Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-07-2003, 08:55   #1
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
Очерёдность атак

Можно ли её поменять вручную? Или она жёстко зависит от инициативы?


__________________

Всё, что говорю я, - ИМХО.
Всё, что говорите вы, - ваши ИМХИ.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 09:28   #2
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Valem
Жестко зависит от инициативы, поменять очередность атак можно только если повысить у перса инициативу какими-нибудь предметами, раскачкой подвижности и восприятия, либо магию наколдовать (ускорение и т.д.)
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2003, 09:53   #3
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
Silicoid А можно указать типа: первый пусть атакует последним, второй третьим и проч.?
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 06:31   #4
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Valem
Для смены очередности ходов, можно провернуть такой финт:
В начале хода даешь команду идти или бежать (R или Shift+R), ждешь, когда монстры походят, затем никуда не двигаясь отменяешь бег (хотьбу), после этого кажется персы начинают ходить в обратном порядке (а может и не в обратном, но кажись как-то по другому).

Толку правда от этого мало, все равно монстры ходят первыми.

А в чем собственно проблема? Почему так остро необходима смена очередности ходов?
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2003, 20:36   #5
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
Silicoid Острой необходимости нет. Но просто иногад нужно, чтобы, к примеру, бард походил до всех (и монстров в том числе), а иногда - после. Вот и спрашиваю.

ПС: построенная по твоим рекомендациям команда сейчас 11 уровня (кроме самурая). Нормально иду.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 13:34   #6
gif77
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 307
Если не включать опцию перемещения все ходят в зависимости от инициативы.
Если монстры далеко, а хочется их "сделать" в рукопашной, лучше включить опцию перемещения. Тогда монстры ходят первыми, так что может и сами до вас добегут. В таком случае бойцы в группе начинают бить по порядку расположения их портретов. Сверху-вниз, слева-направо.
Мне понравилось и теперь сверху генерю сначала двух волшебников. Они колдуют на подбежавших монстров всякую хрень. Затем по списку идут крутые рукопашники. Они охренячивают охреневших монстров нахрен. В самом низу два портрета - как правило хорошие стрелки. После рукопашников бывает так, что вблизи уже нет вообще никаких монстров.
А поменять очередность нельзя. Увы.
Используя опцию перемещения можно делать "засады". Подкрадываемся к углу, за которым сидит вражина. Жмем "меч" (режим атаки), ставим "бежать", начинаем ход... Враг нас не видит - ход пропускает. В наш ход выбегаем, подбегаем... и ... далее все в порядке общей очереди.
gif77 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2003, 22:40   #7
amarkord
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 94
gif77 Если монстры далеко, а хочется их "сделать" в рукопашной, лучше включить опцию перемещения. Тогда монстры ходят первыми, так что может и сами до вас добегут.
Это только, если инициатива у команды низкая, иначе вы подходите первыми.

gif77 Мне понравилось и теперь сверху генерю сначала двух волшебников
Это, конечно, хорошо, но мышкой далеко лазать приходится, чтобы выбрать, что колдовать.
amarkord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 03:12   #8
jen
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 17
Ну при перемещении с высокой инициативой команды тоже возможны неприятности - есть такой эффект, как прерываение своего перемещения ходами монстров, если их инициатива лишь немного меньше минимальной инициативы в отряде. Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб.

На самом деле эффективнее просто поднимать кастерам, бардам и сантехникам подвижность хотя бы до 70-80. Этого достаточно, чтобы они ходили раньше большинства монстров. Полезно также первым ходом накладывать ускорение - тогда следующие ходы всегда будут начинаться с хода своей команды.

Если это не возможно, то быстрое кастование защитной магии лучше переложить на плечи быстрых членов отряда. Например ниндзя с развитой алхимией и магией земли ВСЕГДА будет накладывать Щит Стихий раньше, чем отрядный кастер и раньше первых заклинаний врагов, что может существенно сберечь здоровье команды.
jen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 03:16   #9
jen
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 17
Ну при перемещении с высокой инициативой команды тоже возможны неприятности - есть такой эффект, как прерываение своего хода ходами монстров, если их инициатива лишь немного меньше минимальной инициативы в отряде. Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб.

На самом деле эффективнее просто поднимать кастерам, бардам и сантехникам подвижность хотя бы до 70-80. Этого достаточно, чтобы они ходили раньше большинства монстров. Полезно также первым ходом накладывать ускорение - тогда следующие ходы всегда будут начинаться с хода своей команды.

Если это не возможно, то быстрое кастование защитной магии лучше переложить на плечи быстрых членов отряда. Например ниндзя с развитой алхимией и магией земли ВСЕГДА будет накладывать Щит Стихий раньше, чем отрядный кастер и раньше первых заклинаний врагов, что может существенно сберечь здоровье команды.

зы
Блин, извиняюсь. Почему-то ушло два раза
jen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2003, 20:04   #10
amarkord
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 94
jen Полезно также первым ходом накладывать ускорение
Попользовавшись некоторое время, такой подход сильно надоедает, в то же время становишся от него зависимым (касается только барда, тк у псионика быстро батарейки садятся)

jen Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб Все таки, это бывает достаточно редко. Гораздо чаще можно видеть сначала наложение щита стихий, а потом противостояние, например, Отравленному Облаку.
Часто, ускорение колдовать нет времени. Например выход из окружения. Некоторые бои можно выигрывать значительно меньшими потерями.
amarkord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2003, 02:51   #11
jen
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 17
Сорри, наверное я слишком долго играл пробивными командами и забыл, что от монстров можно еще и бегать У меня обычно основная проблема - успеть защититься от вражеских кастеров и, следующим этапом - порубать их раньше, чем они успеют напакостить. Особенно актуально на пике, когда противники имеют развитый пауэркаст и пробивают все магические щиты.

Кроме того для слабых команд особую оспасность представляют разного рода магические бабочки - именно за счет очень высокой инициативы. Вот тут уже крайне актуально, насколько быстро твои кастеры успеют наложить защиту. Хотя при росте количества жизни, со временем эта проблема перестает быть проблемой.
jen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2004, 13:56   #12
Кошак
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: СПб, Россия
Сообщений: 3
Да, кстати, я правильно понял ещё одну фичу... Перемещение "съедает" все атаки сверх одной каждым оружием. То есть даже если я назначил перемещение, но не использовал его, каждый боец атакует один раз каждым оружием, положенное количество ударов за атаку? По крайней мере, я лично заметил именно такую фичу. И это довольно сильно напрягает, особенно когда у воина под ускорением 3 атаки в раунд - а после пробежки их почему-то становится одна.
Кошак is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.