![]() |
|
View Poll Results: Будем ли заряжать рожки патронами вразнобой? | |||
ДА! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 85.14% |
НЕТ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 14.86% |
Voters: 74. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Описываю, как можно реализовать возможность заполнения рожков разными патронами:
Интерфейс Допустим, в рюкзаке есть место, где будут отображаться различные типы патронов, например, обычные, бронебойные, со смещенным центром тяжести и трассирующие. Причем картинки патронов и количество самих картинок будут меняться в зависимости от того, рожок какого оружия выбран в данный момент. [Например, выбран рожок АК. Для него появляются изображения всех перечисленных выше типов патронов] Под каждым рисунком патрона будет отображен счетчик их количества. Слева и справа рисунков патронов будут находиться неактивные [невозможно выделить какой-либо] пункты… (пример приведен для рожка в 30 патронов) Слева, с заголовком “2 вида патронов по 15 штук”, следующие пункты: по 1п через 1п другого типа; по 3п через 3п другого типа; по 5п через 5п другого типа, либо просто: 1\1; 3\3; 5\5 [“п” – патрон(у/а/ы/ов); “\” – означает “через”] Справа, с заголовком “3 вида патронов по 10 штук”, следующие пункты: по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом, либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)] Как все делается Выделив мышью рожок, или несколько, картинки патронов изменяются на подходящие под этот вид оружия и показывают их количество. Теперь надо выбрать комбинацию из двух или трех разновидностей патронов (больше, думаю, ненужно). В зависимости от того, сколько типов патронов выделили, становятся активными пункты, находящиеся либо справа, либо слева от изображений патронов. Выбираем нужное и жмем активизировавшуюся кнопку “ОК” (либо “ПРИНЯТЬ”). После этого рожок/рожки заполняются в соответствии с выбранным пунктом. [Для рожков с другой емкостью надо будет реализовать и смену пунктов, находящихся слева и справа изображений патронов] Если выбран один рожок и надо, чтобы все остальные заполнялись так же, то: где-нибудь отдельно (например, сверху изображений патронов) надо сделать пункт “Всегда заполнять рожки таким образом”. Отмечаем галочкой этот пункт – и ВСЕ! Если так сделать, то можно будет в магазинах закупать “мешками” одни патроны, а не рожки. Что есть реалистично! Обсуждение по данному вопросу было здесь… http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=2 Last edited by Basil; 11-04-2003 at 18:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 141
|
![]()
Basil
Что решил на отдельную тему вынести? эт правильно... я тоже там, по твоей ссылке, уже высказывался, если помнишь... ![]() А вот по поводу смены рожков я тута флудил: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=3 Вот, ИМХО, ты говоришь, рожки, рожки. тогда вопрос: А сколько Сталкер будет их ссобой таскать пару, тройку? пять? Их можно будет покупать отдельно? А по всему остальному, я с тобою, полностью согласен! Поддерживаю! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
|
ВОЛК сказал "ДА"
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Rex79
Если реализуют возможность покупать отдельно патроны, то и рожки, по идее, тоже надо будет покупать отдельно. А на счет количества рожков – это каждый сам будет определяться, сколько ему для счастья надо! ![]() Кстати, мне там идея cpcat’а понравилась по поводу забивания последних мест в рожке трассирующими патронами (пара патронов через один, либо как-нибудь по-другому), ведь аркадного счетчика патронов, оставшихся в рожке, в “Сталкере” не будет. А так понятно будет, что патроны в рожке заканчиваются. Правда на сколько это поможет в дневных условиях, не знаю. Говорят, что трассы днем не видно. Реализовать же это можно так же с помощью пункта с галочкой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 141
|
Basil
ахха, спасиб, насчет рожков понял... Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!! не сильно, но светятся... А насчет, рожка, у него есть (в жизни) индикатор кол-ва патронов. Будет ли это в игре? Вот Вопрос?? если да, то тогда и не надо трассерами последние места в рожке набивать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Интерфейс конечно проработать надо будет на предмет удобства практического (а не теоретического) применения... А так гуд, главное чтоб хоть те самые патроны былы ;D
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Дополнение
Для случаев, когда рожок уже забит патронами (например, подобрали недострелянный рожок) или хотите изменить забивку, то там же, в рюкзаке надо сделать кнопочку “Выгрузить все патроны из рожков”, либо, если выделены какие-либо рожки – “Выгрузить патроны из выделенных рожков”. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
|
![]()
Полностью поддерживаю!
Должно быть только так! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Система чересчур усложнена и при этом совершенно не гибка.
Скажите мне, как зарядить магазин из 33 патронов, к примеру, Два ЛПС - один ББ - три ЛПС - один ББ -..., а 25, 28 и 31 - трасеры? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
Система ничуть не усложнена. А гибкость в таком деле для фантазеров. Для начала объясни, зачем может понадобится (если серьезно) такая забивка? Ответы типа: “Просто захотелось”. Не принимаются. Должно быть все рационально. ![]() Теперь трассеры… Запросто! Делаем где-нибудь пункт с галочкой: “Зарядить (с конца) третий, шестой и девятый слоты трассирующими патронами” Это подойдет для рожков любой емкости. И вот это действительно нужная вещь! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
![]() Зачем усложнять, когда можно сделать всё гораздо проще? Галочки какие-то вводить? А понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки? по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом, либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)] Только чтобы в этой фразе разобраться нужно быть Basil'ем, не меньше, и то с бумажкой... ![]() Короче, чередовать БП разного типа в обоймах хорошо, но предложеная система ужасна. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
Что, кому-то не понятна такая запись: 2\2х1??? (в тренировочной мисси все объяснят) понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки? Да ты фантазер!!! ![]() Сам многих останавливаешь, когда они начинают слишком в детство впадать, а здесь что мы видим… Ну не детский ли сад…запрещаете мне делать то, что хочется? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока только две мысли с забивкой трассеров рациональны: забивать несколько последних мест за три, шесть, девять (можно другие цифры поставить) или один трассер за три выстрела. Всего два пункта! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Rex79
Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!! За ними виден дымный шлейф |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Basil cpcat
Хорош мечтать! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Basil
Тем не менее, я предлагаю более простое и одновременно более универсальное решение. а) Сделать несколько основных раскладок предопределёнными. б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору. Всё. Никаких заморочек с "х через у десять раз и три последних й галочкой в трёх вариантах". |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
а) Я и предлагаю предопределенные раскладки. Можно заменить пункты удобочитаемыми картинками/схемами (если уж совсем трудно с тремя цифрами разобраться) А пункты с галочко можно заменить теми же предопределенными раскладками. Но мне так будет удобнее. б) Хоть это и для ... можно и так. Лично мне такие прибамбасы не нужны. ![]() В любом случае, надо живьем проверить, как будет удобнее! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
cpcat Basil Мне тут подумалось а нужно будет использовать набивку в разнобой для добавления туда бронебойных зажигательных и пр. для реального боя? ИМХО в реале это патроны спец назхначения....... То есть ввод такой фичи как таковой меня очень даже привлекает...только я еще не понял на х она мне нужна будет? Если разработчики введут буду только рад.... Вот если б не было счетчика патрон как в большенстве игр....тогда да....а так мне будет достаточно 2-х запасных обычных и одной обоймы с бронебойными + одна с разрывными + десяток зажигательных в рссыпуху(патрон не обойм естессно) + до чертовой задницы обычных в рассыпух....ну ессно для определнных уровней эо соотношение может менятся......
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
rangtor
Если в игре сделают различные патроны и, соответственно, убойную силу разную. То я себе представляю необходимость забивать рожки вразнобой для того, чтобы повысить поражающую способность оружия в условиях, когда, допустим, ББ патронов меньше. Плюс трассы, которые можно заряжать для индикации окончания рожка, либо, как показывающие направление стрельбы (говорят, их для этого и используют). Про зажигательные не думал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
|
![]()
ИМХО Весч нужная (типа первый холостой (?а будут?)- пугнуть, остальные боевые и т.д. и т.п.) но система зарядки усложнена.
Предлагаю! Нужно зарядить один патрон в рожок - мышкой перетаскиваешь из ячейки нужных патронов боеприпас на ячейку магазина - один патрон.Перетаскиваешь рожок на ячейку нужных патронов - весь рожок забивается ими. А если во время перетаскивания держать какуюто цифру (ну там 5 или 9), зарядится соответственное количество патронов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору.
Самое то |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
А перезарядка красиво реализована:
1. Пустой магазин убираем |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
2. Полный вставляем...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
|
Вообще-то, в Е5, где ВСЕ это уже ЕСТЬ, тестеры, разрабы и спецы во вообружению погуторили и пришли к интересному выводу:
А нафиг нам это надо, вообще? В реале подобная набивка (если уж говорить об реализме) используеться КРАЙНЕ редко, только для трассеров 2-3 обычных, трассер, повторить... И это вполне возможно эмулировать спецальными коробками с "трассерной" начинкой (т.е. заряженный из такой коробки рожок будет забит по принципу "см. выше"). А иначе это просто лишний гемор, и время на отрисовку интерфейса и кодирование. Last edited by ZLLL; 14-08-2004 at 22:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
|
так чё в игре и трассеры уже реализованы?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 97
|
не все может быть гораздо проще
в разложеном инвентаре есть набор из 10 ячеек для скажем АК рожков; подобрав рожок ты его видишь уже в ячейке и по усмотрению он заряжен 31 стандартными пaтронами. у ячейки есть скажем 4 кнопки - бронибойный, стандартный, трасирующий и последняя кнопка для опустошения рожка. Так что опусташив рожок можно потом нажимая на соответствующею кнопку загонять пaтроны по одному в любом порядке. для малтиплеера буде очень важно корректировать набор рожка т.к. по трэйсерам видно откуда поливают. Я уже в одном скрине видел в игре интерфейс указывает АК74 Full Metal Jacket (FMJ); это че значит Hollow Point будут? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|