Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-09-2009, 13:43   #1
Hety
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: мск
Posts: 46
Моддинг

Все ресурсы лежат в resource.pak

set/trading/shops.set - стоимость зданий и героев
set/ai_hero_allure_factors.set - управление приоритетами героя
properties/units/extenders/death.inc - управление могилками героев
\resource\interface\cs\camera.con - параметры камеры
\localization\sound\2d\2d.pak - Реплики смерти героев находятся тут
\localization\sound\3d\3d.pak -Остальные реплики героев тут
По мере обнаружения других интересностей отпишусь.

Last edited by Hety; 13-09-2009 at 00:31.
Hety is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 15:05   #2
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Значит они всё же не стали шифровать пак, как с демкой.
........

Кто то в форуме спрашивал про дистанцию обзора, всё регулируется в:
\resource\interface\cs\camera.con

На демке пак работает - http://img222.imageshack.us/img222/9...0912160900.jpg
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 15:07   #3
Hety
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: мск
Posts: 46
Надо редактировать именно пак напрямую, или можно распаковать в корень?
Hety is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 15:25   #4
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
В архиве или распаковывать(но архвив придется перенести/удалить, приоритет у него выше).
В демке так, врятли что изменится в полной.

Last edited by whiter; 12-09-2009 at 15:49.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 16:17   #5
muxecoid
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 14
Интересно. Такими темпами неофициальный патч того и гляди будет раньше официального.
muxecoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 16:54   #6
aspirineilia
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 14
Хочу мод с озвучкой от фаргусовского маджести 1 =)
aspirineilia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 18:39   #7
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
aspirineilia
Реплики смерти героев находятся тут - \localization\sound\2d\2d.pak
Остальные реплики героев тут - \localization\sound\3d\3d.pak

Переименовываешь файл с фаргуса на тот что хочешь заменить и так много раз. Ну и в формат, в тот же конвертнуть надо.
В общем нечего сложного, только нудновато.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 19:13   #8
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
а вот черная карта на скрине - это так исправлено или в игре? у меня в игре цветная открытая карта и по характерным пятнам на карте видно где логово или конечная цель
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 19:24   #9
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Это туман войны, после исследования территорий он пропадет и будет так, как вы описываете. Фича доступна изначальна, я лишь показал, что дальность можно увеличивать(на скрине увеличил в 3 раза).
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 19:32   #10
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
не. я не про это. в первой части вся неисследованная карта была черная - так же как и на скрине выше. у меня же при старте игры вся карта открыта - не видно только конкретный вид логова, но зато есть четкие темные пятна и достаточно поставить туда флаг - что бы увидеть какое именно там логово. если в игре на самом деле карта черная и это только мой глюк - то очень даже хорошо
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 20:55   #11
morted
Камрад
 
Join Date: июл 2009
Posts: 142
Кому хочется в демо-версии (ну и в полной, конечно) поиграть в хардкорную версию "Равнин":

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&a...5&goto=5249843
morted is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 22:02   #12
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
А выложите кто-нибудь структуру \Majesty 2\resource\
а то я забыл забекапить

У меня странный глюк: игра крэшиться при загрузке миссии, если в папке \Majesty 2\resource\, т.е. рядом с файлом resource.pak существует даже пустая папка Set
Решается распаковкой resource.pak и удаление последнего. (Рапасковать-то я распаковал, и resource.pak забекапил, а вот как теперь статус кво восстановить не знаю :/ )

В соседней теме кто-то жаловался на выезжающую панель, так вот, её настройки лежат тут: Majesty 2\resource\set\ui_entity_info_panel.set
Выключаем автоуезжание: {auto_minimize 0}
Либо делаем появление/исчезновение практически мгновенным:
; скорость выезжания панели
{speed_up 10000.0}
; скорость заезжания панели
{speed_down 16000.0}


------------------------
И судя по {research 0} в настройках Majesty 2\resource\set\ai_hero_allure_factors.set, где-то отдельно должны лежать настройки по классам. Или сталкеры действительно не исследуют территорию.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2009, 23:24   #13
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Листинг всех файлов с папками: http://files.ijbest.ru/test2.rar
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 00:27   #14
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
whiter, спасибо, но меня интересует список файлов ДО распаковки resource.pak...

у классов героев есть настройка {cl_research 2} (2 у разведчика)
путь: Majesty 2\resource\entity\units\heroes\hero_hunter\extenders\ai.inc
поставил 200, пока что разницы не заметно.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 00:34   #15
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Code:
gameData 
map 
resource.pak 
video 
gameData\smp 
gameData\smp\majesty2.ks 
gameData\smp\yu_id.txt.signed 
map\Pay_pack_01 
map\Pay_pack_01\Pay_pack_01.pak 
video\1C_eng_logo_800x440_theora.ogg 
video\1C_rus_logo_800x440_theora.ogg 
video\aftercredits.playlist 
video\GameSpy_logo_1024x576_theora.ogg 
video\Ino-Co_Logo_1024x560_theora.ogg 
video\loseMission.playlist 
video\M2_Campaign_Map_Background_1024x568_theora.ogg 
video\M2_Logo_1024x512_theora.ogg 
video\M2_Logo_Intro_1024x512_theora.ogg 
video\M2_LoseMission_1024x576_theora.ogg 
video\M2_MainMenu_Background_1024x576_theora.ogg 
video\M2_WinMission_1024x576_theora.ogg 
video\mainMenu.playlist 
video\mainMenuIdle.playlist 
video\Paradox_logo_640x334_theora.ogg 
video\startup.playlist 
video\winMission.playlist 
video\__error_video.ogg
PS: убрал батник.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 00:38   #16
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
спасибо ещё раз
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 03:11   #17
Ishtwar
Камрад
 
Ishtwar's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 15
Ради эксперимента добавил промежуточную кнопочку для поднятия стоимости флага (200 монет).

Если кому нужно, то берем тут: http://ei.ishtwar.com/upload/m2flagmenumod.rar
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	m2mod_000.jpg‎
Views:	9080
Size:	99.3 KB
ID:	25849  
Ishtwar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 15:52   #18
EvilDiochka
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 4
Нубский вопрос. Распаковывать и запаковывать можно и ВинРаром?
EvilDiochka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 16:03   #19
EvilDiochka
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 4
Ishtwar Напиши как сделал то. Может сейчас накидаем первый фан-мод.
EvilDiochka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 16:22   #20
Murloc
Камрад
 
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
Поведение героев поправить можно?
Murloc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 18:16   #21
Ishtwar
Камрад
 
Ishtwar's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 15
EvilDiochka там было уже заложено на 200 монет, но отключено. Я лишь включил, дорисовал новую иконку и указал координаты на атласе иконок

По поводу фан мода можно подумать, но первый же патч похерит все наши начинания и придется делать все заново. Я вот пока что играю лишь с двумя изменениями. 200 монет за флаг и убрал автоспрятывание панельки (по примеру выше).

Щас вот ковыряю в сторону разнообразия текстур. Нарисовал 2 новые альтернативные текстуры рейнджерам и думаю как сделать чтоб они рандомно подставлялись. Вполне может быть что и прописывать не нужно нигде и сами подхватяться.

Еще заметил что на зданиям буквально только на замке и еще на парочке зданий есть normal map. Достаточно легко сделать для других зданий и прописать в файле материала. Единственное что пока не понял что за формат normal`а. Похоже на tangent space, но слишком синий выбивается. Может порядок x y z какой-то измененный. Пробую понять. Может разрабы подскажут.

Ну и исследовал формат материала в целом. Можно добавить specular и spheremap для некоторых зданий с металлом. Но также все упирается в патч. Нужно подождать и посмотреть в каком формате он будет дабы легко синхронизировать свои изменения.
Ishtwar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 18:17   #22
Ishtwar
Камрад
 
Ishtwar's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 15
Murloc
поведения героев можно калибровать лишь коэффициентами и менять им приоритеты. А в целом система принятия решения зашита в движок, либо я пока ее не нашел.
Ishtwar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 19:16   #23
Erendir
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 32
Можно мотивировать рейнджера исследовать карту, только опыта они за это н получают (ещё одно разочарование от М2)
Здесь: \Majesty 2\resource\entity\units\heroes\hero_hunter\extenders\ai.inc
правим 13ую строчку:
{cl_research 5}
По умолчанию стоит 2, но это очень мало. Если поставить 200, то вроде ничего не изменится, т.е. есть некий верхний предел. С 5 рейнджеры начинают шевелиться, сейчас попробую поставить 10.
Erendir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 19:28   #24
Murloc
Камрад
 
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
hero_death_Knigt и hero_ice_mage кто это?
Murloc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2009, 19:31   #25
Murloc
Камрад
 
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Posts: 98
поведения героев можно калибровать лишь коэффициентами и менять им приоритеты. А в целом система принятия решения зашита в движок, либо я пока ее не нашел.
Уже разобрался, эксперементирую.
Murloc is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.