![]() |
S.T.A.L.K.E.R. + PhysX (физический ускоритель)
http://overclockers.ru/hardnews/18872.shtm здесь есть некоторые сведения и первые результаты
Технология очень хорошая ! Хорошо, если бы реализировали ... |
Да. Отличная вещь. Оооочень перспективная и вскоре она станет неотъемлемой вещью в системнике геймера. Я в этом уверен. А Сталкер НЕ НАДО ПОД НЕГО ЗАТАЧИВАТЬ!!!!! Т.к. тогда мы его и в 2006-м не увидим.......... :(
|
Нада их в видяхи встраивать !!!
|
Так ви только представте себе как может выгледеть дождь если реализировать на основание PhysX или трава ....
|
Всегда хотел в СТАЛКЕРе увидеть снег...
|
Асус рассматривает возможность размещения PhysX на видеокартах. "Все в одном" :)
|
Я бы купил такой девайс,только если б он стоил 50-100,но не 300 ,или если его можно было заюзать в высокоскоростных физических\математических расчетах,а не только в паре-тройке гипотетических игр для вящей реалистичности,пока что непонятно как стыкующейся с геймплеем. С другой стороны,примерно так же лет 10-15 тому встречали акселераторы 3Д-графики,без которых комп сейчас компом и не является,но ИМХО расплод подобных акселераторов-шмакселераторов на деле означает моральное устаревание х86-архитектуры,не способной справиться ни с одной из современных задач.
|
На IXBT обсуждают. Если кому интересно.
|
CrowbaR
Со всем они справляются... просто сециализированные решения работают всегда на порядок быстрее универсальных систем... всё делается для того чтобы типовые задачи снять с CPU и назначить на отдельную железку... так же когдато и появился математический сопроцессор.. и т.д. ;) |
|
Нет. Всё-таки от этого никуда не деться. Хотим играть красиво и реалистично- придется брать. Вы только представте какие возможности!!!!!! Дождь, лужи, капли стекают по оружию, тысячи различных предметов взаимодействуют друг с другом, волосы развиваються на ветру...... Сталкеру он просто необходим, но заточка под него это точно на весь 2006 год. :(
|
А мне уже пофик :) Я могу ещё 5 лет подождать ;) Я закалился в ожидании и теперь тасчусь от самого процеса. Чего всем и желаю.
Ыгыгыгы |
Maverickaust Солидарен. Я за то, чтобы подождать еще год-два, но увидеть на оружие капельки, волосню на ветру колышуюся и снег! Лишь бы инфо появлялась какая-нибудь раз в месяц, типа: сделали пот на лице, появились реальные камушки из под колес автомашин, под капюшонами у СТАЛКЕРов теперь колышется волосня... Когда СТАЛКЕР выйдет - я думаю испытаю то же, что и при выходе последнего эпизода Звездных войн... :upset:
|
:::Orthank:::, лучше было бы со всей этой красотой через год-два увидеть Сталкер 2 :)
Ах, мечты... |
KON@N
Нада их в видяхи встраивать !!! Я вот подумал, что заодно можно было бы встраивать в видяхи еще и звуковые процессоры с трассировкой путей распространения звуковых волн: там как раз геометрия под рукой. Получилось бы такое интегрированное решение - "game card", так сказать :) Bark так же когдато и появился математический сопроцессор.. и т.д. ...который потом влез в корпус CPU :) Кстати, сравнительно недавно к ним уже и контроллер ОЗУ присоединился :D Видать вместе теплее :lol: |
Kaos,
"Видать вместе теплее" :D Уууу! А как всем в "game carde" будет тепло! А какой блок питания будет мощный и красивый :) |
Kaos Я вот подумал, что заодно можно было бы встраивать в видяхи еще и звуковые процессоры с трассировкой путей распространения звуковых волн: там как раз геометрия под рукой. Получилось бы такое интегрированное решение - "game card", так сказать
Ой... Да ты просто грёбаный генератор грёбаных идей... Так сказать :) |
Мне кажется game card уже есть, и это исключительлно видео карты. Ничего другого люди покупать для игр настолько же массово не будут. Поэтому согласен что лучше всего встроить туда физику и звук.
|
Не согласен про встраивание - лучше PhysX добавить универсальности, что бы не только в играх со "стандартной физикой" годилась...
|
Надо будет ещё встроить туда блок приания, проц и память, потом выкинуть всё лишнее и продавать для подключения к телевизору. Во придумали!:)
|
фигня весь этот дождь и колышущиеся волосы, чтоб ресурсы на них тратить. ибо никакой монитор их как надо не отобразит. старая заповедь 3D Artist`а - если деталь на экране занимает меньше 2 пикселов - не парься с ее детелизацией.
|
Sabonis
>>> старая заповедь 3D Artist`а - если деталь на экране занимает меньше 2 пикселов - не парься с ее детелизацией. Во-во, это к вопросу о мифических 3 млн. полигонах на экране в Сталкере.;) |
Так, вот встраивать в видюху да? А если захочешь м поменять видюху? Ещё раз за этот же проц плотить??? Лучше пусть сделают отдельной PCI картой!!! Чтоб любой вставить себе мог! А то что, всем у кого топовые 6800 и 6600 карты менять??? БРЕД!!!
|
Battou
Ничего бредового тут нет. Если ты не в курсе, сами 3D-акселераторы от Voodoo в своё время были лишь дополнительной PCI-картой к "основной" видюхе. А сейчас, меняя видеоакселератор, меняешь и всю видеосистему. :) Так что вопрос лишь в технологической целесообразности. Если гипотетически видеоакселератор, аудиопроцессор, "завязанный" на игровую геометрию и модуль рассчёта физики сцены используют часть одних и тех же данных от одних и тех же вычислительных блоков (опять-таки, я не спец, это лишь несерьёзное предположение), почему бы не завязать это всё в один чип? :) |
NightVz
Но это выйдет ОООЧЕНЬ дорого! Сейчас карты по пол куска баксов, а так они будут стоить как целый комп! А учитывая с какой скоростью появляються новые графические процессоры, я сомневаюсь что физ. проц. будет серьёзно обновляться с такойже скоростью, чтобы в его замене вместе с картой появилась целесообразность. Я понимаю еслиб он накручивал 20 баков к цене, но +300 долларов - это слишком для частого апгрейда, так что я считаю что лучший выбор для его распространения - отдельная карта. |
All times are GMT +3. The time now is 03:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.