Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 17-05-2006, 10:04   #1
Вальдар
Banned
 
Вальдар's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Location: МОСКВА
Posts: 832
Написал рецензию

Написал рецензию:

Splinter Cell: Chaos Theori.
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFi/Руссобит-М
Локализация: МиСТ ленд — ЮГ
Похожесть: Tom Clancy’s Splinter Cell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Количество дисков: Один DVD
Официальный сайт splintercell.com


Его шаги гулко раздаються по мокрой палубе, кругом ночь, хлещет карибский холодный дождь. Огни на палубе выхватывают то загорелое уставшее лицо, то мокрый калашников свисающий с широкой груди
Этот латинооамериканский здоровяк даже не подозревает что кто-то раздумывает о том что с ним сделать буквально в 3-4 метрах! Я могу подкравшись сзади и преставив нож к горлу допросить, могу просто перерезать глотку, могу оглушить, могу не выходя из укрытия метким выстрелов из бесшумного пистолета свалить его за борт, тихий шопот пистолета и все...
Я выбрал допросить. Включив ночное видение и подождав пока он дойте до меня, я преставил ему нож к горлу..Долго упрашивать не пришлось. Бедняга выложил все что нужно и свалился за борт с перерезанной глоткой, а я двинулся к цели...

Не шуми...

В общем сюжет довольно банален - Сэм Фишер, агент секретной организации Третий Эшелон бореться с угрожателями спокойствию честных американцев.
Причем бореться он с ними в самых разных концах света - Карибское море, Панама,Нью-Йорк,Япония,Европа.Правда подаеться он скучновато...Зато каждая ''командировка'' это интересная и нелинейная миссия. Сначала нам показывают брифинг (в нем рассказываеться основная цель миссии, например убить террориста),потом дают выбрать снаряжение,и вот мы на старте в каком-нибудь темном месте слушаем в микрофон в ухе наставления начальника, вдалеке гуляют охранники,слышны их разговоры (кстати бывают очень забавные) покачиваються пальмы...И Трехглазый начинает свое темное дело!
Все места в которых мы бываем отлично запоминаються в первую очередь замечательным дизайнов, то есть если мы в банке то все как положено - бронированные двецы,множество камер слежения,лазерных ловушек, а про сейв я вообще неговорю - он красиво открываеться, выдвигаеться лестница, медленно отползают толстый тяжелый люк.Если мы в пентхаусе миллионера, то тоже - роскошный зимний сад, кинотеатр, огромный балкон, шикарная ванна и тд.причем все это забито бдительными охранниками (AI хоть и не гениален, но враги ведут себя умно, например если враг слышит шум то он зовет своего товарища типо -''Эй Джо кажеться я что-то слышал'' и они медленно, достав фонарики и пистолеты идут проверять,если завезалась перестрелка,то враги прячуться за укрытиями, прикрывают друг-друга и тд.), если в старом маяке где-то в Южной Америке то везде ржавчина, наверху медленно крутиться огромный прожектор,винтовая лестница ведет к верху, где-то внизу волны накатываються на берег (звук потрясающий). Миссию можно пройти самыми разными способами, благо почти везде есть множество альтернативных путей - можно меткими хэд-шотами в голову снимать охранников,но потом придеться прятать трупы, можно врагов обходить, преодически ловя ''языка'' который расскажет то что нужно. Причем на протяжения всей игры ваши действия будет корректировать и коментировать штаб, который иногда отпускает весьма остроумные шуточки.

Ху-ху-ху-е

Именно так на манер Жанны Фриске хочеться сказать про здешний арсенал - есть нож, прилипающие камеры слижения (вносят разнообразие в игровой процесс), писолет которым можно как убивать так и на время выключать приборы (если охранник увидит разбитую камеру то поднимет тревогу), есть три вида ночного видения - просто светло, выделяються синим все люди и приборы и полутемно.
Графический движок абсолютно новый - модели людей лосняться от полигонов, шейдерная вода и реалистичный дождь,великолепные тени, звуковые эффекты и тд..Вызывает нарекания только аннимация - иногда кажеться будто в игре не люди, а буратины.Ну и еще игра иногда беспричинно подтормаживает и загрузки могли-бы быть побыстрей, но это так,мелкие предирки.В целом-же движок выглядит модно и современно.

Те-же яйца, только в профиль.

Третий Splinter Cell мог бы быть совсем другой игрой, если-бы не был продолжением предыдущих двух. То есть гемплей не изменился ни на йоту ничего нового в Ubisoft не родили они просто сделали идеальный триквел - под новым движком абсолютно, то-же что мы видели в предыдущих частях серии. И на этом месте игру можно и поругать, только надо-ли? Ведь разве мы не ждали кинемотографичный шпионский триллер, с ловким и тихим Сэмом Фишером в главной роли? Да! именно такую игру мы и ждали, зачем что-то менять в Cplinter Cell, ведь там и так все в порядке.

Так что спокойной ночи и удачи Сэм и вернись к нам таким-же в следующей части.

P.S.
Музыку написал один модный бразильский композитор, она интересна и оригинальна. Причем полностью вписываеться в атмосферу игры.

Резюме.
Насладитесь атмосферным, интересным, но насквозь вторичным стелсом , зато лучшим в мире!. И лучшей игрой в серии по-совместительству.



реигребальность да
классный сюжет нет
оригинальность нет
легко освоить да

Оправдонность ожиданий 95%

Геймплей 9.0
Графика 8.5
Звук и музыка 9.0
Интерфейс и управление 8.0

Финальная оценка 9.0.

Вальдар



Вотю Комментируйте и высказывайте о ней свое мнение!
Стоит-ли мне дальше писать?
Вальдар is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.