![]() |
Championship №3 3x3
Чемпионат по DotaAllStars 3х3
Вид чемпионата: Онлайн Место проведения чемпионата: Groza.ru Место регистрации на чемпионат: Groza.ru Подключение к серверу здесь, IP сервера 83.167.24.209. Правила проведения: Сетка будет вывешена в понедельник 14 числа в 16:00 по Москве. Игры начинаются в 20:00 по москве по сетке. Команды обязаны ознакомиться с сеткой до начала игры. Обе команды отсылают реплей мне на мыло fate_rus@uraleb.ru . Реплей должен быть отослан до 16:00 следующего дня. В 16:00 по Москве 15 числа формируется вторая сетка по результатам реплея. Реплей должен иметь название в формате win def lose. Если до указанного времени я не получаю реплей от победителя, но получу реплей от проигравшего, то победу зачисляю проигравшему (так что проигравшие имеют реальный шанс выиграть, если нерадивый противник не вышлет вовремя реплей, а я уверен что минимум 10% таких будет). Если ни одна команда не присылает реплей, то победа ставится по усмотрению администрации. За неоднократное нарушение правила о реплее команда снимается с чемпионата. Процедура повторяется до выявления победителя. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ СЛЕПЫХ ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ. 1.1. Система проведения турнира. MODE –RD. 1.2. Версия карты DotA Allstars v6.48b.w3x. Игра создается со зрителями (НЕ СУДЬЯМИ). В пустые слоты ставится компьютер. Карта должна быть скачана либо с фтп грозы либо с офф сайта. Если хост игры создаст другую версию (более новую или старую, либо хакнутую, т.е. взломанную), то команде засчитывается техническое поражение. 2. Правила проведения игр. 2.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 2.2.Сторона, которая создаст игру определяется самими командами. 2.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьей как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены. 2.4. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file. 2.5. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьей как победитель. 2.6. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче. Реплеи записываются в формате "winner def looser", где: winner - название победившей команды; looser - название проигравшей команды; Реплеи отсылаются на мыло Fate_rus@uralweb.ru. Также необходимо сообщить мне по аське результаты игры в том же формате "winner def looser". 3. Баги, ограничения и нечестная игра. 3.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 3.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника). Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge. 3.3. Крипблок запрещен. Разрешено только замедлять крипов своим телом. 3.4. Ограничения на артефакты: - Refresher Orb – не более 1-го на команду. - Mekansm - не более 1-го на команду; - Necronomicon - не более 1-го на команду; - Arcane Ring - не более 1-го на команду; - Guinsoo's Scythe of Vyse - не более 1-го на команду; - Eul's Scepeter of Divinity - не более 1-го на команду. 3.5. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation. Передача артефактов посредством смерти героя\animal courier от крипов нейтральных\вражеских с последующим их использованием\продажей считается пулингом. 3.6. Нечестной игрой считается: - использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.); - преднамеренный "дисконнект"; - использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 3.7. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае, если выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре. 3.8. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья. 4. "Дисконнекты" 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" в первые 5 минут игры, то делается рестарт. Число рестартов не должно превышать двух. 4.3. Если игрок одной из команды вылетает в очередной раз после 2х рестартов раньше 5 минуты, то игра продолжается. Если какая-либо команда не согласна продолжать и вышла, ей засчитывается техническое поражение. 4.4. Если "дисконнект" происходит позднее 5 минуты, то игра продолжается. 4.5. Если один из игроков вылетел, его тиммейтам разрешается раздеть его чара и делать с его вещами все что пожелают. 4.6. Если вылетает одна из команд до логического завершения игры п.2.5., то решение о победе принимает судья, который следит за игрой, либо, если таковой отсутствует, решение принимает администратор. 5. Проблемы и их решение. 5.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит. 5.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата. 5.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация). 5.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков\претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры\перезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд – команда продолжает играть. 5.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации клуба считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира. 5.6. Любые претензии по игре БЕЗ реплея не принимаются. 6. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу. 6.1. Правила могут быть изменены в любой момент организаторами турнира исходя из сложившихся обстоятельств. 6.2. Никто не имеет права упрекать администрацию в нарушении правил или не объективности в судействе. 6.3. Регистрируясь на чемпионате вы таким образом принимаете вышеуказанные правила и обязуетесь их исполнять. 6.4. Незнание данных правил не освобождает от ответственности. Победитель получит 1000р от проекта Groza.ru Главный судья турнира BlackMaster icq: 208-143-540 (Fate) Помошник судьи турнира pr1me icq: 312-050-413 Координатор проекта BlackMaster |
All times are GMT +3. The time now is 09:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.