Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-04-2005, 16:45   #1
GibajD
Камрад
 
GibajD's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Нижневартовск-Казань_сейчас Москва (Подольск)
Сообщений: 755
графика

Сорри за новую тему, но если что - перенесите

Посмотрел шоты, почитал описание. - ИМХО, вполне не плохо.

__ Все выводы сделаны на основе скриншотов и других материалов сайта __

Потрясающий мех на животных!! 5++ Такого нигде еще не видел, но вот гладкие поверхности оных очень удручают - уровня первого Анриала.
Почему-то создается впечатление, что нет текстур с бампмеппингом. - они кажутся черезчур гладкими..

Реалистичный мех и примитивная броня - резко бросается в глаза.

Соответственно - большинство моделей в подобном стиле.. И еще углов много, особенно на внутренностях.

Внутренности существ - честно, очень плохо - несколько полигонов и все. Если я правильно понимаю, они должны вызывать отвращение, но этого эффекта не наблюдается.

Возможно стоит увеличить разрешение текстур - не зря ж в требованиях хотите видеокарту с 256 МБ

Еще деревья - тоже примитивно..

ИМХО, слишком все серое, тускло, мало света, какие-то странные тени..

З.Ы. Конечно, в игре подобного жанра детальность не столь уж и важна, порой (Анриал 2) даже немного раздражжает, но сдесь просто бросается в глаза контрастность замечательных и небрежных весчей.
GibajD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-04-2005, 22:08   #2
Boogeyman
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 3
Wink

Сначала мне тоже так казалось, но во время геймплея ничего этого не видно и всё на хорошем уровне.
Boogeyman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2005, 06:24   #3
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
GibajD
Эх, Карлсон, разве в тортах счастье?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2005, 19:53   #4
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Графика должна создавать атмосферу для игрока, как бы определяя место действия, все остальное мозг может дорисовать и сам (что он успешно и делает). Рассматривая скриншоты под увеличительным стеклом, высматривая в них недочеты никогда не добиться точного для себя определения хорошая графика или нет. Только увидив в движении, немного почувствовав геймплей это можно определить. Есть смысл распросить камрада Boogeyman об этом. Он смог прийти на выставку Игроград и попробовать Вивисектор на зуб.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2005, 20:01   #5
GibajD
Камрад
 
GibajD's Avatar
 
Join Date: ноя 2002
Location: Нижневартовск-Казань_сейчас Москва (Подольск)
Сообщений: 755
Atem [Action Forms] Да я и не рассматриваю под микроскопом

Просто сразу бросилось в глаза несоответствие между мехом и остальным. В игре это наверняка будет не так заметно, но все таки .
GibajD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-04-2005, 20:40   #6
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Мы не можем кричать что графика самый супер из всех пуперов, потому, что это не так. Графика полностью выполняет воложенную на нее функцию - создание необходимой атмосферы. Ее достаточно. Остальное - не важно. Если успеем что-то улучшить (так как в принципе игра готова) до релиза - хорошо, нет - тоже не смертельно. Главное геймплей. Не испортить бы его хорошей графикой !
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 12:04   #7
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Не испортить бы его хорошей графикой
Вот-вот, только не это.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 12:31   #8
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Вот уж постараемся!
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 18:19   #9
Boogeyman
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 3
Я вот хотел спросить. На выставке подствольник у М4 не работал, а будет ли это оружие работать в финальной версии? А то он есть, но не стреляет... ):
Boogeyman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2005, 18:59   #10
ZeroGravity
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Location: Ukraine, Kieff
Сообщений: 2
Нет мэн, подствольника никак не будет...
ZeroGravity is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-04-2005, 13:26   #11
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Вместо подствольника в игре есть гранатомет, как отдельная пушка. И она довольно занятная!
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2005, 16:52   #12
Phantom_ass
Камрад
 
Phantom_ass's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 14
Графа останется на уровне, котором она представленна на скриншотах, или её подведут в более проювинутый вид???
Phantom_ass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2005, 21:35   #13
zaq77
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 10
За исключением меха и "расчлененки", графика на уровне UT2004, что вообщем-то неплохо, но хотелось-бы увидеть "модные" эффекты. "Шейдерную" воду, бамп и/или нормал маппинг, спекуляр, тени а-ля Дум3 или Хроники Риддика хотя бы в индор . Геймплей конечно приорететен, как известно без геймплея "супер-бупер" графика не спасет, но значение "вау" эффекта тоже приуменьшать не стоит. Есть преценденты.(кивает в сторону ФарКрай).

Вот в Карниворес был "вау-эффект", особенно под 3dfx
zaq77 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2005, 10:52   #14
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Взгляни сюда, там есть вода. В движении она намного лучше:
http://vivisector.com/ru/?do=pics&act=show&id=99
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2005, 12:17   #15
zaq77
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 10
Да на этом скриншоте получше будет....

Лично для меня геймплей более важен, а судя по роликам с ним вроде все неплохо
zaq77 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2005, 14:53   #16
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Самое главное, чтобы выходящей игре не ставили супер требований и тогда будет меньше разочарований. Ведь все мы знаем, что игры-мечты не бывает. Если сильно не придираться, то многие игры из крупных разочарований превратяться в довольно неплохие игры, за которыми можно приятно провести время.
Я не говорю о Вивисекторе, а о всех играх. (кроме жуткого ацтоя, конечно же )
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2005, 10:58   #17
M9IC
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
Бывает Дум3 ...)
К нему претензий вообще не имел )

По скринам графа похожа на Хенус (в него правда я уже играл и на данный момент в Хенусе графа мне кажется по-лучше), у вас помимо похожей графики, тоже большие открытые пространства, так вот Хенус, с Гигом разогнанной оперы, свопит нереально, а как с Вивисектором? Или будет также гига мало?
M9IC is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2005, 11:48   #18
Gagarin
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
Гига будет достаточно.
Gagarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2005, 20:40   #19
Tazik
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 40
По скринам графа похожа на Хенус (в него правда я уже играл и на данный момент в Хенусе графа мне кажется по-лучше), у вас помимо похожей графики, тоже большие открытые пространства, так вот Хенус, с Гигом разогнанной оперы, свопит нереально, а как с Вивисектором? Или будет также гига мало?

Мы с программистами Xenusa не знакомы.
Tazik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2005, 18:04   #20
КлаусЪ
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 60
Гига будет достаточно
Такое заявление очень радует
КлаусЪ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2005, 19:50   #21
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Ребята посмотрите вот на ети скриншоты - http://www.ag.ru/gallery/11870 Я считаю, что Вивисектор надо обязательно выпускать до Черно-Белого 2... Иначе самая главная графическая инновация в Вивисекторе будет уже после кого-то...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 23:31   #22
Deniskin
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Ухта
Сообщений: 19
M9IC
а по мне так не похожа......!
Deniskin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2005, 23:35   #23
Deniskin
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Ухта
Сообщений: 19
:::Orthank:::
а я считаю что торопится не стоит.!!!!
Я лично подожду еще не лопну.мне проекта xenus за глаза хватило.
Deniskin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2005, 21:26   #24
Phant0m
aka ghost
 
Phant0m's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Сообщений: 101
Графика должна создавать атмосферу для игрока, как бы определяя место действия, все остальное мозг может дорисовать и сам (что он успешно и делает). Рассматривая скриншоты под увеличительным стеклом, высматривая в них недочеты никогда не добиться точного для себя определения хорошая графика или нет. Только увидив в движении, немного почувствовав геймплей это можно определить. Есть смысл распросить камрада Boogeyman об этом. Он смог прийти на выставку Игроград и попробовать Вивисектор на зуб.
А где доказательства, что геймплей хороший? То что один человек поиграл в нее, и ему очень понравилось, еще не говорит о том что игра рулит. А на счет графики, то многие сначала смотрят на скрины (те которые иногда на коробке из под игры присутствуют), перед тем чтоб купить. Так что иногда и супер графика помагает... )
Phant0m is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2005, 17:35   #25
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
факт неоспоримый.
Мы не можем кричать, что графика супер-пупер, потому, что это не так. Она нормальная. Не хотим врать, это не делает чести. Но и поливать себя на чем свет стоит тоже не стоит. Пытаемся рассказать о преимуществах, не умалчивая о недостатках. Можно приводить факты, когда супер графика графика идет только в минус, добавляя некачественному геймплею высокие системные требования. Что тоже не совсем красиво. Просто хотим рассказать вам о своей игре - это главное.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.