![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
![]()
Интересовался литературой по вождению гоночных машин и ГПЛ в частности, вот что нашел
http://members.ams.chello.nl/jvandam01/school/ - техника вождения в ГПЛ от Hans van Dam http://website.lineone.net/~richardn/ - довольно хорошее описание для ГПЛ вождения от Ricardo Nunnini http://home.clara.net/jimmibo/baddriving1.htm - Jimmy Bo http://www.grmotorsports.com/topten.html - Tim Sharp http://www.jrpearson.homestead.com/G...uction.html-J. Pearson's Driving Course У меня еще есть в док формате книги на русском : Управление автомобилем в критических ситуациях, ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА Скоростное руление в критических ситуациях Безопасное прохождение поворотов |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 123
|
Инглиш
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
инглиш-инглиш, но я думаю если хоть технич. владеешь то смысл поймеш
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
|
Замечательно! Особенно творение Jimmy Bo понравилось! :-))) Смотреть всем обязательно!!! :-)
Вот еще бы того же самого и на нашем родном языке! А то получается - "непереводимый итальянский фольклер" (с). Очень много специфичных выражений, которые и по-русски то непонятны. Хотя все равно полезно, даже не все поняв. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
|
Раз уж появился такой топик, то спрошу здесь у местных гуру. :-)
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Stargazer
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то. Я далеко не гуру, тоже вот упирался и задавал подобные вопросы - не колются. ![]() ![]() Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом. По крайней мере, посмотрев на мою езду там (тоже не смог вылезти из 1:30), мне указали именно на эту технику. Last edited by Lookeron; 10-02-2004 at 03:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
Serega_GTua
У меня еще есть в док формате книги на русском : Управление автомобилем в критических ситуациях, ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА Скоростное руление в критических ситуациях Безопасное прохождение поворотов Эх.. если возможно выложы куда-нибуть эту прелесть... А сюда ссылки дай, я думаю очень многие были бы довольны... В крайнем случае, найдем куда выложить... Поди... Админы поди помогут??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
Все эти книги 4 архива 1.4 мб, а ссылки я не помню, попробуй в гугле поискать
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
http://pilot.spb.su/books/extreme/index.php -вот нашел одну ссылкуhttp://1ststeps.newmail.ru/avto/skorrul/- еще одна
если не лень воспользуйся гуглем и найдеш много интерестного |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Posts: 650
|
Stargazer
Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Posts: 650
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
Насчет всех трасс скилз прав, я тоже в свое время клинился на Монце
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Posts: 84
|
Основы мастерства: http://www.sampo.ru/~alexvk/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
IMHO Все эти статьи, книги и справочники для поднятия интеллекта и общего понимания пилотирования и вождения автомобилей.
Быстрее они никого не сделают без тренинга не сделают (проверенно на своей шкуре). И вот пока задницой не прочувствуешь все - машину, трассу, пока не проедешь на трассе кругов 50-60 минимум об приемах вождения нечего и говорить. Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться. ЗЫ Хотя я до сих пор открываю неправильности в своей езде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться.
По мне так быстро научиться ездить может почти кто угодно, просто кто-то потратит на это 20 кругов, а кто-то 20'000. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Serega_GTua
Все эти книги 4 архива 1.4 мб Стучись ко мне в аську 95810297. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
Gaus
А никто и не говорит что они делают быстрей людей, но например я почерпнул много полезной инфы, где с успехом применяю в ГПЛ и Наскаре да и в реале, ИМХО знать мат часть тоже не мешает, а наооборот дает понимание самого процесса, к которому стараешся стремиться... ......во загнул ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
|
skillz Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь.
Ну хорошо если так! :-) Интересней кататься будет тогда. А то можно либо трассу проклянуть, либо - другая крайность - себя в дебилы записать. :-) А вообще на РСЦ хорошо проблемы Зандворта обсуждаются, только на перевод уйма времени уходит и не известно, что лучше - читать это все со словарем или тренироваться вместо этого?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
|
Lookeron Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом.
Serega_GTua я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать Для всего этого, имхо, нужны хорошие педали, а с нашими стандартными с малым ходом сложно очень. Есть мысль заказать токарю-фрезеровщику на заводе рычаги для педалей, чтобы ход больше был. Резисторы в моих педалях (МОМО Форсе) дают такую возможность сделать. Либо купить отдельные приличные педали. Есть такие в Москве? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Stargazer
У MOMO нормальные педали. Хотя, можеть быть, на MOMO Force они другие. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Posts: 479
|
NecroSavanT У момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 758
|
offtopic: По поводу педалей momo racing.
У кого было с ними, что педаль перестаёт до конца нажиматься? т.е. если калибровать педали в GPL, то когда всё нормально, то значение двигается от 0 до 255. А у меня что-то случается и оно двигается только от 0 до мешьше_чем_255, и соответственно полный газ не работет. Вроде это реже происходит, когда logitec profiler выгружаешь, но всё равно так переодически - очень раздражает. Лечится передёргивание шнура педалей из руля, и новой калибровкой, что можно сделать только в offline. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Serega_GTua
момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но Я знаю, у меня у самого МОМО. Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
NecroSavanT Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force
Ты наверное хотел сказать у МОМО Форсе и МОМО Рэйсинг? Потому как модификации "просто МОМО" по-моему нет. МОМО Форсе - это отличное крепкое изделие, много металла и педали тоже очень хорошие. Но не выпускается уже более года. МОМО Рэйсинг - "дешевая поделка". Хотя и дорогая ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|