![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 107
|
![]()
Почему, блин, взлетаю на форсаже и безнадёжно отстаю от своих? А стоит включить автопилот, тут же догоняешь. Может дело ещё в управлении триммерами? как с ними работать? Или это глюк?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Николаев
Сообщений: 18
|
Да на эту тему написано множество сообщений... Делу тут скороее в идеальном подборе комбинации "тяга-набор высоты" автопилот делает это быстрее и точнее человека... Хотя есть и более раздражающие моменты, например при сваливании самолета в штопор, автопилот выводит машину из него с минимальной потерей высоты... хотя минимальная безопасная высота для выхода из штопора более 2000 м. Я уж не говорю про АБСОЛЮТНУЮ несваливаемость машины управляемой компьютеров в штопор. Хм... некоторые камрады говорили, что видели как компьютер вел BF-109 вообще без киля... т.е даже без части фюзеляжа
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Николаев, Украина
Сообщений: 107
|
Посмотри новую тему, которую я создал "Глюк с оружием". Там похожая ситуация.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|