Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-05-2003, 14:06   #1
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
что за "мода" такая ?

... в играх стали пропадать трупы
анрил, опустошение, и прочие ....

давно это началось и когда закончится ?
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 15:19   #2
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
night StaLker
Прибирают, моют, чистят и дезинфицируют коридоры.

ЗЫ. А еще в играх персонажи не спят, не пьют, не моются и не ходят, простите, в туалет.
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 15:25   #3
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
Зереша с последним можно поспорить

Duke Nukem, Postal2

.. нет ну всётаки.. даже в думе трупы валялись .. в веноме помоему тоже ....
в кваке второй и первй .. третью непомню.

а превращают игру в аркаду :\ ...
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 15:30   #4
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
спят - куча РПГ ...
пьют .. хмм ... щас вспомню .. что то инрал такое ... аааа Redneck Rampage
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 16:56   #5
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 466
Talking

Верните трупы!
Green Kid is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 16:56   #6
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
night StaLker А ты представь. как загружают комп трупы.. если каждый труп надо обрисовать и тд.. итп. На самом деле по мне так это наоборот плюс чем минут.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 17:11   #7
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
Shapa.SPB.RUS А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 17:43   #8
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Adramelek А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]кому что.. а я требую наибольшей спортичности(вот слово придумал) и экшена.. а для этого трупы особо не нужны!
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 17:44   #9
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
Adramelek Учитывая твой статус...
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 17:46   #10
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
C2H5OH
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 17:55   #11
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
Вообще да, комп они немного подгружают, но это, опять же, зависит от игры. Например, если бы в Serious Sam'е они не исчезали, то подгружали бы сильно, да и усеяны бы все поля были толстым слоем. А вот там, где врагов относительно немного и берут они не количеством, а качеством, вполне можно оставлять. Сам я очень люблю, чтоб оставались. Прощаю только Сэма. А ещё возможность оверкилла должна быть (вот её отсутствия я даже Сэму не прощаю). К стати, может быть дело именно в этом: если труп лежит, он должен быть интерактивным, а при возросшей детализации игрового мира расчлениловку во-первых, трудно достойно реализовать, а во-вторых, за это могут и наказать (запретить продавать игру детям, а в некоторых странах запретить её вообще).
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 18:03   #12
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
C2H5OH Сам я очень люблю, чтоб оставались Ну представь тиму 4*4 в Ку3 Там за игру в среднем около 200-х сот трупов. Игото получаем минус фпс, лаги.. и все это мешает тебе.. потому как врагов и сових в таком хаосе не разлечить Мрак!
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 18:19   #13
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
C2H5OH ... в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков но они хот бы лежат. сразу видно что тут ты уже был
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 18:21   #14
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
для киберспортовых игрушек это понятное дело лишнее а вот для сингла - вещь помоему необходимая .... а то раскидал по углам тварей .. кровищщей набрызгал по стенам .. минута прошла и всё улетучилось ..... да ну ... не интересно уже .. аркада блин
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 20:56   #15
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
night StaLker раскидал по углам тварейсразу видно что тут ты уже был Ну не знаю, как мне кажется, счас не такие уж тяжелые игрушки делают.. чтобы заблудиться, а вот требования не маленькие.. если на каждом углу да еще по трупу.. сорри.. это не каждая машина выдержит.
Но тут я моглашусь, для мультиплеерных игр, это не важный критерий, а вот для сингловых.. играет роль. Хотя я не сичтаю, что большую..
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 22:41   #16
night StaLker
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Posts: 989
Shapa.SPB.RUS я не к тому что заблудиться а потом по трупам ориентироваться ... просто .. ээээ .... приятно увидеть что тут уже был
night StaLker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2003, 23:00   #17
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
night StaLker
Согласен. Насчет низкополигональных трупов тоже. Да хоть спрайтовые! Лиш бы были. И следы от пуль и кровь на стенах - вещь нужная. Недавно HL переигрывал. Там когда по вентиляционным шахтам ползаешь, то видишь сквозь окошки предыдущий уровень усеянный следами твоего прибывания - приятно...
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2003, 16:41   #18
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
night StaLker UniAlex Значит девелоперам надо просто новую опцию придумать.. которая бы включала исчезание трупов.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2003, 17:14   #19
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
девелоперам надо просто новую опцию придумать
По-моему, это уже где-то было... Может бытьдаже в SoF'е, но точно не уверен.
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2003, 17:20   #20
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
night StaLker в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков
В первом Quake трупы не разбиваются!!! Overkill возможен только в момент kill'а
UniAlex Да хоть спрайтовые!
А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов и ты поймёшь, почему так не делают.
ЗЫ. Следы от пуль тоже не должны исчезать (но в киберспортовых играх их в принципе быть не должно)
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2003, 19:58   #21
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Posts: 492
C2H5OH
От как раз в SOF'e такой опции нет и оччень не хватает Все нагло исчезает, даже если ты не отвернулся !!!

А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов...
Я имею в виду только спрайтовые трупы.
Ну хотя б на большом расстоянии пускай в спрайты превращаются, чтоб не тормозило.

Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно, и пытаюсь представить себе "железо", которое бы могло потянуть подобную картину в Doom3. Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 (сорри за оффтоп)
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2003, 20:14   #22
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
UniAlex Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 Так и будет.. да прибавь еще пару трупов.. получишь mang`у или комикс
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2003, 19:57   #23
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Posts: 653
Cool

2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3
Не согласен! Скорее "2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будут способны наши компы" Кто знает, может быть, лет через 5-6 после релиза D3, еcли компы станут шустрее hfp в 10, появятся аддоны, где вражин будут стада
Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно
Особенно, если DM запустить на 4 игрока и порубиться пару часиков на меленькой карте
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2003, 20:33   #24
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
C2H5OH лет через 5-6 после релиза D3 Размечтался.. Чтоб не случилась такая лажа как с Дельтой Второй было Я так понял она тормозит на максимальных настройках до сих пор
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2003, 21:15   #25
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Posts: 2,876
Shapa.SPB.RUS - а она и будет тормозить потому как движок воксельный, то бишь аппаратное ускорение отсутствует как класс вообще. Только софтовый рендеринг.
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.