![]() |
2005/11/8 Road Course Masters 1 (2005), этап 6 : Monterey 160
Monterey 160
место проведения - Laguna Seca 2005 (каталог laguna_05_v2) ссылка - http://www.bhmotorsports.com/file/11034 время проведения - вторник, 8 ноября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 45 кругов желтые флаги выключены (старт - double file) настройка машины - fixed mosport_fast_laguna (ссылка в следующем сообщении) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
сетап для лагуны:
http://webfile.ru/609780 доступен до 09.11.2005 20:57 это тот же сетап, что я делал для предсезонных тестов. только теперь я бб сдвинул назад до 61 заявка Mind The Gap #56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
у кого нет наскаровских шрифтов с кириллицей (а нет их, похоже, у многих), не поленитесь - поставьте
http://www.simulators.ru/kamrad-raci...ds/rusfont.rar |
NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
GP Motorsports
#20 pilot f1 #76 Serge Grosserpreis |
третья и на этот раз точно финальная версия сетапа для Лагуны :)
http://webfile.ru/616722 подготовлена Сергеем Фроловым, тест на ламеропригодность прошла успешно ;) так что если кто-то уже тренировался с предыдущей версией сетапа - не опасайтесь, ехать не сложнее, а наоборот проще, у меня, например, совершенно исчезли грандиозные проблемы на торможении перед Corkscrew |
Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin #77 Denis Fedorov |
так я не понял за день до этапа будем сетап менять?
поездил я на SF_LAGUNA_FAST.gns.sim ... как я и предполгал различие только в настройках подвески. т.е. если знать как это различие использовать можно иметь преимущество. я этого не знаю. мне только тормозить стало труднее почемуто и это уже неприятно. на mosport_fast_laguna.gns.sim я еду быстрее на полсекунды и намного стабильнее.. гонку в Лагуне мы должны ехать на mosport_fast_laguna.gns.sim, а эксперементы предлагаю проводить на тестах или на следующей трассе без фаста и с выкладыванием сетапа не за день, а за 5 хотябы - до этапа. |
Нет,за день до гонки ничего менять нельзя.
|
nibo Не только! Вес убран с жопы, это наоборот даст ундерстир, сответствено стабильность при экстренных ситуациях. Изначальный сетап ну уж слижком не подходит под лагуну :(
|
Однозначно за модифицированный СФом сетап.
Предлагаю не заниматься буквоедством, и заменить очевидно неудачный сетап (mosport_fast_laguna.gns.sim) на нормальный. Если кому-то слово администратора (самизнаетекого) кажется недостаточно сильным аргументом для принятия такого решения, можно устроить голосование команд. |
Вес убран с жопы, это наоборот даст ундерстир
вот вот. и андерстир меня тоже напрягал в SF_LAGUNA_FAST.gns.sim |
////////за день до гонки ничего менять нельзя////////
ну да, мод или версию трассы лучше за день не менять :) но... 1) не день, а два. 2) многие из участников RCM, насколько я могу судить по сообщениям здесь, на ирке в канале и в частных беседах, в оффлайне проезжают считанные круги, если проезжают вообще. 3) сетап от Сергея Фролова с точки зрения отдельно взятого чайника (не будем тыкать пальцем) по характеру поведения машины идентичен среднестатистическому фасту и если и отличается от него, то только позитивно. машина ведет себя более мягко в поворотах и на выходе из них, не возникает проблем (учитывая скорость движения, зачастую катастрофических) на сложных торможениях перед Andretti Hairpin и Corkscrew, которые имеют быть при использовании модифицированного моспортовского сетапа. 4) как резюме двух предыдущих тезисов : чайник, накатавший много кругов на исходном сетапе, по моему мнению, сможет без затруднений пересесть на сетап Сергея Фролова и практически наверняка поедет на нем надежнее и быстрее, быстрый пилот - и подавно. те же, кто еще не начинал масштабно готовиться к этапу (а таких, как я уже сказал, по всей видимости, большинство), - они и вовсе ничего не проиграют по определению. |
5) Нибо в игнор записываем...
|
Nibo, ну ты хотел голосования, чтобы разрешить наше расхождение по вопросу сетапов - результаты в соседней теме. они неубедительны?
|
а что голосование началось еще до того как ты запостил сюда новый сетап? вроде как после.
логичнее было бы эти сетапы, раз уже вы так решили, вводить со следующего этапа, а не вчера... тем более, что я как учасник высказываю замечания к новому сетапу. короче, вас все равно больше. я понял. ничего уже не сделать. :duma: |
nibo
замечания по поводу торможений? странно, у меня как раз были претензии к исходному сетапу в этом плане (перед двумя вышеупомянутыми поворотами жопу кидает - вполне вероятно, конечно, из-за моих собственных огрехов в педалировании) |
LFS RallyCross
#31 Anton Eryomin #46 Oleg Senigov |
Катал, много, очень много... Особенно на стертой резине, сетуп СФ - стабильней. Я думаю, все кто проехал хотябы по 20 кругов на том и на этом, это подтвердят. По скорости не скажу точно, так как все равно из 29 вышел только пару раз и то на 0.2. Хотелось бы глянуть как ассы прут 1.28 и меньше. Дайте глянуть реплей.
[офф]По поводу троиса: там сетуп фаст терпимый, только ББ однозначно убрать до 59-60, и при развесовке 50% - больше 60 делать не стоит вообще ни на каких трассах. |
nibo
Gaus просил сообщить, что он не сможет сегодня ехать из-за коннекта |
жаль... и замену похоже я не найду..
|
зафрахтуй Сергея Фролова, он вроде бы свободный агент.
надо же лидерство в командном зачете защищать :) |
кстати, ждем-с еще заявки от Midnight и SURE Racing...
Эрвинс вышел на связь, так что сегодня, наверное, поедем на его сервере :) |
СФ не едет к сожалению..
заявка Mind The Gap #56 Andrey Zlobin #81 Roman Romanov |
рекомендации относительно поведения в гонке на Лагуна Секе :
1) последний поворот, левый на 90 градусов, не шибко широкий, и обзор там из кабины совершенно ни к черту, поэтому, пожалуйста, не выстраивайтесь до него в два ряда - иначе почти наверняка кто-нибудь сцепится друг с другом, и придется заново начинать стартовую процедуру. формируйте второй ряд только после выхода на стартовую прямую (аутсайдеры, правда, вряд ли успеют это сделать, но, думаю, от этого никто не умрет). ну и, само собой, придется очень кстати пара тренировок старта в оффлайне с ботиками :) 2) способ выезда с питлейн - целиком на ваше усмотрение, можно ехать по апрону вплоть до выхода из Andretti Hairpin, а можно сразу выруливать на трассу. но, конечно, если в непосредственной близости едет другой пилот, то лучше воспользоваться апроном. если кто-то, покидая механиков, умудрится подставиться под более быструю машину на отрезке до Andretti Hairpin - двумя штрафными баллами он не отделается совершенно точно, так что, пожалуйста, не рискуйте понапрасну. |
All times are GMT +3. The time now is 00:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.