Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Интерактивность в игре. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=59819)

Forrest Gump 25-03-2004 15:38

Интерактивность в игре.
 
Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру, но, тем не менее, давайте выскажемся по поводу элементов интерактивности, которые могли бы придать дполнительную интересность игровому процессу.
В качестве затравки предлагаю посмотреть ветку про интерактивность на форуме Duke Nukem Forever.

Я пока не всё там прочёл, но мне, помимо стриптизёрш :gigi:, очень понравилась идея толкать монстров в поток машин на дороге.
Из видеорепортажа с КРИ я понял, что в игре будет поезд (трамвай, метро). Было бы здорово столкнуть спортсмена под поезд. :gigi:

Делитесь вашими идеями :up:

Cray 25-03-2004 23:01

Forrest Gump
Уж не знаю, насколько наши идеи и полезные (?) советы в состоянии повлиять на игру

К каждому совету и идее мы прислушиваемся, оцениваем, думаем подойдет ли она к игре, как эту идею можно развить, что из нее следует и т.д.
Не надо думать, что все что тут говорится - это так, для отвода глаз.
Просто когда утверждена концепция и сделана большая часть работы внесение любых более-менее кардинальных изменений тянет за собой изменение в той или иной степени всего проекта в целом. А желание добавлять все новые и новые фишки - в самом лучшем случае - приведет к постоянным переносам даты выхода.

Gawaza 02-04-2004 10:00

Интерактивность - это, наверное, скорее вопрос по особенностям "движка" игры.
Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC?
Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов?
Будет ли единая сеть подземных канализационных туннелей?
Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения?

Cray 02-04-2004 14:17

Gawaza

Будет ли ветер влиять - раскачивать деревья, нести листья и мусор, колыхать траву, трепать одежду на NPC?
Да. К примеру, трава и деревья уже колышаться.

Будут ли доступны к посещению все внутренние помещения домов?
А зачем? Интересно ли будет просто бродить без особого толка по зданиям? Теоритически возможно придумать для каждого здания на уровне какой-то свой интересный, оригинальный момент. Но на практике неизбежно возникнут повторы, неудачные места. В целом времени это отнимет много, а результата не тот.

Но определенный элемент "експлорейшен" без сомнения будет, но не такой, чтобы игроку становилось скучно.

Что можно будет разбить/сломать, чтобы проникнуть внутрь какого-нибудь закрытого помещения?
Ломать по желанию все, что под руку попадется, не получится.
Элементы, которые можно поломать определяются заранее.

Iskander 07-04-2004 16:48

А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч.
Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится? (Навеяно демой Painkillera)

Cray 07-04-2004 17:20

Iskander
А вот такой момент - возможно ли оперировать предметами? В смысле бросаться ими, собирать в кучи и проч.
Да, возможно. Движок это позволяет.

Ивот ещё - если я брошу горючий предмет через огонь, он загорится?
Хм, нет - такую вот фишку пока не делали, так как необходимости не было.

Iskander 17-05-2004 19:26

кстати, уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответа - НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными? Просто интересно можно ли будет сбить выстрелом с деда шапку, отобрать у сталевара его пику и потом его ею же треснуть по глове, или так и будем просто стрелять их и смотреть на красивую анимацию смерти?

Cray 17-05-2004 19:33

Iskander
НеПиСи будут монолитными обьектами или всё таки составными?

На данный момент - монолитные.

Iskander 17-05-2004 19:51

Это " на данный момент" обнадёживает...значит может быть лучше... может быть можно будет даже на внутренности посмотреть?.... Брррр.. какой я сегодня кровожадный...:-)

Iskander 17-05-2004 19:56

Хм...вот подумал... а если что-то тяжелое сбросить с высоты на что-то хрупкое по определению - что будет? или например гружёный поезд на стену пустить? Так хочется на летающие кирпичи и осколки посмотреть...
Или например переехать кого... или сбросить на кого-то бочку с горящим горючим? Блин..столько вопросов...

Cray 18-05-2004 00:58

Iskander
что будет? или например гружёный поезд на стену пустить?

В данный момент нельзя сделать игровой мир, который бы адекватно регировал на все действия игрока. Физика только недавно стала использоваться в играх (да и то по большей части в качестве украшения). Так что, если разработчики заранее не позаботяться, чтобы эта стенка была "разбиваемой", то ничего не случиться.

Или например переехать кого...
Имеется в виду расплющит ли "перезжаемого"? :)
Технически это можно релизовать.

Iskander 18-05-2004 11:26

Именно расплющить :-) Но не совсем так, чтоб он стал частью текстуры пола ;-)

Piz2k 19-05-2004 19:26

Cray Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания??

Cray 21-05-2004 14:11

Piz2k
Не знаю относится ли это к интерактивности, но будут ли на телах врагов оставаться дырки или следы от попадания??

Следы будут. Как же не?

Wanksta 28-05-2004 17:21

При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ?
И почему это физика только недавно используется ? Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально. А игра вышла 2 года назад если не раньше. То есть хича такая уже придумана и есть - осталось ее только грамотно использовать.
Так что я думаю дело прежде всего в желании осуществления идеи и возможностях. Может у вам просто движок не приспособлен для амуеных разрушений стен.

А интерактивность нужна как не крути - игра без нее только проиграет.

Cray 31-05-2004 02:18

Wanksta
При попадании в стены или в ящики будет ли сыпатся штукатурка или писочек из проделываемых отверстий ?
Разумеется.

Вспомните Red Faction. Там можно было в стенах делать дыры - я играл в дему так там был уровень где можно было копать и копать стену до посинения гранатами и выглядело все очень даже натурально.
В Red Faction нельзя было копать любые стены. А только те, что заранее сделали "копаемыми".

Wanksta 31-05-2004 05:42

А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ? Понятно что много работы - но вы же на то и програмисты что должны по идее разные пути придумывать что бы и интерактивно было и красиво да еще и(обоже!) без тормохов все бегало !
А если все делать как другие - то жанр на месте стоять будет. То есть выпустили игру где одна стена разрушаемая - то есть последющая игра должна быть уже с 2-мя стенами разрушаемыми а третя игра уже с тремя стенами. А если в каждой игре так и оставлять одну стену то такая физика скоро всем надоест.
Конечно ничего невозможного от вас не прошу - не умеете делать разрушаемые стены - делайте акцент на что нибудь другое :)

Cray 31-05-2004 12:23

Wanksta
А что вам мешает зделать стены разрушаемыми ?
Сделать можно.
Вопрос - зачем?

Wanksta 31-05-2004 19:17

Блин ну как это зечем ? А как же свобода игрока ? Геймеры ой как не любят когда когда свободу в играм им конкретно ущемляют :)
Ну большие здания делать не надо разрушаемыми - это понятно - пока оно рассыпится, комп перегреется преещитывать физику. Но маленькье здания и там фонари, плакаты и так далее зделать очень даже полезно разрушаемыми. Еще там шины и стекла в машинах разбивать тоже замечательно будет.
А если все каменое то где нафиг интерактивность :) Одного передвиганя обьектов недостаточно - напередвигались уже в Халфе :) еще в 97-м году :) а на дворе уже 2004, а пока выпустите то уже и 2005-й :) Игры должны идти вперед как в плане физики так и в плане графики.
так что судите сами.

P.S. если я неправельно разсуждаю то поправьте меня.

Cray 01-06-2004 10:43

Wanksta

В целом, рассуждаешь ты правильно.
Только у каждой "фичи" должно быть свое применение.

Допустим, если делать архитектуру разрушаемой, то следовательно надо позаботиться, чтобы игрок эту возможность использовал (пример - Silent Storm). А делать просто ради еще одной строчки в game features - это бестолковая трата времени.

Wanksta 01-06-2004 17:43

Ну так не тем ли игры интересны что имеют как это модно сейчас стало "несколько вариантов прохождения" - то есть можеш бегать по уровню ключи искать от дверей - можеш всех мочить - можеш стену пробить, кому что нравится. Разнообразие - ключ к успеху во многих играх. Есть конечно шедевры - но только те которые совершили прорыв в жанре - им разнообразие до заднего места так как сам концепт игры в корне новый и этим то и заставляет играть часами.
Я к чему говорю - допустим перестрелка. И естественно не может обойтись без задевания пулями разных обьектов (пока еще не научился целится быстро) - и вот ты стреляеш по машине или плакатам или стенам и все как быдл так и осталось - совсес скучно. Конечно, если в игре не предусмотрена базука или гранаты то и стены ты никак не разнесеш.
Тем более если вы не делаете упор на РПГ и всякую другую хиратень - тогда зделайте упор на физику пуль что бы все красиво было и игрока завораживоло. У вас же шутер.
А так я не знаю чем вааша игра будет оличатся от остальных шутеров кроме как атмосферой (еще не известно как вы ее выполните).

The_Smerch 12-07-2004 16:43

2 Wanksta
Рассуждаешь то правильно, но...
Если прямой необходимости стены ломать нет - то только от скуки...
а нафига тебе тогда игра с супер-пупер физикой и такой-же интерактивностью, если после пятнадцати минут игры в нее челюсть начинает сводить от зевоты? :sleep:
Я конечно утрирую... но все хорошо вмеру

З.Ы. истина где-то между :small:

Loyen 03-08-2004 03:01

будут ли простреливаться стены(пример IGI)?
Внешние манипуляторы(машины, мото-вело :D )?

Насколько реалистично будет оружие?
Будет ли оно рассматриваться, как реальное?

ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый?

Эм....
Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью?

Cray 03-08-2004 14:16

Loyen

Стены простреливаться не будут. Это актуально больше для комбат-симулятора. В нашем случае это была бы просто прикрученная фишка.

Внешние манипуляторы(машины, мото-вело )?
Это в смысле будут ли они? Или будут ли простреливаться?
Если первый вопрос - то да, будут.
Если второй - вероятно будут, но частично.

Насколько реалистично будет оружие? Будет ли оно рассматриваться, как реальное?

Некоторые виды оружия выглядят реалистично, да. Но скорострельность, мощность, баланс - другие. Оружие - это, своего рода, еще один художественный образ, помогающий создать нужную атмосферу и погрузиться в игру. Поэтому как реальное - в прямом смысле слова - не рассматривается.

ВЫ пишите новый движок или дорабатываете старый?
Пишем новый.

Возможно ли будет содействие НЕПиси, и неписью?
Да, будет. Но непосредственного управлять ими игрок не может.


All times are GMT +3. The time now is 09:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.