Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Реализм? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=69135)

Psychiatrist 04-05-2005 00:02

Реализм?
 
Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса. :confused:
Кто как считает и какие другие есть замечания?

Delet 04-05-2005 07:37

Какой реализм в игре, в которой даже перезарядки нету? :)

Phant0m 04-05-2005 07:38

Там монстры на пуховых мишек похожи...

Gagarin 04-05-2005 11:05

Мнение как игорка - реализм для тех, кто не умеет сделать в игре геймплей. Хотите реализма - ходите по улицам, оставьте комп.

Jazz 04-05-2005 11:35

У реализма цель одна - помочь лучше вжиться в роль;) И потом он часто основная часть и хар-ка геймплея. По сути это и есть сам геймплей. Так что не согласен.

Denver AF 04-05-2005 12:21

Мое мнение таково:
У реализма цель не одна, но главная из них: продавать дорогие видео карточки, второстепенная продавать неинтересные игры. По первому пункту более менее все понятно, а по второму попробую объяснить что я имею в виду:
В наше время все определяют продажи, так как сюжет (за исключением брендов) и геймплей продавать до релиза практически не возможно, то продается графика.
Первый HL как и первый (т.е. 3-й) GTA были как гром среди ясного неба, эти игры на момент выхода не блисали графикой, в разработке и продаже были более реалистичные игры, но они стали для меня теми играми от игры в которые я получил удовольствие. В тоже время DOOM3 был для меня разочарованием, не смотря на замечательную картинку, только я о ней забыл через 10 минут игры.
Или пример из другой области - кино.
Неужели кто-то считает что во второй Матрице была не такая красивая картинка как в первой? А может быть звездные войны 4,5,6 устарели по графике на столько что 1,2,3 сейчас куда интереснее смотреть? Я понимаю что на эти вопросы многие могут ответить утвердительно, только моя правда заключается в том что игры и фильмы я люблю за геймплей/сюжет а не за реалистичность и качество спецэффектов.
Для тех кто считает так же мы делаем Вивисектор.

Jazz 04-05-2005 12:34

Denver AF
Каким образом реализм вообще относится к видео-картам? Речь то не о том на сколько правдиво солнце нарисовано, а о том на сколько реально с точки зрения своего поведения работает игровая обстановка. И что уж тут работает из железа - так это скорее процессор.

И потом надо просто стараться не сравнивать реалистичные игры с аркадными. Это разные жанры совершенно. Нацеленные на разную аудиторию. Я бы кстати поспорил еще что интереснее, потому так уж повелось что все более-менее аркадное обычно проходное совершенно. Эта формула не касается шутеров правда, но зато замечательно касается исторический стратегий, автогонок, летных симуляторов и рпг в какой-то мере.

Мы вообще о каком жанре говорим? Если о шутерах, то я промолчу, если же вообще в целом - то готов спорить и считаю что вы в корне не правы.

Denver AF 04-05-2005 13:03

Ну во первых я конечно говорю о шутерах. Из остальных я играю в стратегии, если так можно сказать, потому как в последнюю и единственную стратегию в которую я играю это Старкрафт.

По поводу аркадности, совершенно верно не надо сравнивать, да я кажется этого и не делал? :)

По поводу видеокарточек: реализм игры = реальность моделей Х реальность текстур Х реальность физики Х реальность АИ и т.д. Сегодня видеокарты позволяют выводить миллионы полигонов и 256 МБ сжатых текстур, акселераторы физики позволяют реализовывать все более совершенные модели физического мира, звук, АИ, спецэффекты, любую составляющую игры можно сегодня улучшить покупкой нового железа, и только двух акселераторов не будет выпущенно никогда - акселератора геймплея и сюжета.
Я не спорю с позицией тех игр и их авторов кто делает более реалистичным мир, я просто во главу угла игр для себя ставлю интерес получаемый от игры в нее, а наслаждаться точной копией шасси вертолета - у меня нет желания. Имею я право на такое мнение? :)

Atem [Action Forms] 04-05-2005 13:13

Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом). Для людей, кто просто хочет здорово оторваться - проматывай заставки и ролики и наслаждайся стрелялиной. Оба варианта подходят. Но вам, игрокам, выбирать. Посмотрев, как играют люди на выставке, нам кажется, что людей вникающих в игру будет больше.
А на счет реализма - Халва классная игра? Безусловно. Но ведь там реализма было маловато (вспомните гравипушки, разлетающихся на куски монстров(!!!), всякие плазма-био ганы...), но разве это мешало геймплею? Реализм - это качество создаваемой атмосферы, заставит ли она игрока поверить в происходящее и затянуть. Или Пэйнкиллер - ведь она затягивает, впечатляет, заставляет верить, а особенно пробуждает ненависть к солдатам сатаны - мерзким и кровожадным. Вот это главное.

Phant0m 04-05-2005 15:18

Мы говорим о Вивисекторе - игре с интересным сюжетом и ураганным геймплеем. Игра не дает расслабиться, держит внимание прикованным к экрану. Не хочется пропустить ни одного действия, ни одной фразы (это для тех, кто хочет играть с умом).
А если играешь уже неделю, и ничего не ел, попрощайся с жизнью. :)

Psychiatrist 05-05-2005 01:18

Denver AF
Согласен с тобой по поводу продаж дорогих вид-карт. Про HL ты неправ. Вон они сколько рекламировали и кричали про красивость лиц итд.

Atem
В Халфе монстров из дробовика не разносило. Painkiller - так это вообще чушь. Валяется у меня где-то. Однако и в нём если были раны у врагов то они были реалистичные - если глубокая то выглядит как дыра. В Вивисекторе же такое ощщущение что пришёл человек и отрезал себе мяса на бутерброд - угловатые раны и слишком четкие. Ей богу как ножом резали. Где вы такие видели..:confused: Аркада аркадой - но и палку перегибать не надо. Или если у вас дробовик лазерный или зверушки из масла сделаны то так и говорите.:)

Psychiatrist 05-05-2005 01:19

Лучше кстати не отвечать пропагандой (мы говорим о вивсекторе...) а воспринимать критику.

Denver AF 05-05-2005 12:02

Psychiatrist
Не будем путать первый и второй HL. Если первый был действительно чем-то из ряда вон выходящим, то второй был смесью бренда HL1 + PR + новые графические технологии, и пусть он не стал революцией в жанре как первый все равно он очень интересен.

Atem [Action Forms] 05-05-2005 16:51

Мы здесь находимся не для того, чтобы отмазываться и зазывать. Мы тут для того, чтобы рассказать о нашей игре интересующимся. Смотрите, спашивайте, критикуйте, делайте выводы.
А мы тем временем ждем новых вопросов от вас!

Denver AF 05-05-2005 17:13

Psychiatrist

Вызываешь консоль и пишешь:
d.skipbooleans 1
И играешь а-ля "все остальные игры"
Мне лично приятно наблюдать как адекватно моей стрельбе меняются монстры. И как мне кажется у нас получилась лучшая модель повреждений чем в любом другом шутере.

Psychiatrist 05-05-2005 17:21

Denver
Ну ты загнул! Лучше чем в других шутерах:D Я как раз с другой стороны смотрю на модель повреждений.

Denver AF 05-05-2005 19:02

Вивисектор - человек, практикующий вивисекцию, или уверенный в пользе ее применения

Вивисекция — от лат. vivus - живой и sectio - рассекание, живосечение, выполнение операций на живом животном для изучения функций организма.

Davinci 06-05-2005 03:32

Хотелось бы знать мнения камрадов по поводу реализма.
Моё первое замечание это то что стреляя в животное из дробовика у последнего не должно отрывать мясо аж до позвоночника. Рана раной, но нельзя же так. Такое ощущение что зверюшку бензопилой или скальпелем отчистили от мяса.
Кто как считает и какие другие есть замечания?


Если все обстоит именно так как ты описываешь, это безусловно неправильно. Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их.

Что до реализма, имею вот такое стойкое мнение:

1. Разработчик сам вправе решать сколько реализма вводить в свой проект, равно как и мы вправе решать, брать такой проект или нет.

2. Но отказ от реализма хорош только тогда, когда преследует оперделенную творческую цель. Например, в случае с Вивисектором, если я вижу что у оружия нет перезарядки - и разработчик мне говорит, что это сделано для более динамичного действия - мне по крайней мере понятен мотивы такого решения, хоть я и могу с ним не солашаться. Это "нереализм ради геймплея".
Но когда в игре наш протагонист бегает с пистолетом, который на момент игрового времени еще даже не производился, - я не вижу здесь никакой творческой цели, и склоняюсь к тому что это "нереализм от безграмотности".

Соотвественно и отношения к этим "нереализмам" у меня разное.

3. Отсюда вывод. Нереализм должен появлятся в игре только ради четко понимаемой самим разработчиком цели. Реальное аспекты - это те "маячки" которые помогают игроку соотнести игровое пространство с нашей реальностью, и оттого "поверить" в происходящее на экране, "вжится" в игру. Jazz это очень правильно подметил.
Нереальные аспекты - это то сказочное о ктором мечтает каждый человек. Если разработчикам удается искусно сплести реальность и сказку - вот здесь и получаются редкие шедевры.

Gagarin 06-05-2005 11:24

2 Davinci
Удалось. Это наше мнение. Но последнее слово, конечно же, за игроками.

Maklay 07-05-2005 05:53

Davinci
Сноп обычной свинцовой дроби имеет проламывающее действие, и уж конечно должен ломать кости, раз уж добрался до них, но никак не аккуратненько оголять их.
Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо.

Gagarin 07-05-2005 22:21

Там не кости как раз, а скелет из твёрдых сплавов. Ручная работа тульских оружейников, видимо
Истинно так! Наследники Левши делали, мастера-золотые руки.

А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали? Покажите пальцем, где у нас указывался в фичах такой аспект, как реалистичность? Классный геймплей - да, сюжет - аналогично, хороший уровень графики и физики - тоже, мех на животных и расчлененка - в списке. Но никто не сказал, что у нас будет симулятор спецназа с суперреалистичной системой перезарядки и нанесения повреждений врагам. :) Поэтому тема не в теме :)

Jazz 07-05-2005 22:34

Так уж повелось, что тема реализма нынче поднимается в обсуждении каждой игры, ибо то, что пишут в красочных превью и описаниях частенько расходится с делом, фиг разберешься от какой игры чего ждать:)

Atem [Action Forms] 07-05-2005 23:11

Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка". Просто увлекаешься игрой, и играешь, а не разыскиваешь раздражающие моменты. Ну, или если игра называется "симулятор", тут уж не отвертеться.

Davinci 09-05-2005 03:03

Как я уже говорил, для меня реализм - это когда играя ты не задумываешься, "а нахрена тут гармошка".

Какое своебразное понимание. :rolleyes: Мне все же казалось, что "реализм", это максимально возможная достоверность в воспроизведении обьектов и действий которые имеют аналоги в реальности. А оказывается, реализм, это когда не задумываешься... Во как. Теперича будем знать. :dance:


А вообще я не понимаю темы. Нас со "Сталкером", случаем, не перепутали?

Ну если для тебя сталкер с его левыми затворами это пример высокого реализма... ;)

Psychiatrist 09-05-2005 05:18

Gagarin
Классный геймплей? Это ты про что? Пакман тоже классный геймплей имеет! Значит нет реализма да? Если я сигану с горы в пропасть значит не разобьюсь так? Стрельну из граномета под ноги и хоть бы что? Или всё-таки не стоит говорить что нету у нас такой фичи как реализм и в помине не будет.


All times are GMT +3. The time now is 02:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.