Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-07-2003, 17:03   #1
kolokol
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 3
Question прохождение IW dale 2

Ребят, помогите, я только начал играть в эту игруху и сразу запоролся. Пройдя все квэсты в прологе меня послали отбить мост, но там после битвы лишь с 1-м отрядом получаю серьезные потери и приходитля бежать в город за лечением, и так все время,раз по 5 за карту, може я что неправильно делаю? И какие приимущества дает клерик (у меня маг, например умеет залечивать раны но этого явно недостаточно)...Ну вообщем помогите чем сможете....(З.Ы. играю на среднем уровне)
kolokol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2003, 12:46   #2
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Во-первых, какая у тебя партия? Во-вторых, лечение происходит при отдыхе (кнопка такая специальная), и никуда бегать не надо.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2003, 15:42   #3
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
kolokol Лишь добавлю...
И какие приимущества дает клерик Колоссальные
Вообще, в народе ходит такое мнение:
2 воина (палы, барбы и тп)
1 вор (хотя в IwD2 я бы рекомендовал сюда монка - у меня здорово прижился, а недостаток в воре я не ощущал ни на секунду)
1 клирик (no comments)
2 мага (визы и сорсы)
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2003, 16:20   #4
kolokol
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 3
А клерик как-то по особому лечит?
kolokol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2003, 16:21   #5
kolokol
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 3
operf1 про это я знаю, но там далеко не везде отджыхать можно. А что за партия?
kolokol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2003, 08:04   #6
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
kolokol
Отдыхать можно везде. Если при этом появляют враги, просто загружайся и нажимай снова. Рано или поздно отдохнуть получится. Клерик вообще-то заточен под лечение, у него половина заклинаний для этого предназначена, ну и в бою неплох. Партию тебе Vrot расписал, хотя мне вполне четверых героев хватило.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2003, 16:10   #7
Deem
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow, Russia
Posts: 172
Exclamation

Вором прячешься и бежишь на разведку, узнаешь какие враги впереди. Возвращаешь вора назад.
Теперь клериком кастуешь на всю команду какие-нибуть усиливающие заклинания. например благославение+ молитва+сила одного= повышается защита и сила играков(сильней урары). И как клерик закончил колдовать всей братвой вступаешь в бой (твои воины будут колбасисться в несколько раз круче и меньше потеряют здоровья), а какие выбрать заклинания клерику читай в его магической книге.
Deem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2003, 18:38   #8
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
Deem Это ты конкретно про мост, или солюшн на все случаи жизни?
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2003, 12:37   #9
Артишок
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 120
А че, нормально объяснил камрад, мне нравится, доходчиво, ясно, по-народному, главное - понятно, и, что не менее существенно, пользительно!
Артишок is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2003, 02:54   #10
Ael Blur
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Балайм
Posts: 2
2Vrot
2 воина (палы, барбы и тп)
1 вор (хотя в IwD2 я бы рекомендовал сюда монка - у меня здорово прижился, а недостаток в воре я не ощущал ни на секунду)
1 клирик (no comments)
2 мага (визы и сорсы)


А какого персонажа лучше сделать лидером партии? Приносят ли какую значимую пользу друиды, барды, рейнжеры? Есть какие-нибудь рекомендации по генерации персонажей. Умом-то я понимаю, что воину в первую очередь сила нужна, а барбу и сила и ловкость, вроде, но как их между собой в совмещать? При генерации предупреждают, что партия со специфичными расами будет отставать в развитии, насколько это сказывается на сложности прохождения?

Если в партии будет клирик (обязательно), то имеет ли смысл брать в нее еще и пала?

Какие фисты наиболее удачные в игре, в описании-то они все вкусненькие.
Ael Blur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 12:00   #11
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Моя команда:

Полу-орк воин
Лунный эльф рейнжер
Хоббит вор
Полу-эльф клерик (темпус)
Дикий эльф колдун
Человек волшебник(специалист-некромант)

В начале прохождения основные убийства были на счету воина и рейнжера, чуть пожже (7-8 уровни) начали рулить маги. После 10го почти все убийста - вор и клерик .

Кстати не согласен с мнением Vrot'a вор в ивд рулит очень сильно. С измененный бэкстабом - он наносит намного больший урон, чем даже воин с силовой атакой 5. Удар в спину теперь не обязательно наносить из невидимости, достаточно просто бить в спину. В сочетании с калечащим ударом и артериальным ударом - это моментальная смерть для кастеров.

"Спонтанное лечение" - очень сильно изменило клериков по сравнению с балдурсами. Сейчас лечение не нужно заучивать, в любой момент можно другое заклинание "трансформировать" в лечение (шифт-клик на заклинании колдует лечение того же круга). Соответственно клериком можно учить огромный набор разнообразных заклинаний, не боясь что они пропадут даром.

Когда колдун доростает до 7-8 уровня - вся группа начинает ходит в камнекоже, а все противники без спас-бросков стоят оглушенные хроматическими орбами.

В рейнжере я немного разочаровался, возможно я его не правильно развивал - но ценность представлял он только в начале, стреляя из лука. Потом пришлось срочно переучивать его на два меча, и получился какой-то полувоин.

Статсы:
Сила - либо максимум, либо 10. Имхо совмещать с большой ловкостью бессмысленно. Уж лучше с телосложением.

Ловкость - 10, 14 или максимум. Связано с особенностями брони. Полный доспех (+8 бр, максбонус ловкости 0) хорошо смотрится на воине и клерике. Средний доспех (+6 +2) можно одевать на персов с 14 ловкости. Легкие доспехи имеют ограничение на ловкость +5 или +6. С максимумом ловкости есть смысл учить персу короткие клинки и умение "владение оружием". В этом случае вы будете получать бонусы к урону от ловкости а не от силы.

Телосложение - чем больше тем лучше . Но магам и вору тело я не давал принципиально, не спортивно

Мудрость - клерики, палы, монахи, рейнжеры. Однозначно по максимуму (кроме рейнжера, тому хватит и 12-13).

Интелект - волшебнику (и вроде все ? не уверен на этот счет).

Обаяние - обязательно колдунам и паладинам. Очень сильно влияет на диалоги и цены в магазинах.


При формировании команды неплохо всех сделать одной направленности (добрые/нейтральные/злые) - в этом случае клерик сможет пользоватся гневом, не боясь нанести урон своим же.

Если еще чето вспомню - напишу .

ЗЫ. А чего хорошего в монке?

ЗЫЫ. НЕ БЕРИТЕ расы с отставанием в уровне - это огромный гемор в начале игры. Перс будет абсолютно бесполезен первых 5-6 уровней.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 14:38   #12
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Timoty
оХ ОЕ УЛБЦЙ, ББЪЙНБТЩ ПЮЕОШ ИПТПЫЙ, РПУЛПМШЛХ Х ОЙИ ОЕФ НЙОХУПЧЩИ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛ. +2 ОБ ИБМСЧХ РПМХЮБЕЫШ. рТБЛФЙЮЕУЛЙ ДМС МАВПЗП ЛМБУУБ РПДИПДСФ, ОП УПУВЕООП ДМС УПТУЕТБ Й ЛМЕТЙЛБ. б ОБ йОФЕММЕЛФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП НПЦОП ЪБВЙФШ ЧУЕН, ЛТПНЕ НБЗБ. уЛЙММЩ ЬФП РПМЕЪОП, ОП ЛТПНЕ concentration ЦЙЪОЕООП ОЕПВИПДЙНЩИ ОЕФ.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 18:41   #13
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
Timoty Я не говорил что вор не рулит (сам его люблю)... просто нет в IwD2 в нем такой потребности как в ксераче или в маге... а если потребности особой нет... то его, соответственно можно заменить либо первым, либо вторым
ЗЫ. А чего хорошего в монке?
Вах!
Монком очень легко проходить комнаты испытаний монахов (ну это не так важно, но все же...), монк без проблем бросается на кучу врагов (лвл>10) и на всю собранную кучу кастеры разряжают спеллбуки...
Классные бонусы... это я думаю все знают... а вообще-то странный вопрос - у многих монк - это любимый перц...
ЗЫЫ. НЕ БЕРИТЕ расы с отставанием в уровне - это огромный гемор в начале игры. Перс будет абсолютно бесполезен первых 5-6 уровней.
Уйй!!! Как ты моих дроу заасфальтировал...
От себя лишь скажу, что имея половину партии таких "отсталых", никаких проблем не испытывал...
ЗЫ. Скорее даже наоборот...
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 18:42   #14
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
operf1 проверь кодировку...
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 19:42   #15
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Vrot
Впринципе это идея Если брать всю партию из "отстающих" то выйдет очень даже ничего )
А вот взять одного, да еще и сделать его кастером не очень разумно. В тот момент когда он будет получать новые заклинания - они уже морально устаревают.

А из "обязательных" в ивд только лекарь Надо попробовать пройти командой из шести клириков разных направлений - думаю будет весело Они как начнут сумонить - все обитатели сразу прозреют

Хотя 6 монахов, пару из которых сдуалено в свои любимые класы тоже наверно ниче.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2003, 19:59   #16
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
Timoty Клирик вообще самый сильный класс (по AD&D, в настолках)
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2003, 08:52   #17
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Koroche, Intellect nikomu ne nujen, krome maga. Dla Concentration hvatit i odnogo pointa za uroven, a ostalnor erunda.
Blin, nado Explorer pereustanovit...
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2003, 11:32   #18
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Клас защиты (броня) персонажа состоит из следующих составляющих:

Базовый - 10 (одинакова для всех персонажей это значение для голого перса)
Доспехи - одетые доспехи (в том числе и наручи)
Отражение - наибольший бонус от магических предметов и магических заклинаний (кольца, амулеты, плащи, робы и тп.) Учитывается только один наибольший бонус, все остальные игнорируются. Так что нет смысла одевать несколько предметов которые дают только + к уровню защиты. Кроме того, если вы планируете в бою использовать "защиту от зла" (+2 брони) - бессмысленно одевать кольца +1 +2 защиты.
Щит - щит
Общее - редкие магические предметы имеют в описании указание что бонус к броне относится к общему. Такие бонусы плюсуются полностью.
Ловкость - бонус (или штраф) за ловкость. Бонус ловкости ограничен одетым доспехом. Даже если у персонажа 20 ловкости (+5 брони), а на нем одет полный доспех 8-0 - то бонусы ловкости будут полностью игнорироваться.
Таким образом, персонаж с ловкостью 20 в таком доспехе будет иметь 18 брони, а в кожаной броне 5-5 - 20 брони

Кроме этих показателей существуют магические предметы с модификаторами уровня защиты от отдельных видов оружия, и модификаторами поглощения урона. Первые плюсуются к броне, при атаке такого же типа, вторые вычитаются из полученного урона.

Многие игроки путают сообщения "ХХХ был имунен к хххх урону" и "Оружие неэфективно". В первом случае вы просто не смогли пробить поглощение урона цели, во втором случае ваше оружие слишком слабое, и вообще не может нанести урона.
Правда это не всегда верно Добрые разработчики поставили нескольким монстрикам поглощение по несколько тысяч , так что атакуй, не атакуй ....

Параметр "штраф брони" в доспехах вроде бы указывает штраф к умениям (?), у которых есть проверка брони (подкрадывание и тп.)
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2003, 12:13   #19
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Бонусные заклинания.
В целом не так уж они и хороши

При генерации персонажа определитесь нужны ли вам вообще эти бонусные слоты для заклинаний. И какой максимальный уровень заклинаний будет колдовать персонаж.
На мой взгляд параметр 18 оптимален (можно и 16, а потом по мере набирания уровня довести до 18, так будет даже проще на первых уровнях, лишние две ловкости или два телосложения довольно заметны).

бонусные заклинания
16 1/1/1/0/0/0/0/0/0
17 1/1/1/0/0/0/0/0/0
18 1/1/1/1/0/0/0/0/0
19 1/1/1/1/0/0/0/0/0
20 2/1/1/1/1/0/0/0/0
21 2/1/1/1/1/0/0/0/0
22 2/2/1/1/1/1/0/0/0
...

Видно, что если поднять параметр до 20, кастер получит по одному дополнительному заклинанию 1го и 5го круга. А если опустить до 16 то потеряет одно заклинание 4го круга.

Плюсы поднятия - одно лишнее заклинание (с учетом что на первом уровне их всего 3 ) поможет в начале игры.
Минусы - довольно скоро это заклинание будет нафиг не нужно

Хотя это все на любителя Сам я всегда старяюсь побыстрее набрать клерику мудрость 22, чтоб заучить дополнительный хил. Но применительно к IWD это оказалось бесполезно В магазин завезли кольца богов с мудростью +5, и вся моя стратегия прокачивания развалилась


ЗЫ Не стоит еще забывать что от некоторых показателей зависят спас-броски.

ЗЫЫ Еще в защиту воров Ворами можно украсть уникальные предметы, которые невозможно получить другим путем. И невозможно украсть другим класом. Сейчас я прохожу еще раз, пытаясь обворовать всех кто встречается - пока результаты радуют. Уже попались очень неплохие предметы - амулет с спас бросками (в прологе), жезл с 50 зарядами лечения критических ран, жезл огня (50 фаерболов или 50 выжигателей Ангазара), оружие +2 и +3 задолго до андердарка.

Last edited by Timoty; 05-09-2003 at 12:28.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2003, 16:45   #20
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
operf1
Timoty Ворами можно украсть уникальные предметы, которые невозможно получить другим путем. ну это не проблема в 3-ей редакции... уровни вора
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2003, 14:31   #21
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Vrot
Дело не столько в уровнях вора, сколько в навыке кража, для более-менее успешного очищения карманов нужно иметь кражу 20+. А вбухивать все доступные скилы мага в воровство не очень радует.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2003, 20:15   #22
Svartkladd
Priest Of Syrinx
 
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
Timoty я согласен, конечно... но что-то наш спор все более переходит к настолкам (не, ей богу переходит!). а тут обычный Hack'n'Slash!!!
Svartkladd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 09:08   #23
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Vrot
Не такой уж и обычный. В первой части точно также можно было хороших шмоток натырить. Особенно парочку ring of fre action. С ними первая половина проходилась легко и ненапряжно. Кастуешь web, и твои файтеры спокойно увязших монстров режут. Во второй, кстати, у меня эти колечки не работали
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 11:43   #24
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Vrot
Для хак-н-слеша действительно лучше всего подходят монки, кенсаи и тому подобные перекачаные убийцы. Но мне больше нравится проходить используя способности всей групы. Как боевые, так и не боевые.

Хотя не всегда удается , помню как сильно я ругался впервые пройдя первый ивд - боса сделали имунным к магии, и все мои кастеры стояли в сторонке и курили.
То же самое с 8ю комнатами - ну нафига этим монахам имунитет к магии ставить?

Жду БГ2 переложенное на третюю редакцию Уже не терпится в очередной раз набить морду Фиркаагу.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2003, 12:57   #25
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Timoty
Запишись в бета-тестеры. Очередная версия вроде уже почти без глюков.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.