![]() |
|
View Poll Results: Делать ли управлление самолетом более реалистичным? | |||
Да, чем реалистичнее тем лучше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 29.03% |
Да, но не слишком |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 45.16% |
ничего не менять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 22.58% |
а зачем нам вообще самолеты? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 3.23% |
Voters: 31. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Физика самолета в продолжении Xenus'a
Хотели бы вы чтобы в продолжении игры физика самолета была больше приближена к авиасимуляторам?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 146
|
Куда уш ближе и так посадить невозможно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
Кто знает что такое БФ2 и играл в нее то эту картонную коробку посадить проще легкого.ИМХО Поменять надо но не слишком,с одной стороны да чтобы не выглядел как картонная коробка а с другой не все же супер пилоты поэтому многого намудрять не стоит
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
Только еще селайте побольше мест для посадки и возможность купить его а то этот вопрос впринципе не самый важный.Где самолет нужен в нескольких миссиях...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
|
Лично я проголосовал Да но не слишком. Дамы и Господа, да вы что зачем этот реализм это же все таки РПГ, а не авиасим.
Только еще селайте побольше мест для посадки и возможность купить его а то этот вопрос впринципе не самый важный.Где самолет нужен в нескольких миссиях... Так, а в чем проблема, редактор вышел сделай сам посадочные места + возможность покупки и заправки любой техники. И после этого дай другим свой мод поиграть это будет ништяк. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Location: Екатеринбург
Posts: 35
|
Я на самолёте неоднократно уворачивался и уходил от двух ПЗРК одновременно. С физикой самолёта всё в порядке, а вот мест для посадки мало.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
BVPROGS
Я бы с удовольствием токо как их делать.Тот мануал который давался там во первых ниче про это небыло а счас после установки он воще исчез |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 4
|
На мой взгляд надо лучше продумать систему взлёта-посадки самолёта,увеличить время разгона на полосе и тормозной путь при посадке,можно даже как в Operation Flaspoint(автопосадка вкл/выкл),а то прям не цесна,а Харриер какой то - вертикально взлетаем,вертикально садимся
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Чебоксары
Posts: 6
|
Неплохо было бы иметь гидро самолёт,ну или амфибию.На воду садиться проще.А ещё было бы неплохо если во время дождя или другой какой непогоды вертушки уходили бы на базы,мол погода то нелётная,блин.Самому канечно будет не фонтан,но енто "жизнь".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 131
|
Да, намаялся я с этими самолётами, пока притёрся с этим кривым управлением. Если с машинами и так сойдёт, то физику самолётов-вертолётов не мешало бы переколбасить маленько: уж больно кривовата.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2
|
Самолетам - вертолетам нужен Альтиметр ( высоту показывать ), Это во-первых.
Во-вторых, для посадки нужен вид сзади близко к плоскости самолета ( как и для пролета под мостом) И/или уровень горизонта - тоже прибор. Впрочем, те кто "летал" в играх могут больше подсказать, только не надо симулятор делать. Жанр не тот. А в принципе, заменив кнопки управления "Q" на "NumPad -", а "Z" на "NumPad +", под правую руку, гораздо легче управлять самолетом. ( Да и вертолетом и автомобилями ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
|
Если бы сделать мир площадью 70х70 кило с десятью как минимум посадочными полосами, хорошей пво, в том числе ФЛАКАМИ-факами всякими, то даже нужно это все устроить.+30 видов самолетов,+ 10 видов оружия, торпеды ракеты, авиабомбы Пульс-Плазма-Кэноны и тд и тп #2. А так два различных по раскраске самолета в игре, три полосы, особо не разлетаешься да и не зачем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
|
Хотели бы вы чтобы в продолжении игры физика самолета была больше приближена к авиасимуляторам?
А что будет продолжение?! А то я тут читал, что даже патчей больше не будет. Если да то когда оно планируется? Сюжет? Spidernet создайте и закрепите специальную тему для сбора предложений. Что касается самолёта, то почти всё нормально, кроме посадки и полёта под мостом из-за плохого обзора. Посадка это какой-то кошмар (получается с 10-20 попытки). Обзора не хватает катастрофически. Когда смотришь хоть из кабины, хоть от третьего лица, на подлёте к площадке невидно куда садишься (перелетел уже или недолетел ещё, вдоль площадки садишься или наискось). И если от первого лица вряд ли удастся что либо серьёзно поправить, то от третьего лица необходима возможность отдалять обзор от модели самолёта на большее расстояние, чтобы было понятно в каком месте над поверхностью он в данный момент находится. Крайне необходима возможность вращать камерой вокруг самолёта (и вертолёта, лодки тоже!), как это сделано для автомобилей при нажатии на клавишу F11. Ещё нужен горизонт и высотомер. И вообще скорость самолёта при посадке должна по моему снижаться. А в игре она в полёте постоянна, снизить её невозможно. И посадочных тормозов тоже нет. Нужна модель самолёта с мощным пулемётом, а также гидросамолёт, тоже с пулемётом. Стрекозу то же оснастить мощным пулемётом. И чтоб к ним можно было патроны покупать (к Рашпилю тоже!). И ещё ни самолёты, ни вертолёты не должны летать сквозь ветви деревьев - это не реально. А то винт вертолёта способен проходить даже сквозь стволы дереьев, фонарные столбы и стены зданий. Да и вообще проблема прохождения чего либо сквозь что либо один из серьёзнейших глюков в игре, который надо устранить в первую очередь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
|
Научить предметы не проходить друг в друга легко, но заметнно осложняет дальнейшую разработку, т. к надо точно подгонять разное оружие и предметы, детали машин под руку-машину, или задавать им особый класс, что муторно. Посмотрите как в Думе3 чудно это реализованнно, ничео проходящего в што то не найдете. Да, забыл сказать, обязательно надо поставить или сделать возможность поставить на самолеты вертолеты тактический лазер, плазма пушку, ракеты, торпеды, ядрены бомбы, простые бомбы, грязные бомбы, вонючие бомбы, фосфорные бомбы, десант парашутистов, танки шоб можно было скидывать на парашутах и потом самому прыгать, в полете садится на танк и лететь на танке. Необходим джетпек, Эр-Си вертолет ,самолет, танк, устройство для наведения на цель спутника из космоса, с целью совершить лазерный залп с этого спутника, потом возможность сделать космофлот, еще конвертоплан забыли. Вот и все. А физика... Кто на нее смотрит на эту физику?...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 131
|
А световые джедайские мечи в игру добавить ты забыл упомянуть, а мирным мучачос по трансклюкатору в каждую руку, и вместо "Стрел" в качестве ПВО надо бы С-400 впихнуть. Ну ещё подлодки туда же не помешало бы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
|
... и ядерный чемоданчик в нагрузку
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 24
|
шутки шутками, а парашют не помешал бы. А то бывает выполнишь задание летишь на базу, а вокруг куча вражинских вертушек полят по чем зря и радар разрывается от ракет с ПВО-вертолету точно хана, а с парашютом может сам и спасешься
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
|
Вот реально, зачем сделали возможность прыгать из самолета вертолета с включенным мотором. На высоте больше 15 метров разобьешся, менее 5 - вертолет упадет рядом и убьет взрывом. Надо попасть в отрезок от пяти до десяти. Но кто так летает? Про мечи я действительно забыл, еще надо чтоб аляйны время от времени прилетали, или чтоб как группировку их организовать, миссии на летучих тарелках, и т.д. и т.п. #2/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
|
По ходу еще одну проблему упомянуть можно - беспомощнлость вертушек. Я играю на последнем уровне слоджности и проблем с ними не имею, сбиваю автоматическим оружием, даже Иглу не юзаю. Причем потребности прятаться нету, вышел на открытую местность и спокойно расфукал вертушку с автомата. Она долго вертитаться, на поворотах зависает, а когда начинает стрелять - мажет. Нужно хотя бы повысить точность стрельбы и мощность пулемета. Плюс снять ограничения с зоны прострела по горизонты с расчета наличия в машине бортстрелка.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Posts: 152
|
Тогда вертушки жизни не дадут. Лучше чтоб они вместо тепловых ловушек бомбы швыряли.Death from Above нафиг. Я однажды сбил вертушку с холма одним выстрелом из М-79 в кабину.Успел обыскать пока она не упала даже. Вот так надо себя вести настоящему мачо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
|
В вертушке должен сидеть два бортовых стрелока с автоматами и один пулемётчик, а так же пилот, чтобы их можно было снимать из винтовки, автоматов. И если я удачным выстрелом убиваю пилота, то вертолёт сразу падать начинает. Было бы прикольно, чтобы убитый стрелок вываливался из вертолёта и падал вниз на землю. Это несколько разнообразит процесс ликвидации вертелей. А то пока он однообразен и слишком расточителен (выпустить где-то 150-200 патронов из автомата в корпус, потратив ещё и кучу времени, или потратить РПГ или Иглу стоимостью 500-1000 песо).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
|
2CJoker
А они и они и должны не давать жизни. Если говорить о реалистичности, ты в жизни с калашом с вертушкой справишся? Да она из тебя отбивную сделает, пока ты затвор передернеш. Конечно это игра, тут реалистичность условная, подкорректированая под манчкинские запросы игрока, но все таки вертушка должна быть сложной задачей, и сбиваться должна ракетам (ну или попаданием в летчика снайперской стрельбой). Другое дело, что тогда их не должно летать такое количество, а то не поймеш чего в Колумбии больше, вертолетов или машин. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Кемерово
Posts: 57
|
Да, число вертолётов можно уменьшить, увеличив их убойную силу. Я заметил ещё одну несуразицу, стрельба из вертолёта почти мгновенно уничтожает машину, а в отношении людей она менее эффективна. И ещё почему если я нахожусь среди членов фракции вражеской по отношению к вертолёту, вертолёт стреляет только по мне, а других вообще не замечает, даже учитывая то, что они в отличие от меня не прячутся, и почему эти другие не стреляют по этому вертолёту?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 24
|
ничего не надо менять. мы ж не в ил 2 играем...
и так забавно получилось |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Posts: 3,084
|
Нет уж, поменять надо в сторону реалистичности. Мне легче настоящий самолет посадить, чем посадить самолет в этой игре.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|