![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
|
Новая игрушка? Нужен совет опытных старых камрадов.
Ребята, многие навярняка помнят старую игрушку Transport Tycoon Deluxe. Так вот, часть моих знакомых, вдоволь наигравшись в эту чудесную вещь, решила создать продолжение, но только чтобы оно обладало всеми качествами старой игры, но на новых технологиях. И было - бы играбельным! Так вот интересно, какой бы вы хотели его видеть. В данный момент ведется работа над созданием движка (трехмерого).
__________________
ИМХО: Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
dadesign - движок как раз дело десятое. Для меня во всяком случае
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
|
Гм. То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт?
Баланс очень важен, без сомнения. Пока мы думаем, над визуализацией и геймплеем (как это все отобразить) и вывести чтобы было не загруженно и понятно всем. А также красиво и безглючно (Видели Auran Trainz ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
|
dadesign То -есть золотую середину между симсити и индасти гайнт? - боже упаси
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Свердловск-Москва
Posts: 18
|
Tycoon 3D - это серьезно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
|
Мы обязательно будем постить сюда все аспекты создания! Ведь игра планируется быть модульной, с поддержкой адд-онов, плагинов и модов! что бы обеспечить достойную старость!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
|
Да, забыл... В переспективе, мы вообще хотим сделать создание игры народным достоянием! Что бы процесс был интреактивным. Нас пока двое - трое. Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM), дизайнер-художник (не определено) и огранизатор(он же идеолог и создатель концепции впринципе).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 1
|
![]()
гмм.... Программист (не побоюсь этого слова, один из лучших в Москве по C++ и ASM) гммм....
мдя :-( .... :-) .... А в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? Что им нужно? Почему, интересно, до сих пор никто так и не сделал чего-либо подобного? Может, найти ту самую золотую середину в самом деле очень сложно? Да и люди разные - каждому хочется чего-то своего... А потому он должен иметь возможность привнести в игрушку что-то своё, личное... Мдя... Скрипты?.. А как же тогда будет описываться математическая модель игры? Как сделать так, что бы кто-то смог сосредоточиться на экономике, а, например, уважаемый tarik смог бы сам улучшить экономическую модель. и при этом не стал бы ваять тренажер для экономистов ? Причём сам!!! Без посторонней помощи!!! Что вы думаете по этому поводу, dadesign ? Как Вы думаете, на что надо делать упрор в ПЕРВУЮ очередь, а на что нет, но при этом реализовать всё равно надо? Думаю, что дельные советы бывалых игроманов очень бы пригодились ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 18
|
Man In Black - Рад видеть вас тут!
![]() А что игра, то мне кажется уже давно пора скомпилировать и выложить то что мы собираемся сделать. Насчет ваяния тренажера предлагаю остановиться на уровнях пользователя (как при установке виндов): человеку неискушенному будет доступны только самые важные моменты изменения геймплея под себя (во как звучит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Kishinev Moldova
Posts: 115
|
Вот есть такая игра Trains and Trucks Tycoon, вышла вроде несколько лет назад. Смысл практически тот же, что и в TTD, за исключением самолетов и пароходов. Зато в полном 3D!!! Очень красиво смотрится. Довольно большие пространства, погодные условия и т.д.
Правда такое ощущение, что она немного недоделана. В городе сносить ничего не разрешают, посмотреть сколько единиц груза перевозится тоже нельзя. Короче ей не хватает той детализации, которая есть в TTD. Вот если бы сделать нечто похожее на гибрид этих двух игр, где от TTD взять экономическую модель и детализацию, а от TTT трехмерный движок, и немножко его доработать, то получится отличная игра. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 1
|
Дело нужное,но 3Д зачастую убивает интерес к играм.Так что не переборщить!!!Вот,что главное!!Это касаемо графики.Мозг человека-играющего должен не переться от реалистичности,а получать пищу для воображения.
В экономическую часть было бы неплохо ввести Большого Брата(правительство,корпарацию),следящего за заключением и соблюдением договоров между компаниями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
в самом деле - интересно, как народ вообще видит развитие этой игрушки? А очень просто видит -- продолжение должен делать не "лучший в Москве программист", а кто-нибудь типа Криса Совьера (он же Chris Sawyer).
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 108
|
А на какой стадии развития находится игра? что-то уже есть? какие-то фичи м\б уже продуманы, м\б мы их обсудим и выскажем мнение?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|