Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Релиз Alpha Black Zero: Intrepid Protocol (https://kamrad.ru/showthread.php?t=63796)

Ky-ky 27-08-2004 14:10

Релиз Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
 
Обсуждаем игру, кто, что уже видел :):):)

Idol 28-08-2004 13:51

Просто подарок для консолей.
Вообще первое, что приходит в голову, как только видишь в динамике этот "шедевр": - "И это релизят во времена Дума 3 и ФарКрай??"

Смотрим.
Управление перенастраиваемое, из графических изысков дают играться только с тенями, выбор остальных граф. настроек скуден. Сейвы в игре есть.
Дается команда из пяти человек, каждый специалист по определенному вооружению - это типа круто и супер прорыв, кто еще не понял. Рулить можно любым из пяти, отдавать команды в весьма скудном диапазоне - держать позицию, продолжать движение, стрелять до посинения, отвечать на вражеский огонь. Пока все выглядит сносно. Но вот мы в игре.

Графика.
Привет тебе - Codename: Outbreak ты по-прежнему уродлив, но тебе добавили тени... поздравляю.
Ой, а вот залезать на взгорки нам не положено, точнее на кочечки мы забегаем, а вот холмики у нас под большим вопросом. Зачем так сделано? Надо полагать чтоб мы умные тактические маневры не предпринимали.
А где вообще урбания - у нас будущее или где...? Будет, будет застройка городская - ужасно затекстуренные коробки и кубики, теперь понятно почему большинство экшена происходит на открытом воздухе.

Играем.
Крови естественно нет. Если враг помирает в полукилометре, он всегда орет вам в ухо, без поправки на расстояние. На этих утупков явно пожалели полигонов, ваши бойцы выглядят чуток приличней...
Стрельба из снайперки (а это согласно убогой традиции всех поделок подобного плана, где она единственно правильное оружие) не доставляет никаких хлопот - нет поправок на ветер, на расстояние, отсутствует движения ствола при стрельбе из положения стоя и прочей "ерунды", так мешающей получать наслаждение от этой "правильной" игры. Соответственно, согласно этой же традиции, положение, в котором мы перемещаемся - в полный рост, ползком или вприсядку, заметного влияния на исход огневого поединка не оказывает. Замечают нас враги исключительно произвольно и в большинстве случаев почти в упор - именно это и есть, как я понимаю, пресловутые "стелс" навороты.
У нас будущее, а потому есть радар в углу, где отмечаются и задания, и враги, и просто полезные вещи.
Кстати, супостаты периодически материализуются из воздуха.
Положим по радару и при визуальном осмотре впереди нет никого, два шага сделали - опа, вылезает целый табун. Никакого AI нет впринципе. Обычный балаган.
Есть забавная фишка - вид от первого лица. Это всего лишь - "прицельный режим" стрельбы. Снайпер использует оптику, пулеметчик некий ее аналог и так далее.
Единственное что хорошего про игру могу сказать - напарники всегда злобно стреляют по врагу до конца, и что б добить выбирают удобную позицию...
На данный момент с трудом пройдена всего пара глав и возможно где то там, за горизонтом, все гораздо лучше. Но только я этого не увижу. Достоинства игры от меня прятались, недостатки лезли прямо в лицо... Настоятельно не рекомендую при покупке данного шутера реагировать на слово ТАКТИЧЕСКИЙ - это приманка для дураков. Ничем подобным в игре не пахнет, создана лишь видимость...

O.W.L. 37 28-08-2004 17:42

Во блин. А я так ждал эту игру... ну да ладно. Идол частенько умеет обосрать. Идол не в обиду тебе, конечно.

Idol 28-08-2004 18:15

O.W.L. 37

Идол частенько умеет обосрать
По делу батенька, исключительно по делу...:)

Только Н/Ф Ghost Recon не стоит надеятся увидеть.

Bender B. Rodriguez 29-08-2004 01:10

Что-то богат этот месяц на всякий трэшак. И ведь не боятся после дуума-то выходить блин.

A.D. 29-08-2004 21:27

Bender B. Rodriguez А чего им бояться то? У них разные ценовые категории.

Cristof Romuald 30-08-2004 10:26

ДА, млин, а горы на скринах вроде красивые были... жаль. После рассказа идола эту хрень покупать не буду. Ждемс халфу 2.

Chaos 01-09-2004 19:07

На харде в принципе играть можно.
Иногда.
Из-за отсутствия альтернативы. :(

Bender B. Rodriguez 02-09-2004 02:10

Очень скучно. Укрытий нет. AI вражеского нет. Нормального даже оружия нет (такое впечатление, что там пули просто пролетев опредленное расстояние растворяются в воздухе). В атаку все равно приходится идти в лоб. Ghost Recon в будущем не получился.

O.W.L. 37 06-09-2004 00:03

Поиграл блин! Теперб понимаю Идола... А ваще за одну тока вещь разрабам можно яйца оторвать!!!!!!!!! НЕТУ КАРТЫ!!!! Такие пространства и всё без камеры!!!


All times are GMT +3. The time now is 08:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.