![]() |
Очерёдность атак
Можно ли её поменять вручную? Или она жёстко зависит от инициативы?
|
Valem
Жестко зависит от инициативы, поменять очередность атак можно только если повысить у перса инициативу какими-нибудь предметами, раскачкой подвижности и восприятия, либо магию наколдовать (ускорение и т.д.) |
Silicoid А можно указать типа: первый пусть атакует последним, второй третьим и проч.?
|
Valem
Для смены очередности ходов, можно провернуть такой финт: В начале хода даешь команду идти или бежать (R или Shift+R), ждешь, когда монстры походят, затем никуда не двигаясь отменяешь бег (хотьбу), после этого кажется персы начинают ходить в обратном порядке (а может и не в обратном, но кажись как-то по другому). Толку правда от этого мало, все равно монстры ходят первыми. А в чем собственно проблема? Почему так остро необходима смена очередности ходов? |
Silicoid Острой необходимости нет. Но просто иногад нужно, чтобы, к примеру, бард походил до всех (и монстров в том числе), а иногда - после. Вот и спрашиваю.
ПС: построенная по твоим рекомендациям команда сейчас 11 уровня (кроме самурая). Нормально иду. |
Если не включать опцию перемещения все ходят в зависимости от инициативы.
Если монстры далеко, а хочется их "сделать" в рукопашной, лучше включить опцию перемещения. Тогда монстры ходят первыми, так что может и сами до вас добегут. В таком случае бойцы в группе начинают бить по порядку расположения их портретов. Сверху-вниз, слева-направо. Мне понравилось и теперь сверху генерю сначала двух волшебников. Они колдуют на подбежавших монстров всякую хрень. Затем по списку идут крутые рукопашники. Они охренячивают охреневших монстров нахрен. В самом низу два портрета - как правило хорошие стрелки. После рукопашников бывает так, что вблизи уже нет вообще никаких монстров. А поменять очередность нельзя. Увы. Используя опцию перемещения можно делать "засады". Подкрадываемся к углу, за которым сидит вражина. Жмем "меч" (режим атаки), ставим "бежать", начинаем ход... Враг нас не видит - ход пропускает. В наш ход выбегаем, подбегаем... и ... далее все в порядке общей очереди. |
gif77 Если монстры далеко, а хочется их "сделать" в рукопашной, лучше включить опцию перемещения. Тогда монстры ходят первыми, так что может и сами до вас добегут.
Это только, если инициатива у команды низкая, иначе вы подходите первыми. gif77 Мне понравилось и теперь сверху генерю сначала двух волшебников Это, конечно, хорошо, но мышкой далеко лазать приходится, чтобы выбрать, что колдовать. |
Ну при перемещении с высокой инициативой команды тоже возможны неприятности - есть такой эффект, как прерываение своего перемещения ходами монстров, если их инициатива лишь немного меньше минимальной инициативы в отряде. Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб.
На самом деле эффективнее просто поднимать кастерам, бардам и сантехникам подвижность хотя бы до 70-80. Этого достаточно, чтобы они ходили раньше большинства монстров. Полезно также первым ходом накладывать ускорение - тогда следующие ходы всегда будут начинаться с хода своей команды. Если это не возможно, то быстрое кастование защитной магии лучше переложить на плечи быстрых членов отряда. Например ниндзя с развитой алхимией и магией земли ВСЕГДА будет накладывать Щит Стихий раньше, чем отрядный кастер и раньше первых заклинаний врагов, что может существенно сберечь здоровье команды. |
Ну при перемещении с высокой инициативой команды тоже возможны неприятности - есть такой эффект, как прерываение своего хода ходами монстров, если их инициатива лишь немного меньше минимальной инициативы в отряде. Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб.
На самом деле эффективнее просто поднимать кастерам, бардам и сантехникам подвижность хотя бы до 70-80. Этого достаточно, чтобы они ходили раньше большинства монстров. Полезно также первым ходом накладывать ускорение - тогда следующие ходы всегда будут начинаться с хода своей команды. Если это не возможно, то быстрое кастование защитной магии лучше переложить на плечи быстрых членов отряда. Например ниндзя с развитой алхимией и магией земли ВСЕГДА будет накладывать Щит Стихий раньше, чем отрядный кастер и раньше первых заклинаний врагов, что может существенно сберечь здоровье команды. зы Блин, извиняюсь. Почему-то ушло два раза :( |
jen Полезно также первым ходом накладывать ускорение
Попользовавшись некоторое время, такой подход сильно надоедает, в то же время становишся от него зависимым (касается только барда, тк у псионика быстро батарейки садятся) jen Тогда можно получить обратный эффект - подбежать к противнику и в тот же миг получить в лоб Все таки, это бывает достаточно редко. Гораздо чаще можно видеть сначала наложение щита стихий, а потом противостояние, например, Отравленному Облаку. Часто, ускорение колдовать нет времени. Например выход из окружения. Некоторые бои можно выигрывать значительно меньшими потерями. |
Сорри, наверное я слишком долго играл пробивными командами и забыл, что от монстров можно еще и бегать :) У меня обычно основная проблема - успеть защититься от вражеских кастеров и, следующим этапом - порубать их раньше, чем они успеют напакостить. Особенно актуально на пике, когда противники имеют развитый пауэркаст и пробивают все магические щиты.
Кроме того для слабых команд особую оспасность представляют разного рода магические бабочки - именно за счет очень высокой инициативы. Вот тут уже крайне актуально, насколько быстро твои кастеры успеют наложить защиту. Хотя при росте количества жизни, со временем эта проблема перестает быть проблемой. |
Да, кстати, я правильно понял ещё одну фичу... Перемещение "съедает" все атаки сверх одной каждым оружием. То есть даже если я назначил перемещение, но не использовал его, каждый боец атакует один раз каждым оружием, положенное количество ударов за атаку? По крайней мере, я лично заметил именно такую фичу. И это довольно сильно напрягает, особенно когда у воина под ускорением 3 атаки в раунд - а после пробежки их почему-то становится одна.
|
All times are GMT +3. The time now is 17:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.