайших достоинств этого симулятора то, что они здесь так затруднены. Я сам сошел на первом круге из-за всего этого бардака. И мне страшно жаль, что не удалось проехать эту гонку. Но я категорически против и того, чтобы ее переезжать. Померла так померла. Качество гонок мы можем получать только за счет собственного поведения на трассе. Блюдечко с голубой каемочкой в качестве источника радостей годится только для мороженого. В спорте все берется своими руками. В частности, я не считаю ошибочным и то, что запрет на обгоны был только до Т1 включительно. Кто боится борьбы на трассе - катайтесь в оффлайн- и хотлап-турнирах. Запрет на обгоны на страте это и так компромисс, а при таких настроениях - "давайте удлиним его до середины круга", - я начинаю думать что правы скорее те, кто был против таких запретов вообще. Учимся ездить, и помогаем научиться тем кто не умеет, а не ждем готовеньких благополучных гонок от администрации. Не она делает гонку и не она устраивает инциденты и попадает в них, а вы - гонщики. И прошу понять меня правильно: под "учимся ездить" я имею в виду не умение обогнать в любой ситуации, а прежде всего осмотрительность. Полезть на рожон на холодной резине в узком повороте в плотной толпе сумеет любой аркадник. Настоящий же гонщик умеет принимать точные, взвешенные решения, в частности, отступить или выждать, когда риск не оправдывается. Прошу извинить за резкость. Все еще зол. Надеялся проехать эту гонку... |
Lookeron
Кто боится борьбы на трассе - катайтесь в оффлайн- и хотлап-турнирах. Юр, ты вроде неглупый мужик. Ты и правда думаешь, что кто-то последует этому совету? Если мы всем форумом уговариваем человека не ездить с вида "F10", а он упорно гнет свое "мне так удобнее" - какие могут быть разговоры о "боязни борьбы"? Да не боится тут никто и ничего! В том числе не боятся выносить друг друга. А штрафы эти даже мне уже пофиг... Настоящий же гонщик умеет принимать точные, взвешенные решения, в частности, отступить или выждать, когда риск не оправдывается. Полностью согласен. Жаль только, что этот тезис не работает при наличии на трассе хотя бы одного ненастоящего гонщика! А вернее сказать - вообще не работает и тем более ни разу не применим в РуГПЛ. Nicodim99 и Gaus получат штраф за чат во время гонки. Абсолютно согласен. Хотя, честно говоря, это был единственный случай за все время моего участия в РуГПЛ, когда я понимал из-за чего это происходит и разделяю эмоции обоих пилотов. Ясно, что единогласия при таком способе приянтия решения как правило не добиться Юр, честно говоря надо было тебе сказать (На сервере допустима только диктатура) - совершенно согласен, что обгоны до выхода из Л2 запрещены. По-моему за это говорили 3 вещи: 1) Посты выше по этой ветке 2) Старт гонки 2го дивизиона 3) Шквал (именно шквал) высказываний именно за это решение. Это я считаю твоя ошибка. Или просто ты пошел на какой-то непонятный лично мне принцип. Мои четыре аварии и авария Димы Гавриленко прилагаются. Серега, я рад что ты выжил в этом бедламе. |
All times are GMT +3. The time now is 05:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.