Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-11-2005, 17:39   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
2005/11/8 Road Course Masters 1 (2005), этап 6 : Monterey 160

Monterey 160

место проведения - Laguna Seca 2005 (каталог laguna_05_v2)
ссылка - http://www.bhmotorsports.com/file/11034

время проведения - вторник, 8 ноября, 22.00МСК
тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 45 кругов
желтые флаги выключены (старт - double file)
настройка машины - fixed mosport_fast_laguna (ссылка в следующем сообщении)

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/

Last edited by самизнаетекто; 02-11-2005 at 21:09.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2005, 20:52   #2
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
сетап для лагуны:
http://webfile.ru/609780
доступен до 09.11.2005 20:57

это тот же сетап, что я делал для предсезонных тестов. только теперь я бб сдвинул назад до 61

заявка Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2005, 17:51   #3
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
у кого нет наскаровских шрифтов с кириллицей (а нет их, похоже, у многих), не поленитесь - поставьте
http://www.simulators.ru/kamrad-raci...ds/rusfont.rar
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2005, 17:52   #4
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus
#7 Kostya Shapov
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2005, 18:10   #5
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
GP Motorsports
#20 pilot f1
#76 Serge Grosserpreis
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2005, 21:43   #6
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
третья и на этот раз точно финальная версия сетапа для Лагуны
http://webfile.ru/616722
подготовлена Сергеем Фроловым, тест на ламеропригодность прошла успешно
так что если кто-то уже тренировался с предыдущей версией сетапа - не опасайтесь, ехать не сложнее, а наоборот проще, у меня, например, совершенно исчезли грандиозные проблемы на торможении перед Corkscrew
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 09:19   #7
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin
#77 Denis Fedorov
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 12:52   #8
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
так я не понял за день до этапа будем сетап менять?

поездил я на SF_LAGUNA_FAST.gns.sim ... как я и предполгал различие только в настройках подвески. т.е. если знать как это различие использовать можно иметь преимущество. я этого не знаю. мне только тормозить стало труднее почемуто и это уже неприятно.

на mosport_fast_laguna.gns.sim я еду быстрее на полсекунды и намного стабильнее..

гонку в Лагуне мы должны ехать на mosport_fast_laguna.gns.sim, а эксперементы предлагаю проводить на тестах или на следующей трассе без фаста и с выкладыванием сетапа не за день, а за 5 хотябы - до этапа.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 12:55   #9
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
Нет,за день до гонки ничего менять нельзя.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 14:01   #10
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
nibo Не только! Вес убран с жопы, это наоборот даст ундерстир, сответствено стабильность при экстренных ситуациях. Изначальный сетап ну уж слижком не подходит под лагуну
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 14:08   #11
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
Однозначно за модифицированный СФом сетап.
Предлагаю не заниматься буквоедством, и заменить очевидно неудачный сетап (mosport_fast_laguna.gns.sim) на нормальный.
Если кому-то слово администратора (самизнаетекого) кажется недостаточно сильным аргументом для принятия такого решения, можно устроить голосование команд.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 14:21   #12
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Вес убран с жопы, это наоборот даст ундерстир

вот вот. и андерстир меня тоже напрягал в SF_LAGUNA_FAST.gns.sim
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 17:15   #13
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
////////за день до гонки ничего менять нельзя////////
ну да, мод или версию трассы лучше за день не менять
но...
1) не день, а два.
2) многие из участников RCM, насколько я могу судить по сообщениям здесь, на ирке в канале и в частных беседах, в оффлайне проезжают считанные круги, если проезжают вообще.
3) сетап от Сергея Фролова с точки зрения отдельно взятого чайника (не будем тыкать пальцем) по характеру поведения машины идентичен среднестатистическому фасту и если и отличается от него, то только позитивно. машина ведет себя более мягко в поворотах и на выходе из них, не возникает проблем (учитывая скорость движения, зачастую катастрофических) на сложных торможениях перед Andretti Hairpin и Corkscrew, которые имеют быть при использовании модифицированного моспортовского сетапа.
4) как резюме двух предыдущих тезисов : чайник, накатавший много кругов на исходном сетапе, по моему мнению, сможет без затруднений пересесть на сетап Сергея Фролова и практически наверняка поедет на нем надежнее и быстрее, быстрый пилот - и подавно. те же, кто еще не начинал масштабно готовиться к этапу (а таких, как я уже сказал, по всей видимости, большинство), - они и вовсе ничего не проиграют по определению.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 17:39   #14
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
5) Нибо в игнор записываем...
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 17:46   #15
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Nibo, ну ты хотел голосования, чтобы разрешить наше расхождение по вопросу сетапов - результаты в соседней теме. они неубедительны?
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 18:04   #16
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
а что голосование началось еще до того как ты запостил сюда новый сетап? вроде как после.

логичнее было бы эти сетапы, раз уже вы так решили, вводить со следующего этапа, а не вчера...
тем более, что я как учасник высказываю замечания к новому сетапу.

короче, вас все равно больше. я понял. ничего уже не сделать.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2005, 21:10   #17
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
nibo
замечания по поводу торможений? странно, у меня как раз были претензии к исходному сетапу в этом плане (перед двумя вышеупомянутыми поворотами жопу кидает - вполне вероятно, конечно, из-за моих собственных огрехов в педалировании)
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 01:28   #18
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
LFS RallyCross
#31 Anton Eryomin
#46 Oleg Senigov

Last edited by Joe Dominges; 08-11-2005 at 20:15.
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 09:49   #19
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Катал, много, очень много... Особенно на стертой резине, сетуп СФ - стабильней. Я думаю, все кто проехал хотябы по 20 кругов на том и на этом, это подтвердят. По скорости не скажу точно, так как все равно из 29 вышел только пару раз и то на 0.2. Хотелось бы глянуть как ассы прут 1.28 и меньше. Дайте глянуть реплей.

[офф]По поводу троиса: там сетуп фаст терпимый, только ББ однозначно убрать до 59-60, и при развесовке 50% - больше 60 делать не стоит вообще ни на каких трассах.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 17:35   #20
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
nibo
Gaus просил сообщить, что он не сможет сегодня ехать из-за коннекта
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 18:34   #21
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
жаль... и замену похоже я не найду..
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 19:20   #22
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
зафрахтуй Сергея Фролова, он вроде бы свободный агент.
надо же лидерство в командном зачете защищать
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 19:21   #23
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
кстати, ждем-с еще заявки от Midnight и SURE Racing...
Эрвинс вышел на связь, так что сегодня, наверное, поедем на его сервере
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 19:41   #24
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
СФ не едет к сожалению..

заявка Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Roman Romanov
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2005, 19:48   #25
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
рекомендации относительно поведения в гонке на Лагуна Секе :

1) последний поворот, левый на 90 градусов, не шибко широкий, и обзор там из кабины совершенно ни к черту, поэтому, пожалуйста, не выстраивайтесь до него в два ряда - иначе почти наверняка кто-нибудь сцепится друг с другом, и придется заново начинать стартовую процедуру. формируйте второй ряд только после выхода на стартовую прямую (аутсайдеры, правда, вряд ли успеют это сделать, но, думаю, от этого никто не умрет).
ну и, само собой, придется очень кстати пара тренировок старта в оффлайне с ботиками

2) способ выезда с питлейн - целиком на ваше усмотрение, можно ехать по апрону вплоть до выхода из Andretti Hairpin, а можно сразу выруливать на трассу. но, конечно, если в непосредственной близости едет другой пилот, то лучше воспользоваться апроном. если кто-то, покидая механиков, умудрится подставиться под более быструю машину на отрезке до Andretti Hairpin - двумя штрафными баллами он не отделается совершенно точно, так что, пожалуйста, не рискуйте понапрасну.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.