Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   графика (https://kamrad.ru/showthread.php?t=68914)

GibajD 21-04-2005 16:45

графика
 
Сорри за новую тему, но если что - перенесите :)

Посмотрел шоты, почитал описание. - ИМХО, вполне не плохо.

__ Все выводы сделаны на основе скриншотов и других материалов сайта __

Потрясающий мех на животных!! 5++ Такого нигде еще не видел, но вот гладкие поверхности оных очень удручают - уровня первого Анриала.
Почему-то создается впечатление, что нет текстур с бампмеппингом. - они кажутся черезчур гладкими..

Реалистичный мех и примитивная броня - резко бросается в глаза.

Соответственно - большинство моделей в подобном стиле.. И еще углов много, особенно на внутренностях.

Внутренности существ - честно, очень плохо - несколько полигонов и все. Если я правильно понимаю, они должны вызывать отвращение, но этого эффекта не наблюдается. :(

Возможно стоит увеличить разрешение текстур - не зря ж в требованиях хотите видеокарту с 256 МБ :)

Еще деревья - тоже примитивно..

ИМХО, слишком все серое, тускло, мало света, какие-то странные тени..

З.Ы. Конечно, в игре подобного жанра детальность не столь уж и важна, порой (Анриал 2) даже немного раздражжает, но сдесь просто бросается в глаза контрастность замечательных и небрежных весчей.

Boogeyman 22-04-2005 22:08

Сначала мне тоже так казалось, но во время геймплея ничего этого не видно и всё на хорошем уровне. :)

Maklay 23-04-2005 06:24

GibajD
Эх, Карлсон, разве в тортах счастье?

Atem [Action Forms] 25-04-2005 19:53

Графика должна создавать атмосферу для игрока, как бы определяя место действия, все остальное мозг может дорисовать и сам (что он успешно и делает). Рассматривая скриншоты под увеличительным стеклом, высматривая в них недочеты никогда не добиться точного для себя определения хорошая графика или нет. Только увидив в движении, немного почувствовав геймплей это можно определить. Есть смысл распросить камрада Boogeyman об этом. Он смог прийти на выставку Игроград и попробовать Вивисектор на зуб.

GibajD 25-04-2005 20:01

Atem [Action Forms] Да я и не рассматриваю под микроскопом :)

Просто сразу бросилось в глаза несоответствие между мехом и остальным. В игре это наверняка будет не так заметно, но все таки .

Atem [Action Forms] 25-04-2005 20:40

Мы не можем кричать что графика самый супер из всех пуперов, потому, что это не так. Графика полностью выполняет воложенную на нее функцию - создание необходимой атмосферы. Ее достаточно. Остальное - не важно. Если успеем что-то улучшить (так как в принципе игра готова) до релиза - хорошо, нет - тоже не смертельно. Главное геймплей. Не испортить бы его хорошей графикой :D !

Maklay 26-04-2005 12:04

Не испортить бы его хорошей графикой
Вот-вот, только не это.

Atem [Action Forms] 26-04-2005 12:31

Вот уж постараемся! :D

Boogeyman 26-04-2005 18:19

Я вот хотел спросить. На выставке подствольник у М4 не работал, а будет ли это оружие работать в финальной версии? А то он есть, но не стреляет... ):

ZeroGravity 26-04-2005 18:59

Нет мэн, подствольника никак не будет... :vader:

Atem [Action Forms] 28-04-2005 13:26

Вместо подствольника в игре есть гранатомет, как отдельная пушка. И она довольно занятная!

Phantom_ass 11-06-2005 16:52

Графа останется на уровне, котором она представленна на скриншотах, или её подведут в более проювинутый вид???

zaq77 11-06-2005 21:35

За исключением меха и "расчлененки", графика на уровне UT2004, что вообщем-то неплохо, но хотелось-бы увидеть "модные" эффекты. "Шейдерную" воду, бамп и/или нормал маппинг, спекуляр, тени а-ля Дум3 или Хроники Риддика хотя бы в индор ;). Геймплей конечно приорететен, как известно без геймплея "супер-бупер" графика не спасет, но значение "вау" эффекта тоже приуменьшать не стоит. Есть преценденты.(кивает в сторону ФарКрай).

Вот в Карниворес был "вау-эффект", особенно под 3dfx ;)

Atem [Action Forms] 13-06-2005 10:52

Взгляни сюда, там есть вода. В движении она намного лучше:
http://vivisector.com/ru/?do=pics&act=show&id=99

zaq77 13-06-2005 12:17

Да на этом скриншоте получше будет....

Лично для меня геймплей более важен, а судя по роликам с ним вроде все неплохо ;)

Atem [Action Forms] 15-06-2005 14:53

Самое главное, чтобы выходящей игре не ставили супер требований и тогда будет меньше разочарований. Ведь все мы знаем, что игры-мечты не бывает. Если сильно не придираться, то многие игры из крупных разочарований превратяться в довольно неплохие игры, за которыми можно приятно провести время.
Я не говорю о Вивисекторе, а о всех играх. (кроме жуткого ацтоя, конечно же :D )

M9IC 03-07-2005 10:58

Бывает Дум3 ...)
К нему претензий вообще не имел )

По скринам графа похожа на Хенус (в него правда я уже играл и на данный момент в Хенусе графа мне кажется по-лучше), у вас помимо похожей графики, тоже большие открытые пространства, так вот Хенус, с Гигом разогнанной оперы, свопит нереально, а как с Вивисектором? Или будет также гига мало?

Gagarin 11-07-2005 11:48

Гига будет достаточно.

Tazik 12-07-2005 20:40

По скринам графа похожа на Хенус (в него правда я уже играл и на данный момент в Хенусе графа мне кажется по-лучше), у вас помимо похожей графики, тоже большие открытые пространства, так вот Хенус, с Гигом разогнанной оперы, свопит нереально, а как с Вивисектором? Или будет также гига мало?

Мы с программистами Xenusa не знакомы. :)

КлаусЪ 16-07-2005 18:04

Гига будет достаточно
Такое заявление очень радует :D

:::Orthank::: 25-07-2005 19:50

Ребята посмотрите вот на ети скриншоты - http://www.ag.ru/gallery/11870 Я считаю, что Вивисектор надо обязательно выпускать до Черно-Белого 2... Иначе самая главная графическая инновация в Вивисекторе будет уже после кого-то...

Deniskin 05-08-2005 23:31

M9IC
а по мне так не похожа......!

Deniskin 05-08-2005 23:35

:::Orthank:::
а я считаю что торопится не стоит.!!!!
Я лично подожду еще не лопну.мне проекта xenus за глаза хватило.

Phant0m 03-09-2005 21:26

Графика должна создавать атмосферу для игрока, как бы определяя место действия, все остальное мозг может дорисовать и сам (что он успешно и делает). Рассматривая скриншоты под увеличительным стеклом, высматривая в них недочеты никогда не добиться точного для себя определения хорошая графика или нет. Только увидив в движении, немного почувствовав геймплей это можно определить. Есть смысл распросить камрада Boogeyman об этом. Он смог прийти на выставку Игроград и попробовать Вивисектор на зуб.
А где доказательства, что геймплей хороший? То что один человек поиграл в нее, и ему очень понравилось, еще не говорит о том что игра рулит. А на счет графики, то многие сначала смотрят на скрины (те которые иногда на коробке из под игры присутствуют), перед тем чтоб купить. Так что иногда и супер графика помагает... )

Atem [Action Forms] 06-09-2005 17:35

факт неоспоримый.
Мы не можем кричать, что графика супер-пупер, потому, что это не так. Она нормальная. Не хотим врать, это не делает чести. Но и поливать себя на чем свет стоит тоже не стоит. Пытаемся рассказать о преимуществах, не умалчивая о недостатках. Можно приводить факты, когда супер графика графика идет только в минус, добавляя некачественному геймплею высокие системные требования. Что тоже не совсем красиво. Просто хотим рассказать вам о своей игре - это главное.


All times are GMT +3. The time now is 10:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.