![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
|
Так сколько там в среднем каждый круг делать надо ?...
У меня пока что 15.250 в среднем ... надеюсь попасть в топ-10 ![]()
__________________
Не спорьте со мной - пожалейте свои нервы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Топ10 в практике? Это вряд ли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Djok_39
Так сколько там в среднем каждый круг делать надо ?... У ВИПа рекорд 1.07.хх - смотри в ранке. Я тоже иду 1.15 - 1.17 А у алиенов буржуйских вообще около минуты, я вооще не представляю как там надо гнать что-бы на такой короткой трассе опережать меня на 16 сек!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Насчет 1.07 - это шутка. Даже из 12 сложно выехать при 70F Clear
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Tsar
Значит ВИП жульничает ![]() ![]() ЗЫ ВИП - это шутка!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
|
Djok
хехе... 1:15.... ну-ну ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
|
У ВИПа рекорд 1.07.хх - смотри в ранке.
Не смешно ![]() По поводу времени - я говорил про среднее время , и какое место с помощью этого можно занять ?.. А так-то мой ПБ где то между 1.14.xxx - 1.15.000 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Last edited by Tsar; 20-03-2004 at 00:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Сообщений: 509
|
Протест на #315.
Вынес меня в Т1 на 1 круге. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Таблицы-отчеты на сайте.
Штрафы: #315 Alexandr Gerasimchik - столкновение с #02 Alexandr Petrov в Т1 на Lap1 - 1 балл #112 Kirill Boyarsky - столкновение с #44 Andrew Dobry в Т5 на Lap17 #88 Dmitry Tsarev - столкновение с #7 Pavel Mayorov в "эсках" на Lap30 #935 Sergey Tarasov - столкновение с #7 Pavel Mayorov на прямой между Т5 и Т6 на Lap33 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 139
|
К сожалению у меня не сохранился реплей этого момента, потому что на 26 круге у меня случился дисконнект и я забыл сохранить первую часть, но судя по анализу гонки на старте 17 круга межд мной и #44 была еще одна машина. Не очень понятно, как я мог с ним столкнуться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: E-burg
Сообщений: 237
|
#935 Sergey Tarasov - столкновение с #7 Pavel Mayorov на прямой между Т5 и Т6 на Lap33
Я в тот момент думал что гока уже закончилась ... больше такого не повторится ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 3
№66 вылетает в Т1, его "примеру" следует идущий сзади №935, ошибаясь в том же повороте парой секунд спустя ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 4
66 догоняет №31 и благодаря лучшему выходу из последнего поворота, проходит его на стартово-финишной прямой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 9
66 уже несколько кругов идет за bigol'ом №33, в Т3 проходит на полном газу, почти утыкается в бампер впередиидущего, но успевает начать торможение раньше и контакта не происходит. А 33 пытается закрыть внутреннюю траекторию, но его заносит в левый отбойник и на момент зарывается задом в землю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 16
66 догоняет 46 и в Т1 их машины сливаются воедино... От этого лаг-контакта 66 немного заносит, а 46 как ни в чем не бывало появляется в секунде впереди и едет себе спокойно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 16
Видимо вспоминая прошлую гонку, 46 вежливо пропускает 66 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 20
Некоторые выезжающие после вылетов на трассу пилоты не всегда смотрят в зеркала и обгонять их приходится по гравию внешней траектории перед Т3 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 21
66 проходит в миллиметре от крутящегося пилота, а сзади уже начинает наседать №996, круговой ![]() Last edited by PenguiN68; 20-03-2004 at 19:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 32
После повреждения мотора, №88 теряет скорость и на с-ф прямой его проходит 66. 996 так же делает это и временами просто висит на заднем спойлере у №66, который уже начинает подумывать, а не пропустить ли 996.. ![]() Last edited by PenguiN68; 20-03-2004 at 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг32
996 разворачивает в медленном повороте налево и получает "в лоб" от Tsar'я №88. №911, партнер по команде 996, не смог чисто объехать аварию и получается небольшой завал, перед которым некоторым сзадиидущим пилотам пришлось немного подождать ![]() p.s. Извиняюсь перед Frits'ем №996, если слишком сильно его сдерживал, может из-за этого и произошла его ошибка.. больше 10 кругов меня давил =) Last edited by PenguiN68; 20-03-2004 at 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 380
|
Круг 35
Из-за ошибок других пилотов, №66 отыгрывает еще пару позиций и уже думает о том, чтобы спокойно доехать до конца. Но между Т1 и Т2 №46 "красиво" в пыли выезжает прямо на траекторию, 66 не успевает достаточно затормозить и увернуться => 46 получает в левый бок и его гитара на капоте, собственно, как и вся машина, делает 4 оборота вокруг своей продольной оси и встает на колеса, прям как в голливуде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|