![]() |
|
View Poll Results: Хотели бы вы видеть такую штуку в игре? | |||
Да! Отличная идея! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 58.70% |
Да, но надо бы кое-что изменить. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 23.91% |
Нет, это лишнее... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Voters: 46. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Крик (сущ-во Зоны)
Karbofos писал:
"Крик" Нечто нематериальное, можно было бы отнести к аномалиям, если бы не подвижность и избирательная агрессивность. Визуально никак не обнаруживается, вопринимается как блуждающий крик (или целый хор криков, каждый слышит по- разному) без видимого источника. Обнаружив сталкера, начинает преследовать (звук как будто приближается), по мере сближения крик становится всё громче, постепенно переходя болевой порог. В непосредственной близи - разрыв барабаных перепонок и сосудов, смерть. Скорость преследования меньше скорости бега человека, так что убежать вполне реально, однако Крик не задерживается препятствиями и движется всегда прямо на сталкера. Обнаруживает сталкера в пределах собственной слышимости самим сталкером (вероятно, какой-то психический резонанс), то есть если услышал - сразу беги. При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно. Среди сталкеров ходит легенда, что последний крик жертвы перед смертью присоединяется к Крику; некоторые уверяют, что в общей какофонии слышали голоса своих погибших товарищей. (Немного навеяно "Крикунами". Сорри, если было). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
> Сорри, если было
Нет, не было.. Мне очень понравилось - аж мороз по коже ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
Да! Отличная идея! Вот только... Страшно Очень!!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
cpcat
Мне после Сэма в мирном жужжании кулера крики слышались... у-у-ух |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
|
Прикольно, однако всеже это какоето прям привидение, тут уже разработчикам решать, какой направленности у них аномалии. Если только мутации, то такой крик сюда не вписываеться если и психо-физические то все гуд.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Идея Супер!
Представляю, как группа сталкеров сидит в кустах в засаде. Час сидят. Два сидят… Скоро уже и дичь должна подойти… А тут бац, КРИИИИИК!!! Все сталкеры перепуганные из кустов врассыпную, теряя последние трусы… Даже не представляю, что с самой дичью будет, когда плюс к вылетающим из кустов сталкерам с автоматами на изготовке и ей послышится КРИИИИК!!! … а тут еще и растяжки с ловушками…бережно расставленные самими сталкерами… БУХ!-БАХ!-БА-БАХ!-БАРА-БАХ!... И уже КРИИИК плавно переходит в ХОХОТ!!! Last edited by Basil; 08-03-2003 at 19:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Basil
![]() - Бабушка, а как это - орать благим матом? - А вот так, внучек: ЭГЕ-ге-ге-гэээээй, б#яаа!!!! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
На мой взгляд, главное кого ещё (кроме сталкеров) этот Крик будет "доставать".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Всех живых?
Зомбикам, роботам и глухим псам (если такие появятся ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
cpcat
А теперь представь, что будет, если в игре реализуют прибор - имитатор КРИИИКА!!!... ...Вот куда можно будет добавить ХОХОТ!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
> прибор - имитатор КРИИИКА!!!...
Несомненное вундерваффе! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Тогда, добро пожаловать в тему "Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ"!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Posts: 444
|
Главное чтоб этот крик колонки не попортил к чертовой бабушке.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
jusio
А ты Купи наушники и ... ... и вместо одного трупа будет два!!! ![]() Last edited by Basil; 10-03-2003 at 19:11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Кто, интересно знать, против голосует? Идея-то классная.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Posts: 152
|
Да мне пофиг на этот крик.
Надену беруши по-массивнее, что бы каждая прикрывала половину головы и вперед. Хоть кричи в упор - все по фени ![]() Хотя идея занятная, но слабо представляю как можно ее реализовать, чтобы заставить геймера обливаться холодным и липким потом, или, превозмогая собственный страх, облачиться в проверенные памперсы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Кишинёв
Posts: 8
|
![]()
Идея - супер! Атмосфера будет та ещё...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Тридесятое Забугорье
Posts: 71
|
Да ну, бред какой-то. От звуков я еще бегать должен!
1. Чтобы првильно понять откуда он идет этот крик, нужно как минимум 5.1 аудио. Не у всех есть. 2. И что я буду бегать от него как угарелый по ЗОНЕ - месту напичканному ловушками и аномалиями? Далеко не убегу, точно в какую нибудь мясорубку угожу. Тут же типа осторожно передвигатся надо. 3. И убить типа никак его низя? Либо убежать, либо он тебя будет приследовать всю игру пока не сделает свое дело? Нафиг крики эти, нафиг!
__________________
----------------------------------- Кто к нам с пивом нагрянет тот - НАШ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Тридесятое Забугорье
Posts: 71
|
ЗЫ. Другое дело если будет такая статичная (стоящая на месте) аномалия. Зашел, и тут как начали со всех сторон дико вопить! Не успел выйти из аномалии тогда лопается голова нахрен.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Astrakhan
Posts: 24
|
1. Ну, не обязательно определять направление в обеих плоскостях с точностью до минуты, достаточно прикинуть расстояние (громкость) и примерное направление по азимуту (ИМХО обычного стерео хватит). Чтоб знать в какую сторону сматываться.
2. Тренироваться в осторожном спринте ![]() 3. "При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно." То есть если уже не слышишь его, можно перевести дух и идти туда, откуда только что сматывался - с высокой долей вероятности Крика там не будет. А насчёт убийства - интересный вопрос, я сам думал. Раз нематериалный, то пули брать не должны, но при желании можно придумать что-нибудь, связанное с громкими резкими звуками (стрельба, взрывы) - к примеру если интенсивно палить в воздух, то можно или отпугнуть, или замедлить преследование. Или сам оглохнешь, тогда оно тебя фиг найдёт. А как способ убийства можно придумать специальный квест - типа учёные придумали для этих целей экспериментальный резонансный бурбулятор, работающий как приманка/ловушка; нужно дождаться когда Крик тебя обнаружит, оставить девайс и быстренько сматываться, пока Крик не превратился в Вопль. А чтоб они его придумали, нужно в предыдущем квесте приблизиться к нему на пределное расстояние со спец. аппаратурой и проанализировать его вокальные способности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Туалет
Posts: 30
|
lol nice idea
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Глубинный изгнанник
Join Date: мар 2001
Location: г. Ханты-Мансийск
Posts: 422
|
Karbofos
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 2
|
Не...Супер.Если бы крик можно было бы и определять при помощи прибора похожего на ночное видение, только показывающий звуковые колебания и на этот крик реагировали бы другие обитатели Эоны(это чтоб без прибора определять), всё было бы СУПЕР!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 138
|
Не,мне не очень.....Не хочу чтоб звук за мной ползал,статичная,это ближе к делу.
А если она перестанет двигаться,то вот выбросы из "Крика"пусть летают по зоне.... Идёшь,а в ухо как ухнет.....Холодный пот во время игры ночью гарантирован,.... Ещё предложение,"Шопот" типа галюцинаций,или голосов сталкеров..... и инфу можно так подкидывать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 15
|
Где-то я его уже видел... Это Чёрный Ветер из Путей(Wheel of Time, level 7 или 8). Только невидимый
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|