Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Нужна ли реалистичная баллистика в Игре?
Да, обязательно. Это неотъемлимая часть современной реалистичной игры. 40 83.33%
Мне все равно. Лишь бы популять. 7 14.58%
Нет, не надо. Для меня слишком влом это учитывать при стрельбе. 1 2.08%
Voters: 48. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-04-2003, 12:24   #1
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
РЕАЛИСТИЧНАЯ БАЛЛИСТИКА. ГОЛОСОВАНИЕ.

Собственно, берем инициативу в свои руки
Просьба голосовать по теме.
Перед внесением новых сообщений желательно ознакомиться с обсуждением темы здесь:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=48327
sphere is offline  
Old 17-04-2003, 12:55   #2
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Я, ясен пень, ЗА
sphere is offline  
Old 17-04-2003, 12:56   #3
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 253
sphere ЛБЛ ФЩ ДХНБЕЫШ Б С ЛБЛ?!
rangtor is offline  
Old 17-04-2003, 13:09   #4
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
rangtor

Ждём-с остальных....
sphere is offline  
Old 17-04-2003, 14:09   #5
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Я уже сказал! ЗА, конечно!
Basil is offline  
Old 17-04-2003, 17:36   #6
Rex79
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 141
ДА, ДА, ДА и тысячу раз Да. пункт "1"
Я - за, однозначно!
Кажися, даже по предварительным итогам голосования вцелом все за! УРА, Камрады!
Даешь реальную баллистику!
Rex79 is offline  
Old 17-04-2003, 19:41   #7
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Я - за.
Don Reba is offline  
Old 18-04-2003, 04:57   #8
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Я думаю, что в первом Сталкере может не стоит уже куралесить, а вот во втором... Короче Я за в любом случае.
Столько мы тут всего нажелали, что если разработчики не сделают II Сталкер, ...
В общем это уже на их совести.
Maklay is offline  
Old 19-04-2003, 09:17   #9
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Posts: 92
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).
AlexStranger is offline  
Old 19-04-2003, 09:42   #10
ALIEN26
Камрад
 
ALIEN26's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 63
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).

Ну не сложнее чем в ИЛ-2 имхо
ALIEN26 is offline  
Old 19-04-2003, 13:07   #11
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Posts: 54
Хотелось такжке кроме всего прочего, чтоб пули рикошетили от стен... Такое ещё в "THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK" былО (от Бесезды)... дай бог пямяти.. 95-го года давности.
Подходишь вплотную к стене, стреляешь автоматной очередью и... падаешь мёртвый. Ну а простреливать деревянные ящики даже пАпсовые контырстрайкеры умеют

Так что я за баллистику, вот токо думаю, что если приводить в пример ИЛ2, то нужно учитывать, что дистанции там совсем другие по сравнению с шутером.
JFConnor is offline  
Old 20-04-2003, 01:50   #12
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Да, Штурмовик Ил-2 рулёзз forever.
Maklay is offline  
Old 20-04-2003, 10:31   #13
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
Для снайперской стрельбы очень важна баллистика.
Или просто для стрельбы на дальние дистанции.
Настраивать прицел - вообще мечта идиота. (Вроде меня)
Raymond Saint is offline   Дневник
Old 20-04-2003, 10:35   #14
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
Лично мне очень понравилась баллистика в Ghost Recon.
Ну и Флэшпойнт разумеется.
Raymond Saint is offline   Дневник
Old 23-04-2003, 13:48   #15
Dayver
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 65
Всеми конечностями за!!
Влияние дождя, ветра, расстояния - сказка!
Dayver is offline  
Old 27-04-2003, 19:19   #16
Showstopper
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
Вообще, если делать реалистичную баллистику, то это автоматически требует моделирования на ВСЕМ оружии настроек прицела. Т.е., если кто не в курсе, у Калашникова и, скажем, у H&K G3A3 прицелы отличаются как день и ночь. А возни со всеми этими настройками сколько будет? А несчастный AI, его ведь тоже надо научить правильно целиться? А главное - сколько на все это времени у разработчиков уйдет? И вообще, о чем речь, коли у оружия на шотах пока явно виден затвор слева?
Showstopper is offline  
Old 27-04-2003, 19:35   #17
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
Showstopper
"пока явно виден затвор слева?"
Не "пока" а "навсегда" и вообще - это уже обсуждали
Raymond Saint is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 19:43   #18
Showstopper
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
Ну это я к тому, что разработчики уже крепко зафиксили планку "реализмъ" на уровне "average". Наверняка еще и аптечки будут. Тогда о какой баллистике вообще речь? Да и по большому счету, вот уж без чего можно прожить, так это без баллистики - всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался.
Showstopper is offline  
Old 27-04-2003, 21:37   #19
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Расскажи, пожалуйста, как левое расположение гильзовыбрасывателя влияет на траекторию полёта пули?
cpcat is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 22:32   #20
Showstopper
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: SPb
Posts: 61
Никак. Только коли в игре уже оружие "детское" зачем усложнять? Добавить возможность пулять сквозь тонкие стенки/перегородки, да снайперский прицел гулять от дыхания персонажа и все. Вполне достаточно. Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия. Окромя пистолей и шотганов. Коли разработчики и возьмуться за эту затею, то срок выхода игры, соответсвенно, плавно переносится на 2004 год. А ведь есть же золотое правило разработки игр и не только - "от диздоков не на шаг!". Иначе процесс затянется на вечно, если все время добавлять новые возможности.
Showstopper is offline  
Old 28-04-2003, 06:39   #21
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 270
Showstopper
Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия.
Добавим еще разницу в качестве пороха от разных заводов и физику пули на молекулярном уровне?
Полного реализма достичь сейчас невозможно по известному ряду причин и поэтому всегда должна оставаться некая мера условности. И если без той же ручной настройки прицела еще можно пока обойтись, то, ИМХО, с "аркадной" стрельбой уже давно пора завязывать. Потому как это — натуральный детсад, способный снизить общую реалистичность проекта. Да, всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался, как и не плакался никто от безразличия к зонам попадания. Но прогресс-то не стоит на месте. Нужно двигаться. Хотя бы по-немногу.
А насчет реализации затеи — если я правильно понял, разработчики принимали это во внимание, но "программисты сопротивлялись". Т.е. насколько затея отклонилась от диздока и отклонилась ли вообще — большой вопрос. Скорее всего дело, как я уже замучался говорить, в приоритетах. Со всеми вытекающими.
В конечном итоге, разработчики сами решат, что нужно, а что нет. Я только надеюсь, что они обратят внимание на мнение народа.
Showstopper — тебе самому-то баллистика нормальная нужна (для начала)?
Если да — говори "да". Если нет — говори "нет".
А будут ли усложнять — решат сами. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, время всегда найдется.

Last edited by sphere; 28-04-2003 at 06:49.
sphere is offline  
Old 10-01-2005, 22:19   #22
Justa good shot
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Posts: 16
Баллистика НУЖНАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у штурмовых винтовок и пистолетов баллистика будет не хуже, чем в Rainbow6 2,3 - это меня очень очень обрадует. Мечтаю о максимально реальной стрельбе из снайперки, конечно, ветер, высота местности это ни к чему, но если прицельная сетка будет просто перекрестием а-ля CS "увидел и жахнул" - бААААААААльшое разочарование в "Сталкере".
Justa good shot is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.