![]() |
что за "мода" такая ?
... в играх стали пропадать трупы :confused:
анрил, опустошение, и прочие .... давно это началось и когда закончится ? :ass: |
night StaLker
Прибирают, моют, чистят и дезинфицируют коридоры. ЗЫ. А еще в играх персонажи не спят, не пьют, не моются и не ходят, простите, в туалет. |
Зереша с последним можно поспорить :D
Duke Nukem, Postal2 :D .. нет ну всётаки.. даже в думе трупы валялись .. в веноме помоему тоже .... в кваке второй и первй .. третью непомню. а превращают игру в аркаду :\ ... |
спят - куча РПГ ...
пьют .. хмм ... щас вспомню .. что то инрал такое ... аааа Redneck Rampage :D |
Верните трупы!
|
night StaLker А ты представь. как загружают комп трупы.. если каждый труп надо обрисовать и тд.. итп. На самом деле по мне так это наоборот плюс чем минут.
|
Shapa.SPB.RUS А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]
|
Adramelek А по мне -- минус. Требую максимальной реалистичности! :]кому что.. а я требую наибольшей спортичности(вот слово придумал:)) и экшена.. а для этого трупы особо не нужны!
|
Adramelek Учитывая твой статус... :gigi:
|
C2H5OH :lol:
|
Вообще да, комп они немного подгружают, но это, опять же, зависит от игры. Например, если бы в Serious Sam'е они не исчезали, то подгружали бы сильно, да и усеяны бы все поля были толстым слоем. А вот там, где врагов относительно немного и берут они не количеством, а качеством, вполне можно оставлять. Сам я очень люблю, чтоб оставались. Прощаю только Сэма. А ещё возможность оверкилла должна быть (вот её отсутствия я даже Сэму не прощаю). К стати, может быть дело именно в этом: если труп лежит, он должен быть интерактивным, а при возросшей детализации игрового мира расчлениловку во-первых, трудно достойно реализовать, а во-вторых, за это могут и наказать (запретить продавать игру детям, а в некоторых странах запретить её вообще).
|
C2H5OH Сам я очень люблю, чтоб оставались Ну представь тиму 4*4 в Ку3:) Там за игру в среднем около 200-х сот трупов. Игото получаем минус фпс, лаги.. и все это мешает тебе.. потому как врагов и сових в таком хаосе не разлечить:) Мрак!
|
C2H5OH ... в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков но они хот бы лежат. сразу видно что тут ты уже был :)
|
для киберспортовых игрушек это понятное дело лишнее а вот для сингла - вещь помоему необходимая .... а то раскидал по углам тварей .. кровищщей набрызгал по стенам .. минута прошла и всё улетучилось ..... да ну ... не интересно уже .. аркада блин :)
|
night StaLker раскидал по углам тварейсразу видно что тут ты уже был Ну не знаю, как мне кажется, счас не такие уж тяжелые игрушки делают.. чтобы заблудиться, а вот требования не маленькие.. если на каждом углу да еще по трупу.. сорри.. это не каждая машина выдержит.
Но тут я моглашусь, для мультиплеерных игр, это не важный критерий, а вот для сингловых.. играет роль. Хотя я не сичтаю, что большую.. |
Shapa.SPB.RUS я не к тому что заблудиться а потом по трупам ориентироваться ... просто .. ээээ .... приятно увидеть что тут уже был :D
|
night StaLker
Согласен. Насчет низкополигональных трупов тоже. Да хоть спрайтовые! Лиш бы были. И следы от пуль и кровь на стенах - вещь нужная. Недавно HL переигрывал. Там когда по вентиляционным шахтам ползаешь, то видишь сквозь окошки предыдущий уровень усеянный следами твоего прибывания - приятно... |
night StaLker UniAlex Значит девелоперам надо просто новую опцию придумать.. которая бы включала исчезание трупов.
|
девелоперам надо просто новую опцию придумать
По-моему, это уже где-то было... Может бытьдаже в SoF'е, но точно не уверен. |
night StaLker в первом кваке это было нормально .. пусть труп и лежит как буратино полигонное а при выстреле в него распадается на пару кубиков
В первом Quake трупы не разбиваются!!! Overkill возможен только в момент kill'а UniAlex Да хоть спрайтовые! А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов и ты поймёшь, почему так не делают. ЗЫ. Следы от пуль тоже не должны исчезать (но в киберспортовых играх их в принципе быть не должно) |
C2H5OH
От как раз в SOF'e такой опции нет и оччень не хватает :( Все нагло исчезает, даже если ты не отвернулся :( :(!!! А ты представь в Unreal II, Half-Life II или DooM III спрайтовых врагов... Я имею в виду только спрайтовые трупы. Ну хотя б на большом расстоянии пускай в спрайты превращаются, чтоб не тормозило. Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно, и пытаюсь представить себе "железо", которое бы могло потянуть подобную картину в Doom3. Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 (сорри за оффтоп) |
UniAlex Нереально. 2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3 Так и будет.. да прибавь еще пару трупов.. получишь mang`у:) или комикс:)
|
2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будет способен D3
Не согласен! Скорее "2-3 монстра в узком корридоре - это все на что будут способны наши компы" :gigi: Кто знает, может быть, лет через 5-6 после релиза D3, еcли компы станут шустрее hfp в 10, появятся аддоны, где вражин будут стада :rolleyes: Я все время вспоминаю DOOM с помещениями, настолько заваленными телами, что даже пола не видно Особенно, если DM запустить на 4 игрока и порубиться пару часиков на меленькой карте |
C2H5OH лет через 5-6 после релиза D3:lol: Размечтался.. Чтоб не случилась такая лажа как с Дельтой Второй было:) Я так понял она тормозит на максимальных настройках до сих пор:)
|
Shapa.SPB.RUS - а она и будет тормозить :) потому как движок воксельный, то бишь аппаратное ускорение отсутствует как класс вообще. Только софтовый рендеринг.
|
All times are GMT +3. The time now is 08:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.