Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-04-2008, 11:09   #1
BlackMaster
Камрад
 
Join Date: мар 2008
Сообщений: 3
Championship №3 3x3

Чемпионат по DotaAllStars 3х3

Вид чемпионата: Онлайн
Место проведения чемпионата: Groza.ru
Место регистрации на чемпионат: Groza.ru
Подключение к серверу здесь, IP сервера 83.167.24.209.

Правила проведения:

Сетка будет вывешена в понедельник 14 числа в 16:00 по Москве. Игры начинаются в 20:00 по москве по сетке. Команды обязаны ознакомиться с сеткой до начала игры. Обе команды отсылают реплей мне на мыло fate_rus@uraleb.ru . Реплей должен быть отослан до 16:00 следующего дня. В 16:00 по Москве 15 числа формируется вторая сетка по результатам реплея. Реплей должен иметь название в формате win def lose. Если до указанного времени я не получаю реплей от победителя, но получу реплей от проигравшего, то победу зачисляю проигравшему (так что проигравшие имеют реальный шанс выиграть, если нерадивый противник не вышлет вовремя реплей, а я уверен что минимум 10% таких будет). Если ни одна команда не присылает реплей, то победа ставится по усмотрению администрации. За неоднократное нарушение правила о реплее команда снимается с чемпионата.

Процедура повторяется до выявления победителя.

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СЛЕПЫХ ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ.


1.1. Система проведения турнира. MODE –RD.
1.2. Версия карты DotA Allstars v6.48b.w3x. Игра создается со зрителями (НЕ СУДЬЯМИ). В пустые слоты ставится компьютер. Карта должна быть скачана либо с фтп грозы либо с офф сайта. Если хост игры создаст другую версию (более новую или старую, либо хакнутую, т.е. взломанную), то команде засчитывается техническое поражение.

2. Правила проведения игр.
2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
2.2.Сторона, которая создаст игру определяется самими командами.
2.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьей как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
2.4. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
2.5. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьей как победитель.
2.6. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
Реплеи отсылаются на мыло Fate_rus@uralweb.ru. Также необходимо сообщить мне по аське результаты игры в том же формате "winner def looser".

3. Баги, ограничения и нечестная игра.
3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
3.3. Крипблок запрещен. Разрешено только замедлять крипов своим телом.
3.4. Ограничения на артефакты:

- Refresher Orb – не более 1-го на команду.

- Mekansm - не более 1-го на команду;

- Necronomicon - не более 1-го на команду;

- Arcane Ring - не более 1-го на команду;

- Guinsoo's Scythe of Vyse - не более 1-го на команду;

- Eul's Scepeter of Divinity - не более 1-го на команду.

3.5. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.
Передача артефактов посредством смерти героя\animal courier от крипов нейтральных\вражеских с последующим их использованием\продажей считается пулингом.
3.6. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
3.7. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае, если выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
3.8. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

4. "Дисконнекты"
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" в первые 5 минут игры, то делается рестарт. Число рестартов не должно превышать двух.
4.3. Если игрок одной из команды вылетает в очередной раз после 2х рестартов раньше 5 минуты, то игра продолжается. Если какая-либо команда не согласна продолжать и вышла, ей засчитывается техническое поражение.
4.4. Если "дисконнект" происходит позднее 5 минуты, то игра продолжается.
4.5. Если один из игроков вылетел, его тиммейтам разрешается раздеть его чара и делать с его вещами все что пожелают.
4.6. Если вылетает одна из команд до логического завершения игры п.2.5., то решение о победе принимает судья, который следит за игрой, либо, если таковой отсутствует, решение принимает администратор.

5. Проблемы и их решение.
5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
5.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
5.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков\претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры\перезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд – команда продолжает играть.
5.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации клуба считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.
5.6. Любые претензии по игре БЕЗ реплея не принимаются.

6. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
6.1. Правила могут быть изменены в любой момент организаторами турнира исходя из сложившихся обстоятельств.
6.2. Никто не имеет права упрекать администрацию в нарушении правил или не объективности в судействе.
6.3. Регистрируясь на чемпионате вы таким образом принимаете вышеуказанные правила и обязуетесь их исполнять.
6.4. Незнание данных правил не освобождает от ответственности.
Победитель получит 1000р от проекта Groza.ru
Главный судья турнира BlackMaster icq: 208-143-540 (Fate)
Помошник судьи турнира pr1me icq: 312-050-413
Координатор проекта BlackMaster

Last edited by BlackMaster; 12-04-2008 at 07:08.
BlackMaster is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.