![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
![]()
Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру, но, тем не менее, давайте выскажемся по поводу элементов интерактивности, которые могли бы придать дполнительную интересность игровому процессу.
В качестве затравки предлагаю посмотреть ветку про интерактивность на форуме Duke Nukem Forever. Я пока не всё там прочёл, но мне, помимо стриптизёрш ![]() Из видеорепортажа с КРИ я понял, что в игре будет поезд (трамвай, метро). Было бы здорово столкнуть спортсмена под поезд. ![]() Делитесь вашими идеями ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Forrest Gump
Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру К каждому совету и идее мы прислушиваемся, оцениваем, думаем подойдет ли она к игре, как эту идею можно развить, что из нее следует и т.д. Не надо думать, что все что тут говорится - это так, для отвода глаз. Просто когда утверждена концепция и сделана большая часть работы внесение любых более-менее кардинальных изменений тянет за собой изменение в той или иной степени всего проекта в целом. А желание добавлять все новые и новые фишки - в самом лучшем случае - приведет к постоянным переносам даты выхода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Kiev
Posts: 489
|
Интерактивность - это, наверное, скорее вопрос по особенностям "движка" игры.
Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC? Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов? Будет ли единая сеть подземных канализационных туннелей? Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Gawaza
Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC? Да. К примеру, трава и деревья уже колышаться. Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов? А зачем? Интересно ли будет просто бродить без особого толка по зданиям? Теоритически возможно придумать для каждого здания на уровне какой-то свой интересный, оригинальный момент. Но на практике неизбежно возникнут повторы, неудачные места. В целом времени это отнимет много, а результата не тот. Но определенный элемент "експлорейшен" без сомнения будет, но не такой, чтобы игроку становилось скучно. Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения? Ломать по желанию все, что под руку попадется, не получится. Элементы, которые можно поломать определяются заранее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч.
Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится? (Навеяно демой Painkillera) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Iskander
А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч. Да, возможно. Движок это позволяет. Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится? Хм, нет - такую вот фишку пока не делали, так как необходимости не было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
кстати, уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответа - НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными? Просто интересно можно ли будет сбить выстрелом с деда шапку, отобрать у сталевара его пику и потом его ею же треснуть по глове, или так и будем просто стрелять их и смотреть на красивую анимацию смерти?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Iskander
НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными? На данный момент - монолитные. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
Это " на данный момент" обнадёживает...значит может быть лучше... может быть можно будет даже на внутренности посмотреть?.... Брррр.. какой я сегодня кровожадный...:-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
Хм...вот подумал... а если что-то тяжелое сбросить с высоты на что-то хрупкое по определению - что будет? или например гружёный поезд на стену пустить? Так хочется на летающие кирпичи и осколки посмотреть...
Или например переехать кого... или сбросить на кого-то бочку с горящим горючим? Блин..столько вопросов... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Iskander
что будет? или например гружёный поезд на стену пустить? В данный момент нельзя сделать игровой мир, который бы адекватно регировал на все действия игрока. Физика только недавно стала использоваться в играх (да и то по большей части в качестве украшения). Так что, если разработчики заранее не позаботяться, чтобы эта стенка была "разбиваемой", то ничего не случиться. Или например переехать кого... Имеется в виду расплющит ли "перезжаемого"? ![]() Технически это можно релизовать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
|
Именно расплющить :-) Но не совсем так, чтоб он стал частью текстуры пола ;-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
Cray Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Piz2k
Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания?? Следы будут. Как же не? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 8
|
При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ?
И почему это физика только недавно используется ? Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально. А игра вышла 2 года назад если не раньше. То есть хича такая уже придумана и есть - осталось ее только грамотно использовать. Так что я думаю дело прежде всего в желании осуществления идеи и возможностях. Может у вам просто движок не приспособлен для амуеных разрушений стен. А интерактивность нужна как не крути - игра без нее только проиграет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Wanksta
При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ? Разумеется. Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально. В Red Faction нельзя было копать любые стены. А только те, что заранее сделали "копаемыми". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 8
|
А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ? Понятно что много работы - но вы же на то и програмисты что должны по идее разные пути придумывать что бы и интерактивно было и красиво да еще и(обоже!) без тормохов все бегало !
А если все делать как другие - то жанр на месте стоять будет. То есть выпустили игру где одна стена разрушаемая - то есть последющая игра должна быть уже с 2-мя стенами разрушаемыми а третя игра уже с тремя стенами. А если в каждой игре так и оставлять одну стену то такая физика скоро всем надоест. Конечно ничего невозможного от вас не прошу - не умеете делать разрушаемые стены - делайте акцент на что нибудь другое ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Wanksta
А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ? Сделать можно. Вопрос - зачем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 8
|
Блин ну как это зечем ? А как же свобода игрока ? Геймеры ой как не любят когда когда свободу в играм им конкретно ущемляют
![]() Ну большие здания делать не надо разрушаемыми - это понятно - пока оно рассыпится, комп перегреется преещитывать физику. Но маленькье здания и там фонари, плакаты и так далее зделать очень даже полезно разрушаемыми. Еще там шины и стекла в машинах разбивать тоже замечательно будет. А если все каменое то где нафиг интерактивность ![]() ![]() ![]() ![]() так что судите сами. P.S. если я неправельно разсуждаю то поправьте меня. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Wanksta
В целом, рассуждаешь ты правильно. Только у каждой "фичи" должно быть свое применение. Допустим, если делать архитектуру разрушаемой, то следовательно надо позаботиться, чтобы игрок эту возможность использовал (пример - Silent Storm). А делать просто ради еще одной строчки в game features - это бестолковая трата времени. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 8
|
Ну так не тем ли игры интересны что имеют как это модно сейчас стало "несколько вариантов прохождения" - то есть можеш бегать по уровню ключи искать от дверей - можеш всех мочить - можеш стену пробить, кому что нравится. Разнообразие - ключ к успеху во многих играх. Есть конечно шедевры - но только те которые совершили прорыв в жанре - им разнообразие до заднего места так как сам концепт игры в корне новый и этим то и заставляет играть часами.
Я к чему говорю - допустим перестрелка. И естественно не может обойтись без задевания пулями разных обьектов (пока еще не научился целится быстро) - и вот ты стреляеш по машине или плакатам или стенам и все как быдл так и осталось - совсес скучно. Конечно, если в игре не предусмотрена базука или гранаты то и стены ты никак не разнесеш. Тем более если вы не делаете упор на РПГ и всякую другую хиратень - тогда зделайте упор на физику пуль что бы все красиво было и игрока завораживоло. У вас же шутер. А так я не знаю чем вааша игра будет оличатся от остальных шутеров кроме как атмосферой (еще не известно как вы ее выполните). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Киев
Posts: 32
|
2 Wanksta
Рассуждаешь то правильно, но... Если прямой необходимости стены ломать нет - то только от скуки... а нафига тебе тогда игра с супер-пупер физикой и такой-же интерактивностью, если после пятнадцати минут игры в нее челюсть начинает сводить от зевоты? ![]() Я конечно утрирую... но все хорошо вмеру З.Ы. истина где-то между ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: USA\IL
Posts: 81
|
будут ли простреливаться стены(пример IGI)?
Внешние манипуляторы(машины, мото-вело ![]() Насколько реалистично будет оружие? Будет ли оно рассматриваться, как реальное? ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый? Эм.... Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Loyen
Стены простреливаться не будут. Это актуально больше для комбат-симулятора. В нашем случае это была бы просто прикрученная фишка. Внешние манипуляторы(машины, мото-вело )? Это в смысле будут ли они? Или будут ли простреливаться? Если первый вопрос - то да, будут. Если второй - вероятно будут, но частично. Насколько реалистично будет оружие? Будет ли оно рассматриваться, как реальное? Некоторые виды оружия выглядят реалистично, да. Но скорострельность, мощность, баланс - другие. Оружие - это, своего рода, еще один художественный образ, помогающий создать нужную атмосферу и погрузиться в игру. Поэтому как реальное - в прямом смысле слова - не рассматривается. ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый? Пишем новый. Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью? Да, будет. Но непосредственного управлять ими игрок не может. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|