Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-08-2001, 15:35   #1
Method
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
Smile Emperor: Battle for Dune & системные требования

Можно ли играть в Emperor на Celeron-500/64Mb RAM/TNT2 16Mb?
Method is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2001, 18:57   #2
[D.K.] Freeman
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
Smile

Нет, надо минимум 128 оперативы для нормальной игры
[D.K.] Freeman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2001, 19:01   #3
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Method
Там всего желательно побольше.
  [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 13:47   #4
Cruel_Crow
Камрад
Злой и с перьями
 
Cruel_Crow's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Израиль
Сообщений: 856
Unhappy

Не, ну умели же раньше игры делать. Занимают по пол мега и многие поинтересние всяких там Имперроров.

------------------
C.R.U.E.L.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform
C.R.O.W.: Cybernetic Replicant Optimized for Warfare
Cruel_Crow is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 15:02   #5
Method
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
Question

Действительно....
Method is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 15:09   #6
Method
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 12
Smile

Ну ладно, я рамы добавлю...
Method is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 17:50   #7
ragnar
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
Smile

Люди а на моём компе под 800-600 тормоза будут?Celeron 466 128ram Ati rage 32 mb
ragnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 21:14   #8
[D.K.] Freeman
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
Smile

Будут
[D.K.] Freeman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 22:47   #9
ragnar
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
Smile

[D.K.] Freeman
Большие тормоза?
ragnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2001, 09:02   #10
[D.K.] Freeman
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
Smile

У меня у друга комп АМД К6-2/500@561, 128 оперативы, ТНТ2 16 Мб - играет в 640х480, говорит что особых тормозов не заметно. Но ему пришлось убрать разгон чтоб поиграть в Дюну 3, а так выкидывал из игры. Но он говорит что под 640х480 очень красивая графика.

ЗЫ: Разгони свой Цел - будет круто
[D.K.] Freeman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2001, 15:24   #11
ragnar
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
Post

[D.K.] Freema Разогнать ЦЕЛ Докакого???
ragnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2001, 18:13   #12
[D.K.] Freeman
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
Smile

Ну это как получится: зависит от охлаждения и конечно же от самого проца. НО если сам не пробовал - лучше не делай этого. Сразу предупреждаю - если что-то случится с твоим компом при разгоне - Я НЕ ВИНОВАТ - это лично твоё дело гнать прой или нет.
[D.K.] Freeman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2001, 21:55   #13
ragnar
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 60
Question

А у тебя разогнан или нет??
ragnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2001, 22:29   #14
[D.K.] Freeman
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Visaginas
Сообщений: 189
Smile

У меня проц не разогнан. Пытался, но тачка никак заводиться не хочет (даже на 525, по дефолту 500) И напругу поднимал и охлаждение хорошее, но увы.... видать проц такой попался....неповезло мне
[D.K.] Freeman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2001, 01:50   #15
Dophlin
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 44
Lightbulb

Всем привы У меня PIII 733 (работает на 845) 256 рамы РС133 Hundai и GeForce 2 GTS,так вот нормально 1152х864 при 32 бита цвет и полные навороты по графике, но как только на экране 25-40 юнитов, всё всему хана. Короче реально на моей машине 1024х768, 16 бит цвет и все настройки в игре где-то на половину. Кстати заметил два реальных бага: Если толпа (25-50) двигается то нормально, а вот если смотреть на эту толпу и задать новый курс - то попа полная, лагает гдето на 3-5 сек, и второе: если юнит стоит окружённый другими и ему указать путь, то окружающие будут его секунд 2-10 выпускать, смотря сколько их. Ну вроде пока всё.
P.S. Очень понравилось возможность регулировать уголо обзора сцены.
Dophlin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2001, 07:22   #16
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Dophlin
Так это и есть тормоза. В статике у меня игра и на 1600х1200х32 пойдёт, а как юниты двигаться начнут... а ещё если и перестрелка с взрывами... короче, у меня игра тормозила (во время боевых действий) и на piii-955/256/gf2-gts/800х600
  [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2001, 12:55   #17
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
Smile

the_Dark_One
Вот вам прелести полного 3D. Путь то тоже в трёх измерениях рассчитывать приходится, с учетом рельефа местности. А эти придурки, кажись, данные о рельефе при расчете пути через видеокарту гоняют, которой и так есть чем занятся.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2001, 23:28   #18
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
Lightbulb

Тут есть подводный камень.
Глупый Westwood не смог грамотно написать программу, в результате чего
patchfinding (т.е. определение оптимального пути) для юнитов, особенно если их несколько, настолько загружает процессор, что ему некогда обрабатывать графические данные. И получаются жуткие тормоза.
Очень часто эти тормоза относят к графике, хотя происхождение у них иное.
Поставьте хоть GF3, а при 40 юнитах в поле зрения тормозить будет также как и на GF256.
Некоторое облегчение тут приносят более мощные процессоры, работающие на высоктх тактовых частотах. То есть у владельцев Thunderbird на 1,33ГГц работающих на 133Мгц FSB тормозов будет меньше даже при средненькой видяхе, чем у владельцев Celeron`ов с GF3.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-08-2001, 23:44   #19
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Wiz
Именно. Игра подвисает, когда просходит рассчёт пути движения юнитов. Такого я ещё ни в одной игре не видал.
  [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2002, 21:26   #20
Homeless
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 92
Wiz
patchfinding - Классная оговорка!!! Прямо-таки новый термин появился
Homeless is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2002, 17:55   #21
Xanurik iz KGB
Камрад
 
Xanurik iz KGB's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Odessa
Сообщений: 143
Athlon 1GHz, 128 метров и 32 GF2-никаких тормозов на 800х600, без теней со всей детализацией.
Xanurik iz KGB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-06-2002, 17:32   #22
Eraser_SSAU
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Самара
Сообщений: 396
А у меня ничего не тормозит...
на PIV 1.5 GHz, 256 RAM b 32GF2
Eraser_SSAU is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2002, 17:32   #23
@k@
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 26
У меня Селерон - 1.2, 256 mb оперативки, Ас-97, со встроенной Intel-овской картой, а тормоза только при загрузке!
Вот прям щас играю и ничего!
@k@ is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.