![]() |
|
View Poll Results: Кто самый-самый? | |||
Alfa Romeo, Lancia |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.39% |
Porsche |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 23.73% |
Ferrari |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 35.59% |
Mercedes, Audi, BMW, NSU |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 10.17% |
Bugatti, Maserati, Talbot, Darracq |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Renault, Peugeot, Matra |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.69% |
Ford, Chevrolet, Chrysler, Shelby |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Lotus, McLaren, Chaparral, Lola |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 16.95% |
Jaguar, Bentley, Morgan, Aston-Martin, Austin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.39% |
Mitsubishi, Subaru, Honda, Toyota |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.08% |
Voters: 59. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?
Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?
Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта. Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода ![]() Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12. Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле. Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях. Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века. Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы. Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли. Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang? Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби? ![]() Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM. И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. Last edited by Kokka; 15-06-2006 at 12:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Костя, кажется, я проголосовал так же, как и ты :P
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
DeniX, а то!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 316
|
Проголосовал за "Порше". Добивалась успехов практически во всех делах за которые бралась. Начиная с конца 60-х засветилась практиески во всех кузовных и прототипных сериях. Успех в Париж-Дакар (959). Прославились и в Ф1 - на моторах Порше выигрались 3 чемпионата мира 1984-1986 ( МакЛарен МП4\4). Это что касается титулов. По новаторским идеям я бы отдал пальму первенства Колину Чепмену.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Posts: 60
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Antonio Vassen
10 пунктов голосования сузили мои возможности ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
|
На самом деле, все вышеперечисленные.
Ну кроме Субару и Мицубиси - они автоспортом никогда не занимались, только ралли. И коронный - ГДЕ АВТОТАЗ??? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
|
SuperDrummer
Они занимаются и автоспор... тьфу кольцевыми гонками. Вспомни хотя бы JGTC. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
|
Ладно, опрос - это все формализьм, особенно с такой нехилой дискретностью.
![]() Например, в ралли - Ауди, своим Quattro S1 повернувшая полный привод лицом к человеку. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
|
А Citroen повернувший Traction Avante лицом к человеку?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
|
я не считаю себя экспертом в истории автоспорта, но проголосовал за Рено за их крайне богатую спортивную историю. за то как их смелые начинания в Ф1 привели к пересмотру регламента на моторы в середине восьмидесятых, за их успехи в ралли и, если не ошибаюсь, в Ле Мане. Жаль что почти все время завод позиционируется как фабрика, выпускающая исключительно семейные ширпотребные автомобили. Тем не менее их заряженые Меганы по мне выглядят просто потрясающе.
Еще бы я конечно отметил Феррари, Порше и Мерседес за громкие успехи в кольцевых гонках |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Юкос. Он дал миру гонщика Фоменко.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 69
|
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Землянин
Так просто не голосуй ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Землянин
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-) Да дурацкий вариант ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Планета ШЕЛЕЗЯКА
Posts: 281
|
Тоже не вижу варианта.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Проголосовал за Порше, но выбрать было очень сложно - все они много чего сделали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 69
|
Kokka, шутки шутками, а вариант "Воздерживаюсь от ответа" все-таки стоило сделать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Землянин, мнять, так воздержись от ответа - не пиши ничего в тему, вот и все! Jazz по-моему достаточно доходчиво и лаконично написал. Или синдром оставить метку с древних времен живет в душе? Типа "Киса и Ося здесь были"?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Posts: 60
|
Kokka, мне больше интересно, какой такой вариант следовало написать, чтобы он его выбрал, может надо было вписать графа Меде де Сиврака (правда фирму он скорее всего так и не организовал) который создал нечто, напоминающее сегодняшний велосипед: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, и поэтому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами...
p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
Колин Чепмэн - ИМХО в ф-1 внес самый большой вклад, жаль что лотосы сейчас в ф-1 не выступают...
а так безусловно сложно оценивать весь автоспорт и ралли и кольцо. странно, что никто не выделил форд , т.к. и в ф-1 они благодаря косворту v8 создали двигатель на все времена и в ралли участвуют и в Ле Мане побеждали |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Кщьфт
странно, что никто не выделил форд Может из-за того, что он слишком большой? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
|
Kokka
Скорее потому, что его отантипиарил Рейсинг в прошлом году. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Antonio Vassen "...p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"..."
И почему это собственно естественно? Когда божественный ![]() ![]() ЗЫ Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, немцы и итальянцы. Вот. Все остальные примазались после. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Paramon, ну там не только божественный Нуволари был. Там был еще божественный Караччиола, божественный Роземайер, божественный Бера и тд и тп. Кстати, в том числе и божественный Фанхио с не менее божественным Тринтиньяном
![]() Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, Чапарраль и Лола - американские фирмы ![]() ![]() А трек Брукландс на котором самые известные гонки Гран-При проходили, он что, в Албании был? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|