Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 24-02-2006, 14:27   #1
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Арт

Храм в Дол Рудрайге. Особая благодарность Китари за предоставленную для сьемок крышу дома
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	untitled.jpg‎
Views:	14535
Size:	72.6 KB
ID:	16501  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2006, 16:18   #2
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Он же, вид сбоку.
"В поисках кольца Айреха"
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	untitled.jpg‎
Views:	17594
Size:	90.5 KB
ID:	16504  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2006, 20:42   #3
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
Класс
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2006, 15:53   #4
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Любителям посидеть в М/Ж:
Ахтунг! Биг бразер вочинг ю!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	mg.jpg‎
Views:	10592
Size:	60.7 KB
ID:	16603  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2006, 16:07   #5
Kitari
Камрад
 
Kitari's Avatar
 
Join Date: янв 2006
Location: Киев
Posts: 8
Kitari is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2006, 17:30   #6
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Тиха Эоленская ночь...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	eolennight.jpg‎
Views:	11658
Size:	52.2 KB
ID:	16637  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2006, 17:38   #7
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein вот что значит - не живешь в Эолене. Там деревья, а не столбы, покрашенные в зеленый цвет. Завязывай с трын-травой !
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2006, 18:00   #8
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Гы-гы-гы
Что лишний раз доказывает, насколько дворфы далеки от прекрасного.

Хм.. Как бы это помягче...
То не деревья, - то фонари... Ну.. такие знаешь.. для света
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2006, 18:39   #9
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein ты эта... скажи нет трын-траве и еще раз глянь... там деревья такие - для света
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2006, 00:21   #10
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Деревья? Хм... Ну может и деревья...
Хотя, чё нам ссориться?.. Пусть кто-нить из киаррайге зайдет и скажет чё ему больше нравится. То что сверху или вот такие "деревья для света"
Attached Images
 
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2006, 09:26   #11
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein Говорил тебе : завязывай с травой.
Сотри содержимое каталога
C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Lane\img\map - и перезапусти клиент для скачивания новых картинок. Сами они не обновляются нифига...

вот эоленское светящееся дерево:
Attached Images
 
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2006, 14:27   #12
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Ну ты нудный...
Завязывай, да завязывай. Ладно, на тебе дерево
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	eolennight6.jpg‎
Views:	12035
Size:	51.1 KB
ID:	16794  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2006, 14:34   #13
The Grey Owl
Ландскнехт
 
The Grey Owl's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
Zirrhafein
а ты не завязывай
похожи но не совсем
The Grey Owl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2006, 16:10   #14
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
Это арт-подготовка для клиента с полным и честным 3D?

Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2006, 23:03   #15
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Kamnerad
Ну... честное то оно честное, но далеко неполное
Умаялся я уже малехо. Одному - тяжело
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2006, 14:38   #16
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Zirrhafein
Может помочь? Я 3D три года обучался... Но времяни не много, посему будет с задержками.

Ещё у меня вопрос: Как происходит отрисовка?(типа "берём стенку, на её кладём крышу", или "Берём кусочек, к нему ещё кусочек")
ИМХО графику надо завязывать на реальный движок. Что бы из предложенного строились дома программой, так как это сейчас с 2D. Текстуры, кстати, оригинальные пойдут... Только переработать их надо, что бы выглядели не очень убого.

Отчёт: сделал два примитива (стенку кирпичную и каменную) 18.03

Ну вот если так на это взглянуть:

Last edited by ДамТеррион Лимарский; 19-03-2006 at 13:41.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 14:12   #17
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Так и делается. Берется карта и рисуется.

Оригинальные текстуры выглядят слишком убого Благо дело в нете шаровых текстур - валом. Тягаю потихоньку.
Трабла в моделях. Со стенкой проблем нету - 8 точек+6 плоскостей. А вот деревцо, то что выше - 1500 точек и столько же (даже чуть больше) вертексов. Нужны вот такие модели, только с текстурами (на дереве ее нету - только Джимми об этом не говори ), с текстурными координатами и с меньшим количеством полигонов. Эолен ночью дает максимум 8-10 фпс на средненькой машине Для пошагового режиме это в принципе не проблема, но хотелось бы больше. Тем более, что для эффектов типа огня этого мало.
Вобщем если могеш - подключайся. Модели, модели и еще раз модели. Столы, кровати, пианины, деревья и т.п. Формат - 3DS или можно прямо указывать точки, нормали, текстурные координаты, индексы точек для плоскостей.
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 17:41   #18
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein вы бы вначале с архитектурой разобрались. c Z-координатой. Там не все так просто, кажется мне - старому дилетанту. Размер "кубика", высота пола, потолка в нем.
Наклонные поверхности. Наклон крыш например везде разный. А то сразу за деревья и огонь, ага...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 18:46   #19
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
JimmyM Отвечаю.
Как дилетанту
Это самая меньшая из головных болей. Могу развернуть, но не уверен что это нужно. Ты лучше подособи чем можешь. К примеру. Расскажи мне, неназемному муйреску чё это такое. Не, я понимаю, шо им гоблины отгорожены. А как оно выглядит?
Attached Images
 
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 18:59   #20
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
К предыдущему.
На самом деле огонь - это тоже не проблема Специально фо ю - там греются несчастные ляжконосцы

PS: Ну, то есть, никому не надо уточнять, что это статика, а в динамике оно все анимируется? Это гуд
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	camp.jpg‎
Views:	10607
Size:	13.9 KB
ID:	16925  
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2006, 21:54   #21
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein Так я понимаю, что огонь не проблема, а вот на архитектуру на твоих иллюстрациях пока смотрю с ужасом

а клетка - не знаю. ( не я ) по моим представлениям это глиняная стенка, укрепленная частоколом или тростником - не разобрать. Надо у гоблинов спросить
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2006, 23:43   #22
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
Ты не умничай, ты пальцем покажи. (С)
Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2006, 04:14   #23
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Zirrhafein Что конкретно тебе не нравится кроме крыш?

Может лучше не надо ?
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2006, 09:04   #24
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
Да запросто. Я думаю, что оптимально для одной клетки будет 10*10*20 (x;y;z) У меня готов фонарный столб, куст(просто шарик аляповатый) и портал. Пока думаю, что делать с окнами, что бы через них было видно как сейчас. И ещё: с лестницами морока будет жуткая...
Ладно. В 3ДС так в 3ДС...


Last edited by ДамТеррион Лимарский; 25-03-2006 at 09:42.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2006, 11:40   #25
Zirrhafein
Камрад
 
Zirrhafein's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Posts: 65
ДамТеррион
Окна есть. Пока меня устраивают.
Фонарь - давай.
Телепорт - тоже.
Куст... Тут не знаю. В Лейне вроде деревья, а не кусты

JimmyM
Ты, эта... Или критикуй конструктивно, или не критикуй вааще. А то "все не так", а что все и как не так - "лучше не надо".
"Такой футбол нам не нужен"
Zirrhafein is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.