Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Физика самолета в продолжении Xenus'a (https://kamrad.ru/showthread.php?t=73302)

Spidernet 24-10-2005 17:55

Физика самолета в продолжении Xenus'a
 
Хотели бы вы чтобы в продолжении игры физика самолета была больше приближена к авиасимуляторам?

gleban 24-10-2005 19:11

Куда уш ближе и так посадить невозможно

fuller 24-10-2005 19:48

Кто знает что такое БФ2 и играл в нее то эту картонную коробку посадить проще легкого.ИМХО Поменять надо но не слишком,с одной стороны да чтобы не выглядел как картонная коробка а с другой не все же супер пилоты поэтому многого намудрять не стоит

fuller 24-10-2005 19:51

Только еще селайте побольше мест для посадки и возможность купить его а то этот вопрос впринципе не самый важный.Где самолет нужен в нескольких миссиях...

BVPROGS 24-10-2005 22:02

Лично я проголосовал Да но не слишком. Дамы и Господа, да вы что зачем этот реализм это же все таки РПГ, а не авиасим.

Только еще селайте побольше мест для посадки и возможность купить его а то этот вопрос впринципе не самый важный.Где самолет нужен в нескольких миссиях...

Так, а в чем проблема, редактор вышел сделай сам посадочные места + возможность покупки и заправки любой техники. И после этого дай другим свой мод поиграть это будет ништяк.

ALTER 25-10-2005 07:30

Я на самолёте неоднократно уворачивался и уходил от двух ПЗРК одновременно. С физикой самолёта всё в порядке, а вот мест для посадки мало.

fuller 25-10-2005 16:26

BVPROGS
Я бы с удовольствием токо как их делать.Тот мануал который давался там во первых ниче про это небыло а счас после установки он воще исчез

i-@ed 26-10-2005 14:35

На мой взгляд надо лучше продумать систему взлёта-посадки самолёта,увеличить время разгона на полосе и тормозной путь при посадке,можно даже как в Operation Flaspoint(автопосадка вкл/выкл),а то прям не цесна,а Харриер какой то - вертикально взлетаем,вертикально садимся

Bomosha 06-11-2005 09:51

Неплохо было бы иметь гидро самолёт,ну или амфибию.На воду садиться проще.А ещё было бы неплохо если во время дождя или другой какой непогоды вертушки уходили бы на базы,мол погода то нелётная,блин.Самому канечно будет не фонтан,но енто "жизнь".

LightSaber 14-11-2005 20:01

Да, намаялся я с этими самолётами, пока притёрся с этим кривым управлением. Если с машинами и так сойдёт, то физику самолётов-вертолётов не мешало бы переколбасить маленько: уж больно кривовата.

Чудик 28-11-2005 13:53

Самолетам - вертолетам нужен Альтиметр ( высоту показывать ), Это во-первых.
Во-вторых, для посадки нужен вид сзади близко к плоскости самолета ( как и для пролета под мостом)
И/или уровень горизонта - тоже прибор.
Впрочем, те кто "летал" в играх могут больше подсказать, только не надо симулятор делать. Жанр не тот.

А в принципе, заменив кнопки управления "Q" на "NumPad -", а "Z" на "NumPad +", под правую руку, гораздо легче управлять самолетом. ( Да и вертолетом и автомобилями )

CJoker 28-11-2005 20:43

Если бы сделать мир площадью 70х70 кило с десятью как минимум посадочными полосами, хорошей пво, в том числе ФЛАКАМИ-факами всякими, то даже нужно это все устроить.+30 видов самолетов,+ 10 видов оружия, торпеды ракеты, авиабомбы Пульс-Плазма-Кэноны и тд и тп #2. А так два различных по раскраске самолета в игре, три полосы, особо не разлетаешься да и не зачем.

SergeyK9 29-11-2005 10:11

Хотели бы вы чтобы в продолжении игры физика самолета была больше приближена к авиасимуляторам?

А что будет продолжение?! А то я тут читал, что даже патчей больше не будет. Если да то когда оно планируется? Сюжет? Spidernet создайте и закрепите специальную тему для сбора предложений.

Что касается самолёта, то почти всё нормально, кроме посадки и полёта под мостом из-за плохого обзора. Посадка это какой-то кошмар (получается с 10-20 попытки). Обзора не хватает катастрофически. Когда смотришь хоть из кабины, хоть от третьего лица, на подлёте к площадке невидно куда садишься (перелетел уже или недолетел ещё, вдоль площадки садишься или наискось). И если от первого лица вряд ли удастся что либо серьёзно поправить, то от третьего лица необходима возможность отдалять обзор от модели самолёта на большее расстояние, чтобы было понятно в каком месте над поверхностью он в данный момент находится. Крайне необходима возможность вращать камерой вокруг самолёта (и вертолёта, лодки тоже!), как это сделано для автомобилей при нажатии на клавишу F11.
Ещё нужен горизонт и высотомер. И вообще скорость самолёта при посадке должна по моему снижаться. А в игре она в полёте постоянна, снизить её невозможно. И посадочных тормозов тоже нет.

Нужна модель самолёта с мощным пулемётом, а также гидросамолёт, тоже с пулемётом. Стрекозу то же оснастить мощным пулемётом. И чтоб к ним можно было патроны покупать (к Рашпилю тоже!).
И ещё ни самолёты, ни вертолёты не должны летать сквозь ветви деревьев - это не реально. А то винт вертолёта способен проходить даже сквозь стволы дереьев, фонарные столбы и стены зданий. Да и вообще проблема прохождения чего либо сквозь что либо один из серьёзнейших глюков в игре, который надо устранить в первую очередь.

CJoker 29-11-2005 19:38

Научить предметы не проходить друг в друга легко, но заметнно осложняет дальнейшую разработку, т. к надо точно подгонять разное оружие и предметы, детали машин под руку-машину, или задавать им особый класс, что муторно. Посмотрите как в Думе3 чудно это реализованнно, ничео проходящего в што то не найдете. Да, забыл сказать, обязательно надо поставить или сделать возможность поставить на самолеты вертолеты тактический лазер, плазма пушку, ракеты, торпеды, ядрены бомбы, простые бомбы, грязные бомбы, вонючие бомбы, фосфорные бомбы, десант парашутистов, танки шоб можно было скидывать на парашутах и потом самому прыгать, в полете садится на танк и лететь на танке. Необходим джетпек, Эр-Си вертолет ,самолет, танк, устройство для наведения на цель спутника из космоса, с целью совершить лазерный залп с этого спутника, потом возможность сделать космофлот, еще конвертоплан забыли. Вот и все. А физика... Кто на нее смотрит на эту физику?...

LightSaber 29-11-2005 21:39

А световые джедайские мечи в игру добавить ты забыл упомянуть, а мирным мучачос по трансклюкатору в каждую руку, и вместо "Стрел" в качестве ПВО надо бы С-400 впихнуть. Ну ещё подлодки туда же не помешало бы.

SergeyK9 30-11-2005 07:52

... и ядерный чемоданчик в нагрузку:)

marin 30-11-2005 13:11

шутки шутками, а парашют не помешал бы. А то бывает выполнишь задание летишь на базу, а вокруг куча вражинских вертушек полят по чем зря и радар разрывается от ракет с ПВО-вертолету точно хана, а с парашютом может сам и спасешься

CJoker 30-11-2005 19:33

Вот реально, зачем сделали возможность прыгать из самолета вертолета с включенным мотором. На высоте больше 15 метров разобьешся, менее 5 - вертолет упадет рядом и убьет взрывом. Надо попасть в отрезок от пяти до десяти. Но кто так летает? Про мечи я действительно забыл, еще надо чтоб аляйны время от времени прилетали, или чтоб как группировку их организовать, миссии на летучих тарелках, и т.д. и т.п. #2/

Sr. Serg de Djak 05-12-2005 11:02

По ходу еще одну проблему упомянуть можно - беспомощнлость вертушек. Я играю на последнем уровне слоджности и проблем с ними не имею, сбиваю автоматическим оружием, даже Иглу не юзаю. Причем потребности прятаться нету, вышел на открытую местность и спокойно расфукал вертушку с автомата. Она долго вертитаться, на поворотах зависает, а когда начинает стрелять - мажет. Нужно хотя бы повысить точность стрельбы и мощность пулемета. Плюс снять ограничения с зоны прострела по горизонты с расчета наличия в машине бортстрелка.

CJoker 06-12-2005 20:06

Тогда вертушки жизни не дадут. Лучше чтоб они вместо тепловых ловушек бомбы швыряли.Death from Above нафиг. Я однажды сбил вертушку с холма одним выстрелом из М-79 в кабину.Успел обыскать пока она не упала даже. Вот так надо себя вести настоящему мачо.

SergeyK9 07-12-2005 04:33

В вертушке должен сидеть два бортовых стрелока с автоматами и один пулемётчик, а так же пилот, чтобы их можно было снимать из винтовки, автоматов. И если я удачным выстрелом убиваю пилота, то вертолёт сразу падать начинает. Было бы прикольно, чтобы убитый стрелок вываливался из вертолёта и падал вниз на землю. Это несколько разнообразит процесс ликвидации вертелей. А то пока он однообразен и слишком расточителен (выпустить где-то 150-200 патронов из автомата в корпус, потратив ещё и кучу времени, или потратить РПГ или Иглу стоимостью 500-1000 песо).

Sr. Serg de Djak 08-12-2005 12:15

2CJoker

А они и они и должны не давать жизни. Если говорить о реалистичности, ты в жизни с калашом с вертушкой справишся? Да она из тебя отбивную сделает, пока ты затвор передернеш. Конечно это игра, тут реалистичность условная, подкорректированая под манчкинские запросы игрока, но все таки вертушка должна быть сложной задачей, и сбиваться должна ракетам (ну или попаданием в летчика снайперской стрельбой). Другое дело, что тогда их не должно летать такое количество, а то не поймеш чего в Колумбии больше, вертолетов или машин.

SergeyK9 09-12-2005 05:37

Да, число вертолётов можно уменьшить, увеличив их убойную силу. Я заметил ещё одну несуразицу, стрельба из вертолёта почти мгновенно уничтожает машину, а в отношении людей она менее эффективна. И ещё почему если я нахожусь среди членов фракции вражеской по отношению к вертолёту, вертолёт стреляет только по мне, а других вообще не замечает, даже учитывая то, что они в отличие от меня не прячутся, и почему эти другие не стреляют по этому вертолёту?

Toster 08-03-2006 20:17

ничего не надо менять. мы ж не в ил 2 играем...
и так забавно получилось

Maerd 08-03-2006 23:14

Нет уж, поменять надо в сторону реалистичности. Мне легче настоящий самолет посадить, чем посадить самолет в этой игре. :)


All times are GMT +3. The time now is 06:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.