![]() |
|
View Poll Results: Нужна ли реалистичная баллистика в Игре? | |||
Да, обязательно. Это неотъемлимая часть современной реалистичной игры. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 83.33% |
Мне все равно. Лишь бы популять. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 14.58% |
Нет, не надо. Для меня слишком влом это учитывать при стрельбе. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.08% |
Voters: 48. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
РЕАЛИСТИЧНАЯ БАЛЛИСТИКА. ГОЛОСОВАНИЕ.
Собственно, берем инициативу в свои руки
![]() Просьба голосовать по теме. Перед внесением новых сообщений желательно ознакомиться с обсуждением темы здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=48327 |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Я, ясен пень, ЗА
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
sphere ЛБЛ ФЩ ДХНБЕЫШ Б С ЛБЛ?!
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
rangtor
![]() Ждём-с остальных.... ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Я уже сказал! ЗА, конечно!
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 141
|
ДА, ДА, ДА и тысячу раз Да. пункт "1"
Я - за, однозначно! Кажися, даже по предварительным итогам голосования вцелом все за! УРА, Камрады! Даешь реальную баллистику! |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Я - за.
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Я думаю, что в первом Сталкере может не стоит уже куралесить, а вот во втором... Короче Я за в любом случае.
Столько мы тут всего нажелали, что если разработчики не сделают II Сталкер, ... В общем это уже на их совести. |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 92
|
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 63
|
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).
Ну не сложнее чем в ИЛ-2 имхо |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Posts: 54
|
Хотелось такжке кроме всего прочего, чтоб пули рикошетили от стен... Такое ещё в "THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK" былО (от Бесезды)... дай бог пямяти.. 95-го года давности.
Подходишь вплотную к стене, стреляешь автоматной очередью и... падаешь мёртвый. Ну а простреливать деревянные ящики даже пАпсовые контырстрайкеры умеют ![]() Так что я за баллистику, вот токо думаю, что если приводить в пример ИЛ2, то нужно учитывать, что дистанции там совсем другие по сравнению с шутером. |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Да, Штурмовик Ил-2 рулёзз forever.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
|
Всеми конечностями за!!
Влияние дождя, ветра, расстояния - сказка! |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
|
Вообще, если делать реалистичную баллистику, то это автоматически требует моделирования на ВСЕМ оружии настроек прицела. Т.е., если кто не в курсе, у Калашникова и, скажем, у H&K G3A3 прицелы отличаются как день и ночь. А возни со всеми этими настройками сколько будет? А несчастный AI, его ведь тоже надо научить правильно целиться? А главное - сколько на все это времени у разработчиков уйдет? И вообще, о чем речь, коли у оружия на шотах пока явно виден затвор слева?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
|
Ну это я к тому, что разработчики уже крепко зафиксили планку "реализмъ" на уровне "average". Наверняка еще и аптечки будут. Тогда о какой баллистике вообще речь? Да и по большому счету, вот уж без чего можно прожить, так это без баллистики - всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
|
Никак. Только коли в игре уже оружие "детское" зачем усложнять? Добавить возможность пулять сквозь тонкие стенки/перегородки, да снайперский прицел гулять от дыхания персонажа и все. Вполне достаточно. Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия. Окромя пистолей и шотганов. Коли разработчики и возьмуться за эту затею, то срок выхода игры, соответсвенно, плавно переносится на 2004 год. А ведь есть же золотое правило разработки игр и не только - "от диздоков не на шаг!". Иначе процесс затянется на вечно, если все время добавлять новые возможности.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Showstopper
Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия. Добавим еще разницу в качестве пороха от разных заводов и физику пули на молекулярном уровне? Полного реализма достичь сейчас невозможно по известному ряду причин и поэтому всегда должна оставаться некая мера условности. И если без той же ручной настройки прицела еще можно пока обойтись, то, ИМХО, с "аркадной" стрельбой уже давно пора завязывать. Потому как это — натуральный детсад, способный снизить общую реалистичность проекта. Да, всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался, как и не плакался никто от безразличия к зонам попадания. Но прогресс-то не стоит на месте. Нужно двигаться. Хотя бы по-немногу. А насчет реализации затеи — если я правильно понял, разработчики принимали это во внимание, но "программисты сопротивлялись". Т.е. насколько затея отклонилась от диздока и отклонилась ли вообще — большой вопрос. Скорее всего дело, как я уже замучался говорить, в приоритетах. Со всеми вытекающими. В конечном итоге, разработчики сами решат, что нужно, а что нет. Я только надеюсь, что они обратят внимание на мнение народа. Showstopper — тебе самому-то баллистика нормальная нужна (для начала)? Если да — говори "да". Если нет — говори "нет". А будут ли усложнять — решат сами. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, время всегда найдется. Last edited by sphere; 28-04-2003 at 06:49. |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Posts: 16
|
Баллистика НУЖНАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у штурмовых винтовок и пистолетов баллистика будет не хуже, чем в Rainbow6 2,3 - это меня очень очень обрадует. Мечтаю о максимально реальной стрельбе из снайперки, конечно, ветер, высота местности это ни к чему, но если прицельная сетка будет просто перекрестием а-ля CS "увидел и жахнул" - бААААААААльшое разочарование в "Сталкере". ![]() |
![]() |
![]() |
|
|