Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-08-2004, 14:10   #1
Ky-ky
-=Бешенный Geймер=-
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Сообщений: 395
Lightbulb Релиз Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

Обсуждаем игру, кто, что уже видел


__________________

-=Бешенный Geймер=-
Ky-ky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2004, 13:51   #2
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Просто подарок для консолей.
Вообще первое, что приходит в голову, как только видишь в динамике этот "шедевр": - "И это релизят во времена Дума 3 и ФарКрай??"

Смотрим.
Управление перенастраиваемое, из графических изысков дают играться только с тенями, выбор остальных граф. настроек скуден. Сейвы в игре есть.
Дается команда из пяти человек, каждый специалист по определенному вооружению - это типа круто и супер прорыв, кто еще не понял. Рулить можно любым из пяти, отдавать команды в весьма скудном диапазоне - держать позицию, продолжать движение, стрелять до посинения, отвечать на вражеский огонь. Пока все выглядит сносно. Но вот мы в игре.

Графика.
Привет тебе - Codename: Outbreak ты по-прежнему уродлив, но тебе добавили тени... поздравляю.
Ой, а вот залезать на взгорки нам не положено, точнее на кочечки мы забегаем, а вот холмики у нас под большим вопросом. Зачем так сделано? Надо полагать чтоб мы умные тактические маневры не предпринимали.
А где вообще урбания - у нас будущее или где...? Будет, будет застройка городская - ужасно затекстуренные коробки и кубики, теперь понятно почему большинство экшена происходит на открытом воздухе.

Играем.
Крови естественно нет. Если враг помирает в полукилометре, он всегда орет вам в ухо, без поправки на расстояние. На этих утупков явно пожалели полигонов, ваши бойцы выглядят чуток приличней...
Стрельба из снайперки (а это согласно убогой традиции всех поделок подобного плана, где она единственно правильное оружие) не доставляет никаких хлопот - нет поправок на ветер, на расстояние, отсутствует движения ствола при стрельбе из положения стоя и прочей "ерунды", так мешающей получать наслаждение от этой "правильной" игры. Соответственно, согласно этой же традиции, положение, в котором мы перемещаемся - в полный рост, ползком или вприсядку, заметного влияния на исход огневого поединка не оказывает. Замечают нас враги исключительно произвольно и в большинстве случаев почти в упор - именно это и есть, как я понимаю, пресловутые "стелс" навороты.
У нас будущее, а потому есть радар в углу, где отмечаются и задания, и враги, и просто полезные вещи.
Кстати, супостаты периодически материализуются из воздуха.
Положим по радару и при визуальном осмотре впереди нет никого, два шага сделали - опа, вылезает целый табун. Никакого AI нет впринципе. Обычный балаган.
Есть забавная фишка - вид от первого лица. Это всего лишь - "прицельный режим" стрельбы. Снайпер использует оптику, пулеметчик некий ее аналог и так далее.
Единственное что хорошего про игру могу сказать - напарники всегда злобно стреляют по врагу до конца, и что б добить выбирают удобную позицию...
На данный момент с трудом пройдена всего пара глав и возможно где то там, за горизонтом, все гораздо лучше. Но только я этого не увижу. Достоинства игры от меня прятались, недостатки лезли прямо в лицо... Настоятельно не рекомендую при покупке данного шутера реагировать на слово ТАКТИЧЕСКИЙ - это приманка для дураков. Ничем подобным в игре не пахнет, создана лишь видимость...

Last edited by Idol; 29-08-2004 at 00:14.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2004, 17:42   #3
O.W.L. 37
Banned
 
Join Date: июл 2003
Location: С-Петербург
Сообщений: 287
Во блин. А я так ждал эту игру... ну да ладно. Идол частенько умеет обосрать. Идол не в обиду тебе, конечно.
O.W.L. 37 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2004, 18:15   #4
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
O.W.L. 37

Идол частенько умеет обосрать
По делу батенька, исключительно по делу...

Только Н/Ф Ghost Recon не стоит надеятся увидеть.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2004, 01:10   #5
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Что-то богат этот месяц на всякий трэшак. И ведь не боятся после дуума-то выходить блин.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2004, 21:27   #6
A.D.
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Сообщений: 443
Bender B. Rodriguez А чего им бояться то? У них разные ценовые категории.
A.D. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2004, 10:26   #7
Cristof Romuald
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 252
ДА, млин, а горы на скринах вроде красивые были... жаль. После рассказа идола эту хрень покупать не буду. Ждемс халфу 2.
Cristof Romuald is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2004, 19:07   #8
Chaos
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 72
На харде в принципе играть можно.
Иногда.
Из-за отсутствия альтернативы.
Chaos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-09-2004, 02:10   #9
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Сообщений: 463
Очень скучно. Укрытий нет. AI вражеского нет. Нормального даже оружия нет (такое впечатление, что там пули просто пролетев опредленное расстояние растворяются в воздухе). В атаку все равно приходится идти в лоб. Ghost Recon в будущем не получился.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2004, 00:03   #10
O.W.L. 37
Banned
 
Join Date: июл 2003
Location: С-Петербург
Сообщений: 287
Поиграл блин! Теперб понимаю Идола... А ваще за одну тока вещь разрабам можно яйца оторвать!!!!!!!!! НЕТУ КАРТЫ!!!! Такие пространства и всё без камеры!!!
O.W.L. 37 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.