Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны > Игры по вселенной Star Wars

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-03-2006, 15:38   #1
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
Чего нам не хватает в SWEAW

Думаю, объяснять ниче не нужно. Сам отпишусь попозже.


__________________

Джедаям нужен мир. Желательно - весь.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 16:19   #2
TheSith
Камрад
 
TheSith's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: Украина,Горловка
Сообщений: 59
Чего не хватает?Да всего не хватает!

Галактику можно перелететь за минуту.Дипломатии нет.Набор кораблей ничтожно мал.Возможности спец.операций минимальны.Вот что мы имеем, предворительно, в этой игре!

Да уж,"дорогой LucasArts",не радуете нас...
Да это не стратегия - это варгейм какой-то!
TheSith is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 16:25   #3
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
TheSith
А если поподробнее?
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 16:38   #4
TheSith
Камрад
 
TheSith's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: Украина,Горловка
Сообщений: 59
jediroman
TheSith
А если поподробнее?


1.Дипломатия.Где она в EAW? Ни где!Вроде бы герои есть,и планеты нейтральные есть, а присовокупить их дипломатией невозможно(см. SWR).Получается что герой необходим только для значительного перевеса в сражениях.Это не интересно.
2.Изначально ждал в игре увидеть весь набор кораблей из трилогий(разработчики лентяи что ли).При первом же взгляде на дерево технологии стало понятно- ничего особенного и душетрепещущего не ЖДИ!(Какого-нибудь суперстардестроера бы себе)Ан нет,не тут то было.ЗС по кораблям стрелять не умеет
Lucas наверное издевается?!
Они что там фан фиков не видели.Или же оригинальную трилогию не смотрели?!
3.Просто нейтролизовать героя,или провести исследование - это что за Спец.опс.?А где же взять в плен,похитить в конце концов?
И что это за ерунда с воскрешением героев?!Видно клоноделы с Камино всем заправляют!!!

Вот так...
TheSith is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 16:58   #5
Darth_Phoenix
Камрад
 
Darth_Phoenix's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва
Сообщений: 168
TheSith
Если тебе нужно то, про что ты написал, поиграй в Rebellion. Я думаю создатели EAW расчитывали на более широкую аудиторию. Игра проста и динамична и в этом ее преимущество. Разработчики EAW набили себе руку на real-time стратегиях поэтому нечего им лезть в ту область где они ничего не понимают Вот еслиб игру делал, например, дядя Сид то наверно можно было ожидать чего-нибудь глобального.
Darth_Phoenix is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 17:05   #6
TheSith
Камрад
 
TheSith's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: Украина,Горловка
Сообщений: 59
Darth_Phoenix
Тема какая?
Вот и жалуюсь,понимаешь?!
А тебе как игра,понравилась наверное.Я рад что ты нашгёл в ней то , что ждал!!!
TheSith is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 17:16   #7
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
Вот теперь и я напишу:
1) Не хватает дипломатии, саботажа, продвижения героев по опыту(вспоминаем SWR), нормальной экономической системы
2) Желательно больше кораблей(СЗР, "Соверены", "Эклипсы", Булквары)
3) ОЧЕНЬ мало героев(опять вспоминаем SWR)
4) Не хватает разветвленной шпионской сети(т.е. она есть(после захвата Ботавуи), но очень обобщенно)
5) ЗС может стрелять только по планетам - нужно, что бы стреляла еще и по капшипам
6) Стрельба из капшипов по поверхности планет из наземной битвы(опять же есть, но только в виде глючного мода и только из VSD и CC)

ЗЫ Эх, вот если бы сшить экономическую часть Rebellion и космо-графическую Empire at War...
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 17:19   #8
TheSith
Камрад
 
TheSith's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: Украина,Горловка
Сообщений: 59
jediroman
ЗЫ Эх, вот если бы сшить экономическую часть Rebellion и космо-графическую Empire at War...

Точно-точно,полностью солидарен!!!В яблочко!Неужели "они" не могли до этого додуматься?!

Используй тёмную сторону силы...
TheSith is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 17:27   #9
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
TheSith
Используй тёмную сторону силы...
Это у тебя типа подпись? Так сделай себе такую в настройках! У меня подпись внизу, под чертой.


__________________

Джедаям нужен мир. Желательно - весь.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 21:52   #10
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
Чего не хватает...
1) нормальной системы постройки базы (как в старых добрых C&C)
2)Огня с орбиты по планете(можно даже в масштабах БДН)
3)родных ЕУшных имперских кораблей(тартан конечно неплох, но чем им Лансер не угодил?)
4) возможности возводить на орбите контролируемых планет Голаны (было бы гораздо веселее штурмовать высокоуровневые планеты)
5) Герои ИМХО лишнее (в скирмише их отключаю), как и дипломатия(какая нафиг дипломатия, если игра называется Empire at War)
6)неплохо бы конечно полетать на SSD, но учитывая его масштабы он будет занимать полкарты, а если пересчитать его вооружение, исходя из ТТХ, то на SSD должно стоять 20турболазеров и 10 ионных батарей... Это будет несокрушимо, и как следствие, конец баллансу(хотя и жутко весело)
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2006, 22:16   #11
Darth_Phoenix
Камрад
 
Darth_Phoenix's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва
Сообщений: 168
Камрады я думаю что все вопросы связанные с недостатком каких-то юнитов решат модостроители.
Darth_Phoenix is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2006, 10:46   #12
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
НЕТ ПАЛАЧА. Это всё. Уроды. Без "Палача" НЕТ ЗВ.

В общем, жду нормального мода по "Палачу", а до этого - незачОт. Большой.

А про смерть балансу - ну-ну, что ж такого смертельного? Несколько десятков кораблей ребелов вполне завалили "Палача", сконцентрировав огонь.
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2006, 12:52   #13
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
гросс-адмирал Траун
про балланс ещё ладно, но размер? Он же застрянет в астероидном поле, которых на каждой карте дофига..
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2006, 15:11   #14
Novs
Камрад
 
Novs's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
Вы уже всё сказали, что я хотел...
Основная мысль, что SWR так и остался лучшей стратегией...
Просто бы передалали бы только графику и ничего больше!!!!!!!!!!!!! Это была бы самая сильная гамеса!!!!!!! ИМХО.
Не хватает в EAW, что было в SWR...
просто это совершенно разные игры : ((( а я так ждал...
Novs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-04-2006, 15:18   #15
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
Novs
Я подумал, и решил - для полного качества надо сшить SWR+EAW+Блицкриг. Из Блица взять тактические возможности - ну, там, окопатся, засада, минирование, разные построения у пехоты - марш, ползком, в боевой готовности.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2006, 09:42   #16
Novs
Камрад
 
Novs's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
jediroman

Только из первого Блицкрига... второй мне не понравился... не такой он какой-то... ; )
Novs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-04-2006, 18:01   #17
Darth Winter
Камрад
 
Darth Winter's Avatar
 
Join Date: мар 2005
Location: Москва
Сообщений: 783
jediroman
Не надо Блицкриг. Надо только покопатся в характеристиках и физике.
В старых играх серии Command & Conquer (Tiberian Down, Tiberian Sun, Red Allert и Red Allert 2) за это отвечал 1 текстовый фаил. Жаль сейчас не всё так просто.
Darth Winter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2006, 15:59   #18
TheSith
Камрад
 
TheSith's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: Украина,Горловка
Сообщений: 59
Было бы вообще лучше,если в наземных баталиях ведущую роль играли полевые командиры.Чем опытнее командир тем большими специальными навыками обладали бы его юниты, тем меньше бы они мазали по врагу.Убили полевого командира,навыки потерялись,мол отряд дизорганизован!Тобиш все команды отдавать надо командиру,на специальной тактической карте с указанием времени отаки!А дальше наблюдать за сценической баталией,корректируя приказы коммандира!Что-то я в другую тему полез...
TheSith is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 21:25   #19
Victor525
Камрад
 
Victor525's Avatar
 
Join Date: апр 2006
Location: Россия,Воронеж
Сообщений: 246
Не согласен по поводу "Нет дипломатии"
С кем вести переговоры? с пиратами?)

Мне нехватает чтоб зс пуляла в калмари и станции)

И наземные бои скучноваты
Victor525 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 21:48   #20
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
Victor525
С кем вести переговоры? с пиратами?)
С руководством системы. С пиратами ясен пень мнго не наговоришь, а если нейтралы? Или хаты какие-нибудь? Очень уж примитивно, всего 2 стороны (Имерия-Альянс) и "пираты" как стороння организация.

ЗС рулит нереально, особенно если на неё посадить кого надо
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 21:56   #21
Victor525
Камрад
 
Victor525's Avatar
 
Join Date: апр 2006
Location: Россия,Воронеж
Сообщений: 246
Ну если только для того чтобы местное население стало за тебя то можно
Victor525 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2006, 23:20   #22
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
Кстати, дипломатия в игре есть! Она представленна формулой :"Кто не снами, тот против нас!!!"
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2006, 00:53   #23
Lexx Panzer
Камрад
 
Lexx Panzer's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 204
1.
Надо сделать так, чтобы АТ-АА мог стрелять только по воздушным целям (или хотя бы, сделать для него воздушные цели абсолютным приоритетом), а то как видит наземного юнита - сразу переключаеться на него, и если потом прилетят спидеры, наводить на них АТ-АА надо уже врукопашную.
2.
Герои, которые могут переманивать юнитов на свою сторону в наземной битве есть только у империи. Это вносит дисбаланс. Во всех хороших стратегиях, где у какой либо стороны есть возможность переманивания юнитов, у противоположной стороны, как правило, есть возможность либо быстро убить/обезвредить переманивающего юнита, либо ещё как то нейтрализовать его.
А здесь, Сидиус+Мара могут переманивать всех почти безнаказанно. Нужно либо как то ограничить их способности, либо сделать повстанцам героев с такой же способностью, либо предоставить повстанцам какую то другую возможность нейтрализовать их.
3.
Было бы логично открывать карту в наземной битве (если не всю, то хотя бы постройки), если твой флот на орбите.
Lexx Panzer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2006, 08:20   #24
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
Lexx Panzer
Герои, которые могут переманивать юнитов на свою сторону в наземной битве есть только у империи
Плохо смотрел. У Альянса - Чуббака может технику себе забирать.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2006, 08:32   #25
Scorpi
Камрад
 
Scorpi's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
И Р2Д2с сотоварищем себе могут башенки забирать. О них тоже нельзя забывать.
Scorpi is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.