Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-01-2004, 11:37   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Монстр: Кровосос



Оригинальное сообщение камрада out:

после просмотра последнего мувика [смена дня и ночи] про этого... эээ... "с щупальцами" можно сказать следующее:
1. тварюшка достаточно быстро бегает [2:16].
2. с удовольствием кушает сталкеров [2:19] и свиней-мутантов [2:52].
3. кушать предпочитает в компании друзей. отсюда следует, что охотятся эти уродцы скорее всего тож вместе.
4. С.Т.А.Л.К.Е.Р. не для маленьких детей [2:55]!

пишите свои догадки по этому монстру, т.к. официальной инфы вроде как нет! или я не прав?

Подозреваю, что это и есть один из ночных монстров (хотя он и есть на паре дневных скриншотов) - cpcat
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 12:00   #2
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
Уж больно похож на чудо из второго "Блейда".
Скорее всего, это его не только радиацией так переколбасило, что так изменился челюстной аппарат... Если моя догадка верна, то их число должно быть невелико.
Видимо, оно недостаточно умно, чтобы использовать оружие, но должно быть умно достаточно для того, чтобы уметь выживать в Зоне. Тогда, скорее всего, оно будет нападать по ночам и из засады... и не попрёт напролом на вооружённого сталкера. Тогда охотиться они будут, возможно, группами... а может, и нет...
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 12:25   #3
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Судя по всему бывают кровососы-малыши, и они недолюбливают четырёхухих, зубастых свинок.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2211.jpg‎
Views:	1626
Size:	36.1 KB
ID:	9348  

Last edited by Piz2k; 17-01-2004 at 12:40.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 14:12   #4
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
Где мой любимый шотган?
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 17:10   #5
out
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 10
можно добавить, что скорее всего кровосос обитает исключительно в Припяти.
out is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 19:09   #6
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
А почему именно там?
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 20:47   #7
Zhihar
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
Потому что у сталкеров есть обычай - посвящения новичка в сталкеры - надо провести ночь в Припяти (кто хочет, может вздремнуть, подъем в 6.00)
А кровососы очень любят начинающих сталкеров
Zhihar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 20:48   #8
Zhihar
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000
Zhihar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 21:16   #9
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
Предлагаю сюда кидать любую инфу о монстрах, официальную и...
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:13   #10
Karbofos
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Astrakhan
Сообщений: 24
Но все же вот такой вопрос: Почему все же монстры в DOOM3 кажутся красивее (ну в смысле более детализированные, натуральные что-ли) если на них висит всего-то около 1500 полигончиков? А на наших орлах от 5000 до 7000
Я заметил, что у монстров из Сталкера текстуры симметричные относительно вертикальной оси. Неплохо было бы немного ассиметрии внести - шрамы там, пигментные пятна и пр., а то они как зеркальные прям.
Karbofos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:13   #11
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Zhihar
Во-первых там у художников и программеров очень прямые руки. Ну очень прямые.

Во-вторых там всё завязано на DX9, шейдеры и бамп-маппинг, а в случае Сталкера нам пока что показывают скрины без этих фич. Вот когда будут реальные скрины монстров с DX9-рендера (а ещё лучше когда игры выйдут), тогда и посмотрим где монстряки круче
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:24   #12
Safer
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 29
В Doom III у моделей есть карта нормалей вот поэтому они и выглядят более качественно.
Safer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 22:26   #13
m0dya
Вечно молодой...
 
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
Незнаю,а по мне так в полне неплохой монстряк,если иметь в виду что до выхода игры около полу года.
m0dya is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 23:21   #14
Zhihar
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
я думал скрин относительно новый и бампа уже реализована

Кстати Doom3 не DX9 игра
Zhihar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 23:36   #15
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Красные светящиеся глаза, наверное хорошо в темноте видит.
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 23:38   #16
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Zhihar Она вообще не DirectX игра. Там OpenGL используется, а в нём пиши сам что хочешь

А вот есть ли бамп в DX8 сталкере - надо уточнить. Но вот освещения как в DX9 точно нет.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2004, 23:52   #17
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
вы давно пересматривали скрины D3, хорошенько присмотритесь к Д3 моделям, на первый взгляд они очень впечатляют, темболее когда они появились ни чего подобного ещё не было, но если долго их разглядывать замечаешь недостатки, детализированы они не равномерно, те участки, которые привлекают внимание: лицо, раны на теле, дитализированы гораздо лучше чем остальные, например пальцы, они не отличаются плавностью линий и количеством деталий. Спорить не стоит, монстры в Д3 будут отличного качества, ведь в id не профаны седят, но сверхвыдающегося в них ни чего нет, на данном этапе они выглядят скорее как гранитные модели из 3dstudio, чем фотореалистичные монстры. И потом id ещё окончательно не определилась с рекомендуемыми требованиями ...
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 00:03   #18
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Piz2k
Для рендеринга в реальном времени это уже "сверхвыдающееся" достижение.

Но, повторюсь, до Е3 (примерно) мы не увидим реальных возможстей Сталкера.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 00:16   #19
Zhihar
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
да, точно: и на старуху бывает проруха пролетел с OpenGL
тем не менее это дело не меняет - хотца монстриков получше
Zhihar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 00:19   #20
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
а разработчики не хотят сделать монстру..кх пол?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 01:26   #21
out
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 10
насчет красоты монстров ничего не могу сказать. может в D3 они действительно красивее. но я прекрасно помню то состояние полного безразличия и пофигизма после просмотра трейлера D3 с E3 [D3_E32003] и как я чуть со стула не упал от сталкерского мувика про смену д/н. Я считаю что страх в подобных играх нагнетает не детализация монстров и не их количество [имхо на что делает упор D3], а атмосфера постоянного ужаса, состояние дискомфорта когда ты не знаешь откуда на тебя выпрыгнет стая кровососов. из того темного угла? а может они за той дверью? а может их здесь вообще нет? тогда кто сожрал этого слепого пса, его труп совсем свежий! надо убираться отсюда и поскорей! Вот что такое СТАЛКЕР! Вспомните первые два уровня за марина в AvP2! вспомните первый Silent Hill на PSone с отстойнейшей графикой, тем не менее это была не по детски страшная игра, настоящая паранойя. Понимаете о чем я?
out is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 08:00   #22
Safer
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 29
To Out
его труп совсем свежий!
Safer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 08:01   #23
Safer
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 29
И как ты это определишь свежий он или нет?
Safer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 15:11   #24
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Safer
И как ты это определишь свежий он или нет?

не придирайся к словам, определить можно по кровавому следу....свернулась кровь или нет....и ещё уйма способов. Если ты был хоть раз на охоте с опытным охотником, то был бы поражен его наблюдательностью и т.д.

как видно по новым скнирам, то монстр обитает не только в Припяти.
Сильно большие кисти. Можно полагать, что это может служить неким противовесом во время бега.
В спокойном состоянии голова монстра опущена вниз, но лицо направленно вперёд. В этом же состоянии щупальцы на голове, опущены вниз. Во время атаки голова поднимается, а щупальцы становятся растопыренными. У монстра отсутствует явный волосяной покров. Скорее всего, это мутировавшие люди. Но до такой степени!?! У монстра отсутствуют явные половые признаки. Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2004, 16:16   #25
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Ещё кое-что....может мне кажется, но на ранних скринах череп существа более круглый, чем на новых.

может это разного возроста монстры
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	49.jpg‎
Views:	1447
Size:	32.7 KB
ID:	9365  

Last edited by ZLLL; 18-01-2004 at 16:28.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.