![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Реализм?
Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса. ![]() Кто как считает и какие другие есть замечания? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 111
|
Какой реализм в игре, в которой даже перезарядки нету?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
aka ghost
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Сообщений: 101
|
Там монстры на пуховых мишек похожи...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
|
Мнение как игорка - реализм для тех, кто не умеет сделать в игре геймплей. Хотите реализма - ходите по улицам, оставьте комп.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
У реализма цель одна - помочь лучше вжиться в роль
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Мое мнение таково:
У реализма цель не одна, но главная из них: продавать дорогие видео карточки, второстепенная продавать неинтересные игры. По первому пункту более менее все понятно, а по второму попробую объяснить что я имею в виду: В наше время все определяют продажи, так как сюжет (за исключением брендов) и геймплей продавать до релиза практически не возможно, то продается графика. Первый HL как и первый (т.е. 3-й) GTA были как гром среди ясного неба, эти игры на момент выхода не блисали графикой, в разработке и продаже были более реалистичные игры, но они стали для меня теми играми от игры в которые я получил удовольствие. В тоже время DOOM3 был для меня разочарованием, не смотря на замечательную картинку, только я о ней забыл через 10 минут игры. Или пример из другой области - кино. Неужели кто-то считает что во второй Матрице была не такая красивая картинка как в первой? А может быть звездные войны 4,5,6 устарели по графике на столько что 1,2,3 сейчас куда интереснее смотреть? Я понимаю что на эти вопросы многие могут ответить утвердительно, только моя правда заключается в том что игры и фильмы я люблю за геймплей/сюжет а не за реалистичность и качество спецэффектов. Для тех кто считает так же мы делаем Вивисектор. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Denver AF
Каким образом реализм вообще относится к видео-картам? Речь то не о том на сколько правдиво солнце нарисовано, а о том на сколько реально с точки зрения своего поведения работает игровая обстановка. И что уж тут работает из железа - так это скорее процессор. И потом надо просто стараться не сравнивать реалистичные игры с аркадными. Это разные жанры совершенно. Нацеленные на разную аудиторию. Я бы кстати поспорил еще что интереснее, потому так уж повелось что все более-менее аркадное обычно проходное совершенно. Эта формула не касается шутеров правда, но зато замечательно касается исторический стратегий, автогонок, летных симуляторов и рпг в какой-то мере. Мы вообще о каком жанре говорим? Если о шутерах, то я промолчу, если же вообще в целом - то готов спорить и считаю что вы в корне не правы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Ну во первых я конечно говорю о шутерах. Из остальных я играю в стратегии, если так можно сказать, потому как в последнюю и единственную стратегию в которую я играю это Старкрафт.
По поводу аркадности, совершенно верно не надо сравнивать, да я кажется этого и не делал? ![]() По поводу видеокарточек: реализм игры = реальность моделей Х реальность текстур Х реальность физики Х реальность АИ и т.д. Сегодня видеокарты позволяют выводить миллионы полигонов и 256 МБ сжатых текстур, акселераторы физики позволяют реализовывать все более совершенные модели физического мира, звук, АИ, спецэффекты, любую составляющую игры можно сегодня улучшить покупкой нового железа, и только двух акселераторов не будет выпущенно никогда - акселератора геймплея и сюжета. Я не спорю с позицией тех игр и их авторов кто делает более реалистичным мир, я просто во главу угла игр для себя ставлю интерес получаемый от игры в нее, а наслаждаться точной копией шасси вертолета - у меня нет желания. Имею я право на такое мнение? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом). Для людей, кто просто хочет здорово оторваться - проматывай заставки и ролики и наслаждайся стрелялиной. Оба варианта подходят. Но вам, игрокам, выбирать. Посмотрев, как играют люди на выставке, нам кажется, что людей вникающих в игру будет больше.
А на счет реализма - Халва классная игра? Безусловно. Но ведь там реализма было маловато (вспомните гравипушки, разлетающихся на куски монстров(!!!), всякие плазма-био ганы...), но разве это мешало геймплею? Реализм - это качество создаваемой атмосферы, заставит ли она игрока поверить в происходящее и затянуть. Или Пэйнкиллер - ведь она затягивает, впечатляет, заставляет верить, а особенно пробуждает ненависть к солдатам сатаны - мерзким и кровожадным. Вот это главное. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
aka ghost
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Сообщений: 101
|
Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом).
А если играешь уже неделю, и ничего не ел, попрощайся с жизнью. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Denver AF
Согласен с тобой по поводу продаж дорогих вид-карт. Про HL ты неправ. Вон они сколько рекламировали и кричали про красивость лиц итд. Atem В Халфе монстров из дробовика не разносило. Painkiller - так это вообще чушь. Валяется у меня где-то. Однако и в нём если были раны у врагов то они были реалистичные - если глубокая то выглядит как дыра. В Вивисекторе же такое ощщущение что пришёл человек и отрезал себе мяса на бутерброд - угловатые раны и слишком четкие. Ей богу как ножом резали. Где вы такие видели.. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Лучше кстати не отвечать пропагандой (мы говорим о вивсекторе...) а воспринимать критику.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Psychiatrist
Не будем путать первый и второй HL. Если первый был действительно чем-то из ряда вон выходящим, то второй был смесью бренда HL1 + PR + новые графические технологии, и пусть он не стал революцией в жанре как первый все равно он очень интересен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Мы здесь находимся не для того, чтобы отмазываться и зазывать. Мы тут для того, чтобы рассказать о нашей игре интересующимся. Смотрите, спашивайте, критикуйте, делайте выводы.
А мы тем временем ждем новых вопросов от вас! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Psychiatrist
Вызываешь консоль и пишешь: d.skipbooleans 1 И играешь а-ля "все остальные игры" Мне лично приятно наблюдать как адекватно моей стрельбе меняются монстры. И как мне кажется у нас получилась лучшая модель повреждений чем в любом другом шутере. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Denver
Ну ты загнул! Лучше чем в других шутерах ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Вивисектор - человек, практикующий вивисекцию, или уверенный в пользе ее применения
Вивисекция — от лат. vivus - живой и sectio - рассекание, живосечение, выполнение операций на живом животном для изучения функций организма. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 57
|
Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса. Кто как считает и какие другие есть замечания? Если все обстоит именно так как ты описываешь, это безусловно неправильно. Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их. Что до реализма, имею вот такое стойкое мнение: 1. Разработчик сам вправе решать сколько реализма вводить в свой проект, равно как и мы вправе решать, брать такой проект или нет. 2. Но отказ от реализма хорош только тогда, когда преследует оперделенную творческую цель. Например, в случае с Вивисектором, если я вижу что у оружия нет перезарядки - и разработчик мне говорит, что это сделано для более динамичного действия - мне по крайней мере понятен мотивы такого решения, хоть я и могу с ним не солашаться. Это "нереализм ради геймплея". Но когда в игре наш протагонист бегает с пистолетом, который на момент игрового времени еще даже не производился, - я не вижу здесь никакой творческой цели, и склоняюсь к тому что это "нереализм от безграмотности". Соотвественно и отношения к этим "нереализмам" у меня разное. 3. Отсюда вывод. Нереализм должен появлятся в игре только ради четко понимаемой самим разработчиком цели. Реальное аспекты - это те "маячки" которые помогают игроку соотнести игровое пространство с нашей реальностью, и оттого "поверить" в происходящее на экране, "вжится" в игру. Jazz это очень правильно подметил. Нереальные аспекты - это то сказочное о ктором мечтает каждый человек. Если разработчикам удается искусно сплести реальность и сказку - вот здесь и получаются редкие шедевры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
|
2 Davinci
Удалось. Это наше мнение. Но последнее слово, конечно же, за игроками. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Davinci
Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их. Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 36
|
Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо
Истинно так! Наследники Левши делали, мастера-золотые руки. А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали? Покажите пальцем, где у нас указывался в фичах такой аспект, как реалистичность? Классный геймплей - да, сюжет - аналогично, хороший уровень графики и физики - тоже, мех на животных и расчлененка - в списке. Но никто не сказал, что у нас будет симулятор спецназа с суперреалистичной системой перезарядки и нанесения повреждений врагам. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Так уж повелось, что тема реализма нынче поднимается в обсуждении каждой игры, ибо то, что пишут в красочных превью и описаниях частенько расходится с делом, фиг разберешься от какой игры чего ждать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка". Просто увлекаешься игрой, и играешь, а не разыскиваешь раздражающие моменты. Ну, или если игра называется "симулятор", тут уж не отвертеться.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 57
|
Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка".
Какое своебразное понимание. ![]() ![]() А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали? Ну если для тебя сталкер с его левыми затворами это пример высокого реализма... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 334
|
Gagarin
Классный геймплей? Это ты про что? Пакман тоже классный геймплей имеет! Значит нет реализма да? Если я сигану с горы в пропасть значит не разобьюсь так? Стрельну из граномета под ноги и хоть бы что? Или всё-таки не стоит говорить что нету у нас такой фичи как реализм и в помине не будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|