Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-03-2004, 15:38   #1
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Thumbs up Интерактивность в игре.

Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру, но, тем не менее, давайте выскажемся по поводу элементов интерактивности, которые могли бы придать дполнительную интересность игровому процессу.
В качестве затравки предлагаю посмотреть ветку про интерактивность на форуме Duke Nukem Forever.

Я пока не всё там прочёл, но мне, помимо стриптизёрш , очень понравилась идея толкать монстров в поток машин на дороге.
Из видеорепортажа с КРИ я понял, что в игре будет поезд (трамвай, метро). Было бы здорово столкнуть спортсмена под поезд.

Делитесь вашими идеями
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2004, 23:01   #2
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Forrest Gump
Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру

К каждому совету и идее мы прислушиваемся, оцениваем, думаем подойдет ли она к игре, как эту идею можно развить, что из нее следует и т.д.
Не надо думать, что все что тут говорится - это так, для отвода глаз.
Просто когда утверждена концепция и сделана большая часть работы внесение любых более-менее кардинальных изменений тянет за собой изменение в той или иной степени всего проекта в целом. А желание добавлять все новые и новые фишки - в самом лучшем случае - приведет к постоянным переносам даты выхода.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2004, 10:00   #3
Gawaza
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev
Posts: 489
Интерактивность - это, наверное, скорее вопрос по особенностям "движка" игры.
Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC?
Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов?
Будет ли единая сеть подземных канализационных туннелей?
Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения?
Gawaza is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-04-2004, 14:17   #4
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Gawaza

Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC?
Да. К примеру, трава и деревья уже колышаться.

Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов?
А зачем? Интересно ли будет просто бродить без особого толка по зданиям? Теоритически возможно придумать для каждого здания на уровне какой-то свой интересный, оригинальный момент. Но на практике неизбежно возникнут повторы, неудачные места. В целом времени это отнимет много, а результата не тот.

Но определенный элемент "експлорейшен" без сомнения будет, но не такой, чтобы игроку становилось скучно.

Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения?
Ломать по желанию все, что под руку попадется, не получится.
Элементы, которые можно поломать определяются заранее.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 16:48   #5
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч.
Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится? (Навеяно демой Painkillera)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2004, 17:20   #6
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Iskander
А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч.
Да, возможно. Движок это позволяет.

Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится?
Хм, нет - такую вот фишку пока не делали, так как необходимости не было.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2004, 19:26   #7
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
кстати, уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответа - НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными? Просто интересно можно ли будет сбить выстрелом с деда шапку, отобрать у сталевара его пику и потом его ею же треснуть по глове, или так и будем просто стрелять их и смотреть на красивую анимацию смерти?
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2004, 19:33   #8
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Iskander
НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными?

На данный момент - монолитные.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2004, 19:51   #9
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Это " на данный момент" обнадёживает...значит может быть лучше... может быть можно будет даже на внутренности посмотреть?.... Брррр.. какой я сегодня кровожадный...:-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2004, 19:56   #10
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Хм...вот подумал... а если что-то тяжелое сбросить с высоты на что-то хрупкое по определению - что будет? или например гружёный поезд на стену пустить? Так хочется на летающие кирпичи и осколки посмотреть...
Или например переехать кого... или сбросить на кого-то бочку с горящим горючим? Блин..столько вопросов...
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2004, 00:58   #11
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Iskander
что будет? или например гружёный поезд на стену пустить?

В данный момент нельзя сделать игровой мир, который бы адекватно регировал на все действия игрока. Физика только недавно стала использоваться в играх (да и то по большей части в качестве украшения). Так что, если разработчики заранее не позаботяться, чтобы эта стенка была "разбиваемой", то ничего не случиться.

Или например переехать кого...
Имеется в виду расплющит ли "перезжаемого"?
Технически это можно релизовать.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2004, 11:26   #12
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Именно расплющить :-) Но не совсем так, чтоб он стал частью текстуры пола ;-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2004, 19:26   #13
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
Cray Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания??
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2004, 14:11   #14
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Piz2k
Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания??

Следы будут. Как же не?
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2004, 17:21   #15
Wanksta
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 8
При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ?
И почему это физика только недавно используется ? Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально. А игра вышла 2 года назад если не раньше. То есть хича такая уже придумана и есть - осталось ее только грамотно использовать.
Так что я думаю дело прежде всего в желании осуществления идеи и возможностях. Может у вам просто движок не приспособлен для амуеных разрушений стен.

А интерактивность нужна как не крути - игра без нее только проиграет.
Wanksta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 02:18   #16
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Wanksta
При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ?
Разумеется.

Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально.
В Red Faction нельзя было копать любые стены. А только те, что заранее сделали "копаемыми".
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 05:42   #17
Wanksta
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 8
А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ? Понятно что много работы - но вы же на то и програмисты что должны по идее разные пути придумывать что бы и интерактивно было и красиво да еще и(обоже!) без тормохов все бегало !
А если все делать как другие - то жанр на месте стоять будет. То есть выпустили игру где одна стена разрушаемая - то есть последющая игра должна быть уже с 2-мя стенами разрушаемыми а третя игра уже с тремя стенами. А если в каждой игре так и оставлять одну стену то такая физика скоро всем надоест.
Конечно ничего невозможного от вас не прошу - не умеете делать разрушаемые стены - делайте акцент на что нибудь другое
Wanksta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 12:23   #18
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Wanksta
А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ?
Сделать можно.
Вопрос - зачем?
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 19:17   #19
Wanksta
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 8
Блин ну как это зечем ? А как же свобода игрока ? Геймеры ой как не любят когда когда свободу в играм им конкретно ущемляют
Ну большие здания делать не надо разрушаемыми - это понятно - пока оно рассыпится, комп перегреется преещитывать физику. Но маленькье здания и там фонари, плакаты и так далее зделать очень даже полезно разрушаемыми. Еще там шины и стекла в машинах разбивать тоже замечательно будет.
А если все каменое то где нафиг интерактивность Одного передвиганя обьектов недостаточно - напередвигались уже в Халфе еще в 97-м году а на дворе уже 2004, а пока выпустите то уже и 2005-й Игры должны идти вперед как в плане физики так и в плане графики.
так что судите сами.

P.S. если я неправельно разсуждаю то поправьте меня.
Wanksta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 10:43   #20
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Wanksta

В целом, рассуждаешь ты правильно.
Только у каждой "фичи" должно быть свое применение.

Допустим, если делать архитектуру разрушаемой, то следовательно надо позаботиться, чтобы игрок эту возможность использовал (пример - Silent Storm). А делать просто ради еще одной строчки в game features - это бестолковая трата времени.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 17:43   #21
Wanksta
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 8
Ну так не тем ли игры интересны что имеют как это модно сейчас стало "несколько вариантов прохождения" - то есть можеш бегать по уровню ключи искать от дверей - можеш всех мочить - можеш стену пробить, кому что нравится. Разнообразие - ключ к успеху во многих играх. Есть конечно шедевры - но только те которые совершили прорыв в жанре - им разнообразие до заднего места так как сам концепт игры в корне новый и этим то и заставляет играть часами.
Я к чему говорю - допустим перестрелка. И естественно не может обойтись без задевания пулями разных обьектов (пока еще не научился целится быстро) - и вот ты стреляеш по машине или плакатам или стенам и все как быдл так и осталось - совсес скучно. Конечно, если в игре не предусмотрена базука или гранаты то и стены ты никак не разнесеш.
Тем более если вы не делаете упор на РПГ и всякую другую хиратень - тогда зделайте упор на физику пуль что бы все красиво было и игрока завораживоло. У вас же шутер.
А так я не знаю чем вааша игра будет оличатся от остальных шутеров кроме как атмосферой (еще не известно как вы ее выполните).
Wanksta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2004, 16:43   #22
The_Smerch
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Киев
Posts: 32
2 Wanksta
Рассуждаешь то правильно, но...
Если прямой необходимости стены ломать нет - то только от скуки...
а нафига тебе тогда игра с супер-пупер физикой и такой-же интерактивностью, если после пятнадцати минут игры в нее челюсть начинает сводить от зевоты?
Я конечно утрирую... но все хорошо вмеру

З.Ы. истина где-то между
The_Smerch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 03:01   #23
Loyen
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: USA\IL
Posts: 81
будут ли простреливаться стены(пример IGI)?
Внешние манипуляторы(машины, мото-вело )?

Насколько реалистично будет оружие?
Будет ли оно рассматриваться, как реальное?

ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый?

Эм....
Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью?
Loyen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 14:16   #24
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Loyen

Стены простреливаться не будут. Это актуально больше для комбат-симулятора. В нашем случае это была бы просто прикрученная фишка.

Внешние манипуляторы(машины, мото-вело )?
Это в смысле будут ли они? Или будут ли простреливаться?
Если первый вопрос - то да, будут.
Если второй - вероятно будут, но частично.

Насколько реалистично будет оружие? Будет ли оно рассматриваться, как реальное?

Некоторые виды оружия выглядят реалистично, да. Но скорострельность, мощность, баланс - другие. Оружие - это, своего рода, еще один художественный образ, помогающий создать нужную атмосферу и погрузиться в игру. Поэтому как реальное - в прямом смысле слова - не рассматривается.

ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый?
Пишем новый.

Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью?
Да, будет. Но непосредственного управлять ими игрок не может.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.