Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Написал рецензию (https://kamrad.ru/showthread.php?t=78088)

Вальдар 17-05-2006 10:04

Написал рецензию
 
Написал рецензию:

Splinter Cell: Chaos Theori.
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFi/Руссобит-М
Локализация: МиСТ ленд — ЮГ
Похожесть: Tom Clancy’s Splinter Cell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Количество дисков: Один DVD
Официальный сайт splintercell.com


Его шаги гулко раздаються по мокрой палубе, кругом ночь, хлещет карибский холодный дождь. Огни на палубе выхватывают то загорелое уставшее лицо, то мокрый калашников свисающий с широкой груди
Этот латинооамериканский здоровяк даже не подозревает что кто-то раздумывает о том что с ним сделать буквально в 3-4 метрах! Я могу подкравшись сзади и преставив нож к горлу допросить, могу просто перерезать глотку, могу оглушить, могу не выходя из укрытия метким выстрелов из бесшумного пистолета свалить его за борт, тихий шопот пистолета и все...
Я выбрал допросить. Включив ночное видение и подождав пока он дойте до меня, я преставил ему нож к горлу..Долго упрашивать не пришлось. Бедняга выложил все что нужно и свалился за борт с перерезанной глоткой, а я двинулся к цели...

Не шуми...

В общем сюжет довольно банален - Сэм Фишер, агент секретной организации Третий Эшелон бореться с угрожателями спокойствию честных американцев.
Причем бореться он с ними в самых разных концах света - Карибское море, Панама,Нью-Йорк,Япония,Европа.Правда подаеться он скучновато...Зато каждая ''командировка'' это интересная и нелинейная миссия. Сначала нам показывают брифинг (в нем рассказываеться основная цель миссии, например убить террориста),потом дают выбрать снаряжение,и вот мы на старте в каком-нибудь темном месте слушаем в микрофон в ухе наставления начальника, вдалеке гуляют охранники,слышны их разговоры (кстати бывают очень забавные) покачиваються пальмы...И Трехглазый начинает свое темное дело!
Все места в которых мы бываем отлично запоминаються в первую очередь замечательным дизайнов, то есть если мы в банке то все как положено - бронированные двецы,множество камер слежения,лазерных ловушек, а про сейв я вообще неговорю - он красиво открываеться, выдвигаеться лестница, медленно отползают толстый тяжелый люк.Если мы в пентхаусе миллионера, то тоже - роскошный зимний сад, кинотеатр, огромный балкон, шикарная ванна и тд.причем все это забито бдительными охранниками (AI хоть и не гениален, но враги ведут себя умно, например если враг слышит шум то он зовет своего товарища типо -''Эй Джо кажеться я что-то слышал'' и они медленно, достав фонарики и пистолеты идут проверять,если завезалась перестрелка,то враги прячуться за укрытиями, прикрывают друг-друга и тд.), если в старом маяке где-то в Южной Америке то везде ржавчина, наверху медленно крутиться огромный прожектор,винтовая лестница ведет к верху, где-то внизу волны накатываються на берег (звук потрясающий). Миссию можно пройти самыми разными способами, благо почти везде есть множество альтернативных путей - можно меткими хэд-шотами в голову снимать охранников,но потом придеться прятать трупы, можно врагов обходить, преодически ловя ''языка'' который расскажет то что нужно. Причем на протяжения всей игры ваши действия будет корректировать и коментировать штаб, который иногда отпускает весьма остроумные шуточки.

Ху-ху-ху-е

Именно так на манер Жанны Фриске хочеться сказать про здешний арсенал - есть нож, прилипающие камеры слижения (вносят разнообразие в игровой процесс), писолет которым можно как убивать так и на время выключать приборы (если охранник увидит разбитую камеру то поднимет тревогу), есть три вида ночного видения - просто светло, выделяються синим все люди и приборы и полутемно.
Графический движок абсолютно новый - модели людей лосняться от полигонов, шейдерная вода и реалистичный дождь,великолепные тени, звуковые эффекты и тд..Вызывает нарекания только аннимация - иногда кажеться будто в игре не люди, а буратины.Ну и еще игра иногда беспричинно подтормаживает и загрузки могли-бы быть побыстрей, но это так,мелкие предирки.В целом-же движок выглядит модно и современно.

Те-же яйца, только в профиль.

Третий Splinter Cell мог бы быть совсем другой игрой, если-бы не был продолжением предыдущих двух. То есть гемплей не изменился ни на йоту ничего нового в Ubisoft не родили они просто сделали идеальный триквел - под новым движком абсолютно, то-же что мы видели в предыдущих частях серии. И на этом месте игру можно и поругать, только надо-ли? Ведь разве мы не ждали кинемотографичный шпионский триллер, с ловким и тихим Сэмом Фишером в главной роли? Да! именно такую игру мы и ждали, зачем что-то менять в Cplinter Cell, ведь там и так все в порядке.

Так что спокойной ночи и удачи Сэм и вернись к нам таким-же в следующей части.

P.S.
Музыку написал один модный бразильский композитор, она интересна и оригинальна. Причем полностью вписываеться в атмосферу игры.

Резюме.
Насладитесь атмосферным, интересным, но насквозь вторичным стелсом , зато лучшим в мире!. И лучшей игрой в серии по-совместительству.



реигребальность да
классный сюжет нет
оригинальность нет
легко освоить да

Оправдонность ожиданий 95%

Геймплей 9.0
Графика 8.5
Звук и музыка 9.0
Интерфейс и управление 8.0

Финальная оценка 9.0.

Вальдар



Вотю Комментируйте и высказывайте о ней свое мнение!
Стоит-ли мне дальше писать?

multivak 17-05-2006 10:23

Вальдар
не стоит - на цитаты растащат.

Shapa.SPB.RUS 17-05-2006 10:56

//Ху-ху-ху-е
//Именно так на манер Жанны Фриске хочеться сказать про здешний арсенал

Ржунимагу!! :lol: В цытатник!

// насквозь вторичным стелсом
Это меня убило. На сколько бы не был фанатом Стелсигр, но про вторичный стелс не слыхивал. Это что??

// интересная и нелинейная миссия
Сказать честно я не играл в Клетки 2,3 но, то что первый Сплинтер был достаточно линейным, это точно. Неужли что-то изменили...

Вальдар 17-05-2006 10:58

Неужли что-то изменили...
Представь себе изменили! И здорово!

Shapa.SPB.RUS 17-05-2006 11:05

Молодцы что изменили.

Alexvn 17-05-2006 11:52

Вальдар

Стоит-ли мне дальше писать?

Думаю, что не нужно. Получается у тебя, честно говоря, очень плохо.

Если же ты все таки решишь продолжать, то постарайся освежить в памяти учебник русского языка, пользоваться спеллчекером и правильно расставлять запятые. И никогда больше не используй в тексте шуточки типа "Ху-ху-ху-е" - место им в передаче "Аншлаг". Лучше обойтись вообще без юмора.

Alexvn 17-05-2006 11:57

P.S. и не смотри на multivakа, у тебя так игнорировать пунктуацию не получится.

multivak 17-05-2006 12:03

точно точно! тут талант особый нужен а не просто там как нибудь туда сюда то есть главное конечно всякое дело делать от души но и опыт лишним не будет тогда и результат будет если не ожидаемым то хотя бы однородным по качеству.

Lia 17-05-2006 17:48

multivak игнорировать пунктуацию
Можно нескромный вопрос?
Случаем не с Надежды будешь? :spy:

multivak 17-05-2006 20:20

Lia
жутко нескромный вопрос я даже боюсь ответить на него прилюдно получи кмыл.

Murninator 18-05-2006 20:21

Вальдар не буду умничать, но кажись ты всё это спорол из Игромании чувак?!

Derek 18-05-2006 21:52

Murninator
Загляни во флейм.

Вальдар 19-05-2006 21:42

Murninator
Да, все из Игромании Статьи Степана Чечулина.


All times are GMT +3. The time now is 10:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.