Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-05-2005, 15:53   #1
BabyBear
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 37
Lightbulb S.T.A.L.K.E.R. + PhysX (физический ускоритель)

http://overclockers.ru/hardnews/18872.shtm здесь есть некоторые сведения и первые результаты

Технология очень хорошая !

Хорошо, если бы реализировали ...


__________________

the life is good
BabyBear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 16:02   #2
E)I(UK
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: СПб
Сообщений: 33
Thumbs up

Да. Отличная вещь. Оооочень перспективная и вскоре она станет неотъемлемой вещью в системнике геймера. Я в этом уверен. А Сталкер НЕ НАДО ПОД НЕГО ЗАТАЧИВАТЬ!!!!! Т.к. тогда мы его и в 2006-м не увидим..........
E)I(UK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 20:16   #3
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Нада их в видяхи встраивать !!!
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 20:44   #4
BabyBear
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 37
Так ви только представте себе как может выгледеть дождь если реализировать на основание PhysX или трава ....


__________________

the life is good
BabyBear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 21:12   #5
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Всегда хотел в СТАЛКЕРе увидеть снег...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 21:50   #6
GREMeZ
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 54
Асус рассматривает возможность размещения PhysX на видеокартах. "Все в одном"
GREMeZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2005, 22:18   #7
CrowbaR
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Location: Львів
Сообщений: 25
Я бы купил такой девайс,только если б он стоил 50-100,но не 300 ,или если его можно было заюзать в высокоскоростных физических\математических расчетах,а не только в паре-тройке гипотетических игр для вящей реалистичности,пока что непонятно как стыкующейся с геймплеем. С другой стороны,примерно так же лет 10-15 тому встречали акселераторы 3Д-графики,без которых комп сейчас компом и не является,но ИМХО расплод подобных акселераторов-шмакселераторов на деле означает моральное устаревание х86-архитектуры,не способной справиться ни с одной из современных задач.
CrowbaR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 06:14   #8
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
На IXBT обсуждают. Если кому интересно.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 12:33   #9
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
CrowbaR
Со всем они справляются... просто сециализированные решения работают всегда на порядок быстрее универсальных систем...

всё делается для того чтобы типовые задачи снять с CPU и назначить на отдельную железку...

так же когдато и появился математический сопроцессор.. и т.д.
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 15:02   #10
BabyBear
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 37
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?news117374id
=)
BabyBear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 17:06   #11
E)I(UK
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: СПб
Сообщений: 33
Нет. Всё-таки от этого никуда не деться. Хотим играть красиво и реалистично- придется брать. Вы только представте какие возможности!!!!!! Дождь, лужи, капли стекают по оружию, тысячи различных предметов взаимодействуют друг с другом, волосы развиваються на ветру...... Сталкеру он просто необходим, но заточка под него это точно на весь 2006 год.
E)I(UK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 17:56   #12
Maverickaust
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Сообщений: 373
А мне уже пофик Я могу ещё 5 лет подождать Я закалился в ожидании и теперь тасчусь от самого процеса. Чего всем и желаю.
Ыгыгыгы
Maverickaust is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2005, 19:39   #13
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Maverickaust Солидарен. Я за то, чтобы подождать еще год-два, но увидеть на оружие капельки, волосню на ветру колышуюся и снег! Лишь бы инфо появлялась какая-нибудь раз в месяц, типа: сделали пот на лице, появились реальные камушки из под колес автомашин, под капюшонами у СТАЛКЕРов теперь колышется волосня... Когда СТАЛКЕР выйдет - я думаю испытаю то же, что и при выходе последнего эпизода Звездных войн...
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2005, 09:26   #14
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
:::Orthank:::, лучше было бы со всей этой красотой через год-два увидеть Сталкер 2
Ах, мечты...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2005, 13:47   #15
Kaos
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 210
KON@N
Нада их в видяхи встраивать !!!

Я вот подумал, что заодно можно было бы встраивать в видяхи еще и звуковые процессоры с трассировкой путей распространения звуковых волн: там как раз геометрия под рукой. Получилось бы такое интегрированное решение - "game card", так сказать

Bark
так же когдато и появился математический сопроцессор.. и т.д.

...который потом влез в корпус CPU

Кстати, сравнительно недавно к ним уже и контроллер ОЗУ присоединился Видать вместе теплее
Kaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2005, 14:19   #16
Maverickaust
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Львов
Сообщений: 373
Kaos,
"Видать вместе теплее"

Уууу! А как всем в "game carde" будет тепло! А какой блок питания будет мощный и красивый
Maverickaust is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2005, 20:27   #17
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Kaos Я вот подумал, что заодно можно было бы встраивать в видяхи еще и звуковые процессоры с трассировкой путей распространения звуковых волн: там как раз геометрия под рукой. Получилось бы такое интегрированное решение - "game card", так сказать

Ой... Да ты просто грёбаный генератор грёбаных идей... Так сказать
KON@N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2005, 20:39   #18
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
Мне кажется game card уже есть, и это исключительлно видео карты. Ничего другого люди покупать для игр настолько же массово не будут. Поэтому согласен что лучше всего встроить туда физику и звук.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2005, 17:50   #19
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Не согласен про встраивание - лучше PhysX добавить универсальности, что бы не только в играх со "стандартной физикой" годилась...
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2005, 13:26   #20
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Надо будет ещё встроить туда блок приания, проц и память, потом выкинуть всё лишнее и продавать для подключения к телевизору. Во придумали!
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2005, 17:36   #21
Sabonis
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 52
фигня весь этот дождь и колышущиеся волосы, чтоб ресурсы на них тратить. ибо никакой монитор их как надо не отобразит. старая заповедь 3D Artist`а - если деталь на экране занимает меньше 2 пикселов - не парься с ее детелизацией.
Sabonis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2005, 19:38   #22
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Sabonis
>>> старая заповедь 3D Artist`а - если деталь на экране занимает меньше 2 пикселов - не парься с ее детелизацией.
Во-во, это к вопросу о мифических 3 млн. полигонах на экране в Сталкере.
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2005, 01:33   #23
Battou
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 29
Так, вот встраивать в видюху да? А если захочешь м поменять видюху? Ещё раз за этот же проц плотить??? Лучше пусть сделают отдельной PCI картой!!! Чтоб любой вставить себе мог! А то что, всем у кого топовые 6800 и 6600 карты менять??? БРЕД!!!
Battou is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2005, 08:38   #24
NightVz
Камрад
 
NightVz's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Сообщений: 652
Battou
Ничего бредового тут нет. Если ты не в курсе, сами 3D-акселераторы от Voodoo в своё время были лишь дополнительной PCI-картой к "основной" видюхе. А сейчас, меняя видеоакселератор, меняешь и всю видеосистему. Так что вопрос лишь в технологической целесообразности. Если гипотетически видеоакселератор, аудиопроцессор, "завязанный" на игровую геометрию и модуль рассчёта физики сцены используют часть одних и тех же данных от одних и тех же вычислительных блоков (опять-таки, я не спец, это лишь несерьёзное предположение), почему бы не завязать это всё в один чип?
NightVz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-05-2005, 09:23   #25
Battou
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 29
NightVz
Но это выйдет ОООЧЕНЬ дорого! Сейчас карты по пол куска баксов, а так они будут стоить как целый комп! А учитывая с какой скоростью появляються новые графические процессоры, я сомневаюсь что физ. проц. будет серьёзно обновляться с такойже скоростью, чтобы в его замене вместе с картой появилась целесообразность. Я понимаю еслиб он накручивал 20 баков к цене, но +300 долларов - это слишком для частого апгрейда, так что я считаю что лучший выбор для его распространения - отдельная карта.
Battou is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.