![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 3
|
![]()
Ребят, помогите, я только начал играть в эту игруху и сразу запоролся. Пройдя все квэсты в прологе меня послали отбить мост, но там после битвы лишь с 1-м отрядом получаю серьезные потери и приходитля бежать в город за лечением, и так все время,раз по 5 за карту, може я что неправильно делаю? И какие приимущества дает клерик (у меня маг, например умеет залечивать раны но этого явно недостаточно)...Ну вообщем помогите чем сможете....(З.Ы. играю на среднем уровне)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Во-первых, какая у тебя партия? Во-вторых, лечение происходит при отдыхе (кнопка такая специальная), и никуда бегать не надо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
kolokol Лишь добавлю...
И какие приимущества дает клерик Колоссальные ![]() Вообще, в народе ходит такое мнение: 2 воина (палы, барбы и тп) 1 вор (хотя в IwD2 я бы рекомендовал сюда монка - у меня здорово прижился, а недостаток в воре я не ощущал ни на секунду) 1 клирик (no comments) 2 мага (визы и сорсы) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 3
|
А клерик как-то по особому лечит?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 3
|
operf1 про это я знаю, но там далеко не везде отджыхать можно. А что за партия?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
kolokol
Отдыхать можно везде. Если при этом появляют враги, просто загружайся и нажимай снова. Рано или поздно отдохнуть получится. Клерик вообще-то заточен под лечение, у него половина заклинаний для этого предназначена, ну и в бою неплох. Партию тебе Vrot расписал, хотя мне вполне четверых героев хватило. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
|
![]()
Вором прячешься и бежишь на разведку, узнаешь какие враги впереди. Возвращаешь вора назад.
Теперь клериком кастуешь на всю команду какие-нибуть усиливающие заклинания. например благославение+ молитва+сила одного= повышается защита и сила играков(сильней урары). И как клерик закончил колдовать всей братвой вступаешь в бой (твои воины будут колбасисться в несколько раз круче и меньше потеряют здоровья), а какие выбрать заклинания клерику читай в его магической книге. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Deem Это ты конкретно про мост, или солюшн на все случаи жизни?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 120
|
А че, нормально объяснил камрад, мне нравится, доходчиво, ясно, по-народному, главное - понятно, и, что не менее существенно, пользительно!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Балайм
Posts: 2
|
2Vrot
2 воина (палы, барбы и тп) 1 вор (хотя в IwD2 я бы рекомендовал сюда монка - у меня здорово прижился, а недостаток в воре я не ощущал ни на секунду) 1 клирик (no comments) 2 мага (визы и сорсы) А какого персонажа лучше сделать лидером партии? Приносят ли какую значимую пользу друиды, барды, рейнжеры? Есть какие-нибудь рекомендации по генерации персонажей. Умом-то я понимаю, что воину в первую очередь сила нужна, а барбу и сила и ловкость, вроде, но как их между собой в совмещать? При генерации предупреждают, что партия со специфичными расами будет отставать в развитии, насколько это сказывается на сложности прохождения? Если в партии будет клирик (обязательно), то имеет ли смысл брать в нее еще и пала? Какие фисты наиболее удачные в игре, в описании-то они все вкусненькие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Моя команда:
Полу-орк воин Лунный эльф рейнжер Хоббит вор Полу-эльф клерик (темпус) Дикий эльф колдун Человек волшебник(специалист-некромант) В начале прохождения основные убийства были на счету воина и рейнжера, чуть пожже (7-8 уровни) начали рулить маги. После 10го почти все убийста - вор и клерик ![]() Кстати не согласен с мнением Vrot'a вор в ивд рулит очень сильно. С измененный бэкстабом - он наносит намного больший урон, чем даже воин с силовой атакой 5. Удар в спину теперь не обязательно наносить из невидимости, достаточно просто бить в спину. В сочетании с калечащим ударом и артериальным ударом - это моментальная смерть для кастеров. "Спонтанное лечение" - очень сильно изменило клериков по сравнению с балдурсами. Сейчас лечение не нужно заучивать, в любой момент можно другое заклинание "трансформировать" в лечение (шифт-клик на заклинании колдует лечение того же круга). Соответственно клериком можно учить огромный набор разнообразных заклинаний, не боясь что они пропадут даром. Когда колдун доростает до 7-8 уровня - вся группа начинает ходит в камнекоже, а все противники без спас-бросков стоят оглушенные хроматическими орбами. В рейнжере я немного разочаровался, возможно я его не правильно развивал - но ценность представлял он только в начале, стреляя из лука. Потом пришлось срочно переучивать его на два меча, и получился какой-то полувоин. Статсы: Сила - либо максимум, либо 10. Имхо совмещать с большой ловкостью бессмысленно. Уж лучше с телосложением. Ловкость - 10, 14 или максимум. Связано с особенностями брони. Полный доспех (+8 бр, максбонус ловкости 0) хорошо смотрится на воине и клерике. Средний доспех (+6 +2) можно одевать на персов с 14 ловкости. Легкие доспехи имеют ограничение на ловкость +5 или +6. С максимумом ловкости есть смысл учить персу короткие клинки и умение "владение оружием". В этом случае вы будете получать бонусы к урону от ловкости а не от силы. Телосложение - чем больше тем лучше ![]() ![]() Мудрость - клерики, палы, монахи, рейнжеры. Однозначно по максимуму (кроме рейнжера, тому хватит и 12-13). Интелект - волшебнику (и вроде все ? не уверен на этот счет). Обаяние - обязательно колдунам и паладинам. Очень сильно влияет на диалоги и цены в магазинах. При формировании команды неплохо всех сделать одной направленности (добрые/нейтральные/злые) - в этом случае клерик сможет пользоватся гневом, не боясь нанести урон своим же. Если еще чето вспомню - напишу ![]() ЗЫ. А чего хорошего в монке? ЗЫЫ. НЕ БЕРИТЕ расы с отставанием в уровне - это огромный гемор в начале игры. Перс будет абсолютно бесполезен первых 5-6 уровней. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Timoty
оХ ОЕ УЛБЦЙ, ББЪЙНБТЩ ПЮЕОШ ИПТПЫЙ, РПУЛПМШЛХ Х ОЙИ ОЕФ НЙОХУПЧЩИ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛ. +2 ОБ ИБМСЧХ РПМХЮБЕЫШ. рТБЛФЙЮЕУЛЙ ДМС МАВПЗП ЛМБУУБ РПДИПДСФ, ОП УПУВЕООП ДМС УПТУЕТБ Й ЛМЕТЙЛБ. б ОБ йОФЕММЕЛФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП НПЦОП ЪБВЙФШ ЧУЕН, ЛТПНЕ НБЗБ. уЛЙММЩ ЬФП РПМЕЪОП, ОП ЛТПНЕ concentration ЦЙЪОЕООП ОЕПВИПДЙНЩИ ОЕФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Timoty Я не говорил что вор не рулит (сам его люблю)... просто нет в IwD2 в нем такой потребности как в ксераче или в маге... а если потребности особой нет... то его, соответственно можно заменить либо первым, либо вторым
![]() ЗЫ. А чего хорошего в монке? Вах! ![]() Монком очень легко проходить комнаты испытаний монахов (ну это не так важно, но все же...), монк без проблем бросается на кучу врагов (лвл>10) и на всю собранную кучу кастеры разряжают спеллбуки... Классные бонусы... это я думаю все знают... а вообще-то странный вопрос - у многих монк - это любимый перц... ЗЫЫ. НЕ БЕРИТЕ расы с отставанием в уровне - это огромный гемор в начале игры. Перс будет абсолютно бесполезен первых 5-6 уровней. Уйй!!! Как ты моих дроу заасфальтировал... От себя лишь скажу, что имея половину партии таких "отсталых", никаких проблем не испытывал... ![]() ЗЫ. Скорее даже наоборот... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
operf1 проверь кодировку...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Vrot
Впринципе это идея ![]() ![]() А вот взять одного, да еще и сделать его кастером не очень разумно. В тот момент когда он будет получать новые заклинания - они уже морально устаревают. А из "обязательных" в ивд только лекарь ![]() ![]() ![]() Хотя 6 монахов, пару из которых сдуалено в свои любимые класы тоже наверно ниче. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Timoty Клирик вообще самый сильный класс (по AD&D, в настолках)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Koroche, Intellect nikomu ne nujen, krome maga. Dla Concentration hvatit i odnogo pointa za uroven, a ostalnor erunda.
Blin, nado Explorer pereustanovit... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Клас защиты (броня) персонажа состоит из следующих составляющих:
Базовый - 10 (одинакова для всех персонажей это значение для голого перса) Доспехи - одетые доспехи (в том числе и наручи) Отражение - наибольший бонус от магических предметов и магических заклинаний (кольца, амулеты, плащи, робы и тп.) Учитывается только один наибольший бонус, все остальные игнорируются. Так что нет смысла одевать несколько предметов которые дают только + к уровню защиты. Кроме того, если вы планируете в бою использовать "защиту от зла" (+2 брони) - бессмысленно одевать кольца +1 +2 защиты. Щит - щит ![]() Общее - редкие магические предметы имеют в описании указание что бонус к броне относится к общему. Такие бонусы плюсуются полностью. Ловкость - бонус (или штраф) за ловкость. Бонус ловкости ограничен одетым доспехом. Даже если у персонажа 20 ловкости (+5 брони), а на нем одет полный доспех 8-0 - то бонусы ловкости будут полностью игнорироваться. Таким образом, персонаж с ловкостью 20 в таком доспехе будет иметь 18 брони, а в кожаной броне 5-5 - 20 брони Кроме этих показателей существуют магические предметы с модификаторами уровня защиты от отдельных видов оружия, и модификаторами поглощения урона. Первые плюсуются к броне, при атаке такого же типа, вторые вычитаются из полученного урона. Многие игроки путают сообщения "ХХХ был имунен к хххх урону" и "Оружие неэфективно". В первом случае вы просто не смогли пробить поглощение урона цели, во втором случае ваше оружие слишком слабое, и вообще не может нанести урона. Правда это не всегда верно ![]() ![]() Параметр "штраф брони" в доспехах вроде бы указывает штраф к умениям (?), у которых есть проверка брони (подкрадывание и тп.) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Бонусные заклинания.
В целом не так уж они и хороши ![]() При генерации персонажа определитесь нужны ли вам вообще эти бонусные слоты для заклинаний. И какой максимальный уровень заклинаний будет колдовать персонаж. На мой взгляд параметр 18 оптимален (можно и 16, а потом по мере набирания уровня довести до 18, так будет даже проще на первых уровнях, лишние две ловкости или два телосложения довольно заметны). бонусные заклинания 16 1/1/1/0/0/0/0/0/0 17 1/1/1/0/0/0/0/0/0 18 1/1/1/1/0/0/0/0/0 19 1/1/1/1/0/0/0/0/0 20 2/1/1/1/1/0/0/0/0 21 2/1/1/1/1/0/0/0/0 22 2/2/1/1/1/1/0/0/0 ... Видно, что если поднять параметр до 20, кастер получит по одному дополнительному заклинанию 1го и 5го круга. А если опустить до 16 то потеряет одно заклинание 4го круга. Плюсы поднятия - одно лишнее заклинание (с учетом что на первом уровне их всего 3 ![]() Минусы - довольно скоро это заклинание будет нафиг не нужно ![]() Хотя это все на любителя ![]() ![]() ![]() ЗЫ Не стоит еще забывать что от некоторых показателей зависят спас-броски. ЗЫЫ Еще в защиту воров ![]() ![]() Last edited by Timoty; 05-09-2003 at 12:28. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
operf1
![]() Timoty Ворами можно украсть уникальные предметы, которые невозможно получить другим путем. ну это не проблема в 3-ей редакции... уровни вора ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Vrot
Дело не столько в уровнях вора, сколько в навыке кража, для более-менее успешного очищения карманов нужно иметь кражу 20+. А вбухивать все доступные скилы мага в воровство не очень радует. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
Timoty я согласен, конечно... но что-то наш спор все более переходит к настолкам (не, ей богу переходит!). а тут обычный Hack'n'Slash!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Vrot
Не такой уж и обычный. В первой части точно также можно было хороших шмоток натырить. Особенно парочку ring of fre action. С ними первая половина проходилась легко и ненапряжно. Кастуешь web, и твои файтеры спокойно увязших монстров режут. Во второй, кстати, у меня эти колечки не работали ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
|
Vrot
Для хак-н-слеша действительно лучше всего подходят монки, кенсаи и тому подобные перекачаные убийцы. Но мне больше нравится проходить используя способности всей групы. Как боевые, так и не боевые. Хотя не всегда удается ![]() То же самое с 8ю комнатами - ну нафига этим монахам имунитет к магии ставить? Жду БГ2 переложенное на третюю редакцию ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Timoty
Запишись в бета-тестеры. Очередная версия вроде уже почти без глюков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|