![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 108
|
Описалово (скиллов итд)
Я понимаю, что профи знают наизусть все абилити и спелы, и могут глубокой ночью проснуышись ответить на вопрос
Что делает спел melf's antilammer shell? ![]() Но тут как бы есть не только они ![]() Некоторые фичи как бы не описаны внутри игры. Лично мне непонятно что уже таки делает smite evil, на что конкретно влияет protection from evil и как оно измеряется и в чем. Есть гденибудь описалово? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 118
|
Про protectio from evil могу сказать, что используется для того, чтобы всякая злобная гадость типа демонов при сумоне на твоих же приключенцев не набросилась.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
rko
На самом деле те фичи о которых ты спрашиваешь очень даже описаны. Внимательно просмотри инфу по кнопке Infornation в окне статистики персов. Там все довольно подробно, хотя базовые понятия конечно не расписаны. Конкретно smite evil это паладинская спецспособность, смотреть нужно в описании класса. Вот описалово:Smite Evil: Once per day, a paladin of 2nd level or higher may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma modifier (if positive) to the paladin's attack roll and deals 1 extra point of damage per level. Protection from evil это спел. Смотреть нужно в описании спела. У него много всякой ерунды но основное вот :the subject gets a +2 deflection bonus to AC and a +2 resistance bonus on saves |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
|
чего-то не просек вчера с налету - в iwd2 монку weapon finess на unarmed strike можно дать или он всю жизнь аттак ролл от силы кидать будет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
layka
Финесс в ИВД-2 на кулаки не работает. Токо на small blade. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
|
"вот этого я и боялся"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
|
фит "улучшенная инициатива" - как узнать, какая скорость оружия (или скорость удара перса этим оружием)? просто если, к примеру, 2-3 - то имеет смысл на 1 снизить, а если она 10, то нафига?
можно бы время между ударами двуручем до фита и после померять, но у меня секундомера нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
layka
Она на скорость оружия не влияет вовсе. Влияет на чек инициативы +4 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
|
sqr
это так в пыхе написано, а в information, в самой игре - написано иначе. воспроизвести не смогу, но сам посмотри. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
layka
Там в инфе в игре вообсче какая то маловнятная ерунда прописана по этому фиту, словесной воды налито без какой-либо конкретики. Сам по себе фит Improved Initiative вполне конкретный и как понятно даж из его названия работает так как я прописал (согласно референсной доке). В любом случае ежели под скоростью оружия понимать количество ударов за ход, этот фит на нее ну никак не может влиять. Остается только очередность ходов, которая должна определяться чеком инициативы (сравнение по дексте). Вот насколько грамотно в игре реализован этот чек хз, но подозреваю что так себе реализован. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
|
пожалуй, что и так. для оружия, вроде, никакую скорость действительно нельзя придумать. значит только на очередность может влиять. ну, или на визуальную составляющую. типа перс рррезче бъет
![]() но что-то же блэкайслы имели ввиду, когда писали information про _скорость_. надо вот еще что проверить - влияние фита на casting time. только непонятно как мерить. допустим, у chant'a время кастовки вроде бы 4. оно станет 3 прямо в описании спелла? вряд ли. casting time - атрибут спелла по правилам. значит надо мерить время кастовки у конкретного перса. интересно, как? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 627
|
layka
Не заморачивайся. Уменьшение кастинг тайма для спелов у магов практически таж хрень что и увеличение числа ударов за ход, тоесть в нашем случае бред полный и не прокатит. Уж больно неадекватный фит получится. Я думаю что какой то чек инициативы в игре все же присутствует, так что фит скорее всего влияет именно на него, как и положено. Другое дело что проверить это весьма проблематично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
layka
А как в БГ2 было с робой Векны? Спел вылетал сразу, а кастер фразу потом договаривал. Здесь такая же фигня. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
я тоже думаю, что это аналогично робе Векны действует
А вот я ещё нигде не нашёл описания клеричьих доменов. Доменам в НВН они явно не соответствуют. Может ли кто-нить в отсутствии мануала мне поомочь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Оператор Трансглюкатора
Join Date: апр 2001
Posts: 209
|
Boоjum
Я два раза уже постил - на gamefaq'e лежат списки заклинаний, и там написано, какие у какого клера доменные спеллы. Кроме того, это есть на сайте, на который стоит ссылка под этим форумом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
сэнькую, на форуме бываю дискретно - упустил..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 410
|
А кто может разъяснить на какие чеки влияет Armor Check Penalty? На все, или только те, которые требуют Dexterity?
Да и вообще, может у кого мануал завалялся по IWD2 или вообще третьей редакции ADиD, поделитесь, плиз! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
FraGGod
http://db.gamefaqs.com/computer/misc...nd_dragons.txt это на англицком http://www.********/sections.php?op=...cle&artid=1524 это вольный перевод ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Kiev
Posts: 87
|
Народ. Кто пробовал - можно ли развивать фокус всех школ магии, указанних в фитах (конфликта между ними не будет?)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Не будет
Заодно никто не хочет пояснить, каким принципом руководствовались при выборе школ, на которые можно ставить фокусы, а на какие нельзя??? Спасиба, конечно, за некромансию, но я бы, например, и от абжурэйшна не отказался б.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Уфа
Posts: 365
|
Сначала на abjuration. Потом можно и некромантию, когда спеллы нормальные из нее попадаться начнут.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
|
D&D rules http:\mastering.newmail.ru on Russian
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|