Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Emperor: Battle for Dune & системные требования (https://kamrad.ru/showthread.php?t=7122)

Method 10-08-2001 15:35

Emperor: Battle for Dune & системные требования
 
Можно ли играть в Emperor на Celeron-500/64Mb RAM/TNT2 16Mb?

[D.K.] Freeman 10-08-2001 18:57

Нет, надо минимум 128 оперативы для нормальной игры

the_Dark_One 10-08-2001 19:01

Method
Там всего желательно побольше.

Cruel_Crow 11-08-2001 13:47

Не, ну умели же раньше игры делать. Занимают по пол мега и многие поинтересние всяких там Имперроров.

------------------
C.R.U.E.L.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform
C.R.O.W.: Cybernetic Replicant Optimized for Warfare

Method 11-08-2001 15:02

Действительно....

Method 11-08-2001 15:09

Ну ладно, я рамы добавлю...

ragnar 11-08-2001 17:50

Люди а на моём компе под 800-600 тормоза будут?Celeron 466 128ram Ati rage 32 mb

[D.K.] Freeman 11-08-2001 21:14

Будут

ragnar 11-08-2001 22:47

[D.K.] Freeman
Большие тормоза?

[D.K.] Freeman 12-08-2001 09:02

У меня у друга комп АМД К6-2/500@561, 128 оперативы, ТНТ2 16 Мб - играет в 640х480, говорит что особых тормозов не заметно. Но ему пришлось убрать разгон чтоб поиграть в Дюну 3, а так выкидывал из игры. Но он говорит что под 640х480 очень красивая графика.

ЗЫ: Разгони свой Цел - будет круто http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

ragnar 12-08-2001 15:24

[D.K.] Freema Разогнать ЦЕЛ Докакого???

[D.K.] Freeman 12-08-2001 18:13

Ну это как получится: зависит от охлаждения и конечно же от самого проца. НО если сам не пробовал - лучше не делай этого. Сразу предупреждаю - если что-то случится с твоим компом при разгоне - Я НЕ ВИНОВАТ - это лично твоё дело гнать прой или нет.

ragnar 12-08-2001 21:55

А у тебя разогнан или нет??

[D.K.] Freeman 12-08-2001 22:29

У меня проц не разогнан. Пытался, но тачка никак заводиться не хочет (даже на 525, по дефолту 500) http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif И напругу поднимал и охлаждение хорошее, но увы.... видать проц такой попался....неповезло мне http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif

Dophlin 13-08-2001 01:50

Всем привы http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif У меня PIII 733 (работает на 845) 256 рамы РС133 Hundai и GeForce 2 GTS,так вот нормально 1152х864 при 32 бита цвет и полные навороты по графике, но как только на экране 25-40 юнитов, всё всему хана. Короче реально на моей машине 1024х768, 16 бит цвет и все настройки в игре где-то на половину. Кстати заметил два реальных бага: Если толпа (25-50) двигается то нормально, а вот если смотреть на эту толпу и задать новый курс - то попа полная, лагает гдето на 3-5 сек, и второе: если юнит стоит окружённый другими и ему указать путь, то окружающие будут его секунд 2-10 выпускать, смотря сколько их. Ну вроде пока всё.
P.S. Очень понравилось возможность регулировать уголо обзора сцены.

the_Dark_One 13-08-2001 07:22

Dophlin
Так это и есть тормоза. В статике у меня игра и на 1600х1200х32 пойдёт, а как юниты двигаться начнут... а ещё если и перестрелка с взрывами... короче, у меня игра тормозила (во время боевых действий) и на piii-955/256/gf2-gts/800х600

Wiz 13-08-2001 12:55

the_Dark_One
Вот вам прелести полного 3D. http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif Путь то тоже в трёх измерениях рассчитывать приходится, с учетом рельефа местности. А эти придурки, кажись, данные о рельефе при расчете пути через видеокарту гоняют, которой и так есть чем занятся.

Wiz 13-08-2001 23:28

Тут есть подводный камень.
Глупый Westwood не смог грамотно написать программу, в результате чего
patchfinding (т.е. определение оптимального пути) для юнитов, особенно если их несколько, настолько загружает процессор, что ему некогда обрабатывать графические данные. И получаются жуткие тормоза.
Очень часто эти тормоза относят к графике, хотя происхождение у них иное.
Поставьте хоть GF3, а при 40 юнитах в поле зрения тормозить будет также как и на GF256.
Некоторое облегчение тут приносят более мощные процессоры, работающие на высоктх тактовых частотах. То есть у владельцев Thunderbird на 1,33ГГц работающих на 133Мгц FSB тормозов будет меньше даже при средненькой видяхе, чем у владельцев Celeron`ов с GF3.

the_Dark_One 13-08-2001 23:44

Wiz
Именно. Игра подвисает, когда просходит рассчёт пути движения юнитов. Такого я ещё ни в одной игре не видал.

Homeless 13-06-2002 21:26

Wiz
patchfinding - Классная оговорка!!! Прямо-таки новый термин появился :)

Xanurik iz KGB 20-06-2002 17:55

Athlon 1GHz, 128 метров и 32 GF2-никаких тормозов на 800х600, без теней со всей детализацией.

Eraser_SSAU 26-06-2002 17:32

А у меня ничего не тормозит...
на PIV 1.5 GHz, 256 RAM b 32GF2 :)

@k@ 03-08-2002 17:32

У меня Селерон - 1.2, 256 mb оперативки, Ас-97, со встроенной Intel-овской картой, а тормоза только при загрузке!
Вот прям щас играю и ничего!


All times are GMT +3. The time now is 11:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.