![]() |
Emperor: Battle for Dune & системные требования
Можно ли играть в Emperor на Celeron-500/64Mb RAM/TNT2 16Mb?
|
Нет, надо минимум 128 оперативы для нормальной игры
|
Method
Там всего желательно побольше. |
Не, ну умели же раньше игры делать. Занимают по пол мега и многие поинтересние всяких там Имперроров.
------------------ C.R.U.E.L.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform C.R.O.W.: Cybernetic Replicant Optimized for Warfare |
Действительно....
|
Ну ладно, я рамы добавлю...
|
Люди а на моём компе под 800-600 тормоза будут?Celeron 466 128ram Ati rage 32 mb
|
Будут
|
[D.K.] Freeman
Большие тормоза? |
У меня у друга комп АМД К6-2/500@561, 128 оперативы, ТНТ2 16 Мб - играет в 640х480, говорит что особых тормозов не заметно. Но ему пришлось убрать разгон чтоб поиграть в Дюну 3, а так выкидывал из игры. Но он говорит что под 640х480 очень красивая графика.
ЗЫ: Разгони свой Цел - будет круто http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
[D.K.] Freema Разогнать ЦЕЛ Докакого???
|
Ну это как получится: зависит от охлаждения и конечно же от самого проца. НО если сам не пробовал - лучше не делай этого. Сразу предупреждаю - если что-то случится с твоим компом при разгоне - Я НЕ ВИНОВАТ - это лично твоё дело гнать прой или нет.
|
А у тебя разогнан или нет??
|
У меня проц не разогнан. Пытался, но тачка никак заводиться не хочет (даже на 525, по дефолту 500) http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif И напругу поднимал и охлаждение хорошее, но увы.... видать проц такой попался....неповезло мне http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif
|
Всем привы http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif У меня PIII 733 (работает на 845) 256 рамы РС133 Hundai и GeForce 2 GTS,так вот нормально 1152х864 при 32 бита цвет и полные навороты по графике, но как только на экране 25-40 юнитов, всё всему хана. Короче реально на моей машине 1024х768, 16 бит цвет и все настройки в игре где-то на половину. Кстати заметил два реальных бага: Если толпа (25-50) двигается то нормально, а вот если смотреть на эту толпу и задать новый курс - то попа полная, лагает гдето на 3-5 сек, и второе: если юнит стоит окружённый другими и ему указать путь, то окружающие будут его секунд 2-10 выпускать, смотря сколько их. Ну вроде пока всё.
P.S. Очень понравилось возможность регулировать уголо обзора сцены. |
Dophlin
Так это и есть тормоза. В статике у меня игра и на 1600х1200х32 пойдёт, а как юниты двигаться начнут... а ещё если и перестрелка с взрывами... короче, у меня игра тормозила (во время боевых действий) и на piii-955/256/gf2-gts/800х600 |
the_Dark_One
Вот вам прелести полного 3D. http://www.kamrad.ru/forum/frown.gif Путь то тоже в трёх измерениях рассчитывать приходится, с учетом рельефа местности. А эти придурки, кажись, данные о рельефе при расчете пути через видеокарту гоняют, которой и так есть чем занятся. |
Тут есть подводный камень.
Глупый Westwood не смог грамотно написать программу, в результате чего patchfinding (т.е. определение оптимального пути) для юнитов, особенно если их несколько, настолько загружает процессор, что ему некогда обрабатывать графические данные. И получаются жуткие тормоза. Очень часто эти тормоза относят к графике, хотя происхождение у них иное. Поставьте хоть GF3, а при 40 юнитах в поле зрения тормозить будет также как и на GF256. Некоторое облегчение тут приносят более мощные процессоры, работающие на высоктх тактовых частотах. То есть у владельцев Thunderbird на 1,33ГГц работающих на 133Мгц FSB тормозов будет меньше даже при средненькой видяхе, чем у владельцев Celeron`ов с GF3. |
Wiz
Именно. Игра подвисает, когда просходит рассчёт пути движения юнитов. Такого я ещё ни в одной игре не видал. |
Wiz
patchfinding - Классная оговорка!!! Прямо-таки новый термин появился :) |
Athlon 1GHz, 128 метров и 32 GF2-никаких тормозов на 800х600, без теней со всей детализацией.
|
А у меня ничего не тормозит...
на PIV 1.5 GHz, 256 RAM b 32GF2 :) |
У меня Селерон - 1.2, 256 mb оперативки, Ас-97, со встроенной Intel-овской картой, а тормоза только при загрузке!
Вот прям щас играю и ничего! |
All times are GMT +3. The time now is 11:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.