Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-01-2006, 00:43   #1
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
Lada Roadster

Это смотрится покрасивее чем "Небо"






Российский концепт-кар Lada Roadster, который АвтоВАЗ возит по различным автомобильным выставкам уже около двух лет, имеет все шансы попасть к 2004 году в мелкосерийное производство. Об этом сообщает английское издание AutoExpess. Как заявили представители Волжского автозавода журналистам журнала, этот автомобиль фактически готов к производству и, в случае стабильно высокого спроса, не исключена возможность мелкосерийной сборки новинки, причем не только с левым, но и с правым рулем для английского рынка.
В случае подобного решения, российский родстер будет стоить от 20 000 до 25 000 долларов и получит новый двухлитровый 16-клапанный мотор мощностью 137 лошадиных сил. С этим двигателем Lada Roadster сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем за девять секунд. Плюс к этому, новинка получит подушки безопасности и специальную защитную дугу, предотвращающую травмы пассажиров в случае переворота.

По мнению английских журналистов, у этой модели есть неплохие перспективы. При сравнимой с Peugeot 206 CC стоимости, покупатель получает более практичный, за счет иного механизма складывающейся крыши, автомобиль с мощным мотором. Правда неизвестно, удастся ли Волжскому автозаводу достичь соответствующего автомобилям этого класса качества сборки и отделки салона.

Стоит напомнить, что разговор о возможности серийного производства этого автомобиля возникают уже второй раз. Впервые об этом заговорили осенью прошлого года, когда назывались даже возможные объемы производства на уровне 3 - 5 тысяч штук в год и предположительная стоимость в 15 000 долларов

Но что то его даже и не видно
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 10:28   #2
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
Тоже перспективная машинка, если б в производство сейчас пошла - цены бы ей не было... Только вот чует мое сердце, что повторится история с Калиной... Вообще, все это выглядит очень интересно: за рубежом показывают на автосалонах концепты, которые опережают время на несколько лет, а потом через эти несколько лет идут в серию. Наши же показывают машины, которые идут в ногу со временем, а потом через несколько лет их выпускают, как раз тогда, когда все остальные снимают с производства модели этого поколения=) А самое обидное, что виной всему - недостаточное финансирование...
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 11:06   #3
blingoga
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 224
flagman87 Виной всему не недостаточное финансирование, а просто жадность - объясню.
У нас в России все хотят заработать сразу, себистоимость товара - 100 руб, наварить на нем 3 процента + расходы ни кто не хочет, а вот процентов 50 - легко, нах мне нужна такая весчь, у которой цена завышена в двое ?
ИМХО
blingoga is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 11:14   #4
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
blingoga так цены как раз никто не завышает! Дело в том, что на том, что Автоваз выпускает сейчас, заработать в принципе ничего нельзя. А вкладывать деньги в, по мнению многих, мертвый завод никто не хочет. Лучше купить Челси или завод TVR=)) Плюс неплохая часть денег наверняка оседает в карманах руководства. Вот и получается, что разработать достойный автомобиль могут, конструкторы и дизайнеры есть, а вот запустить в производство не могут - денег нету... Вот и собирают потом эти несколько миллионов $ энное количество лет...
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 11:17   #5
blingoga
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 224
О чём и речь, зарабатывает не работяга, а руководство, а то что цены на ТАЗы завышены - 100 болтов
blingoga is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 11:23   #6
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
Ну уж не в 2 раза - это точно! Да и посмотри на цены на самые дешевые иномарки - тот же Daewoo Matiz стоит дороже десятки, несмотря на то, что сам раза в полтора меньше и собран в Узбекистане=) Так что цены еще вполне адекватные... Если вспомнить времена, когда еще выпускались Святогоры - ну где еще ты найдешь машину аналогичных размеров по цене меньше 4 тыс. уев?=)
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 11:30   #7
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
И главное даже не в том, кто сколько зарабатывает, мы щас не об этом, главное - сколько денег идет непосредственно в обновление модельного ряда! А идет их очень и очень мало... И еще одна беда нашего автомобилестроения: за рубежом выпускается новая модель, и в тот же момент, а зачастую и раньше, начинает разрабатываться следующая, чтобы к моменту устаревания выпущенной встать на конвейер. Наши же выпустят новую машинку - и раааадуются=) лет семь... А потом спохватываются - блин, а вокруг-то все новое уже, а у нас ничего нету! Ну да ладно, народ схавает, все равно больше ничего за такие деньги они не купят... Взять хотя быпромежуток между выходом девятки и пятнашки - лет 15... И это даже не новая модель, а рестайлинг старой, которая к тому же устарела в момент своего появления! Грустно это все...
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 15:20   #8
Stormrider
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Moscow
Сообщений: 224
Все равно отечественный автопром спасет только его смерть. Может, выглядит она и ничего, но сочетание цена-качество-комплектация в России даже не оставляет желать лучшего...
Stormrider is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 18:19   #9
brembo
Тормоз тоже механизм...
 
brembo's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Москва
Сообщений: 211
К 2010 году АвтоВАЗ загнется.В 2007 они снимают Самару-2,а к 2009-десятое семейство...А на смену придёт Калина и седан D-класса...
brembo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 18:59   #10
Virtual-man
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Стерлитамак
Сообщений: 15
10ку снемают с конвеера в этом году. На смену придет Lada Priora
Virtual-man is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 21:39   #11
brembo
Тормоз тоже механизм...
 
brembo's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Москва
Сообщений: 211
Virtual-man
Нет,десятка в этом году ещё будет выпускаться,т.к. Приора не готова для серийного производства!
brembo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 21:46   #12
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
brembo Как всегда...
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2006, 22:30   #13
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
Именно что как всегда! Приора же по сути - переработанная десятка! А ее уже три года по выставкам таскают... Я понял! Чего мы удивляемся, что LRC так долго выпускают? Тоже ведь Лада! Та же ситуация: вроде готова, а выпустить никак не могут
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2006, 18:34   #14
Nekit
Бан за мат
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 68
flagman87
ты намекаекш на то, что слово "лада" заколдовано?? на нем порча??? DD
Nekit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2006, 22:16   #15
Caca2101
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 45
Надо переименовать проект VAZik Racing Club
Caca2101 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.